Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
18 сообщений
Аватара пользователя Haos
Haos
Сегун
Сообщения: 322
В клубе с: 11 окт 2022

stxver, а в чем проблема с датчиком? И в нем ли проблема? может есть смысл просто промыть заслонку и адаптировать ее?
Аватара пользователя stxver
Автор темы
stxver (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 6
В клубе с: 16 окт 2023

Haos писал(а):
stxver, а в чем проблема с датчиком? И в нем ли проблема? может есть смысл просто промыть заслонку и адаптировать ее?
подтраивает на холодную, обороты минут 7 держаться выше, чем должны, не раздувает обороты если так же не прогреть машину до рабочих 800, как только постоит 7-10 минут, двигатель прогреется до 90 градусов и обороты упадут в норму, работает как часики
Аватара пользователя Дениссимо
Дениссимо
Сегун
Сообщения: 225
В клубе с: 14 ноя 2017

stxver, может просто проблема в адаптации дроссельной заслонки, а не в датчике? Сами заслонку мыли?
Аватара пользователя Jdanov
Jdanov
Сегун
Сообщения: 153
В клубе с: 19 окт 2023

stxver, подобное может быть не только из-за дроссельной заслонки, но и из-за форсунок, а так же подсоса воздуха откуда-то.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

stxver, привет. Рад видеть новые лица на форуме. По твоим вопросам:

1. EK9 это топор и только. Только пруль, исключительно механика, самый заряженный в поколении мотор B16B. Подробнее по базовым характеристикам можешь глянуть в блоге пост Обзор модификаций Honda Civic 1996 — 2000. К моему удивлению твоего мотора там не было. В англоязычной вики нашел инфу, что мотор ставился на англоцивики (Aerodeck) с 98 по 01 года. Так что мотор у тебя можно сказать особенный ) Ничего про него не знаю, ничего плохого сказать не могу. Если ездит и не делает мозги - катайся и получай удовольствие.

Про то, чем отличается кузов EK9 от своих собратьев поднимал тему тут

2.То, что машину ведет в сторону - колодки не причем, а вот подклинивший тормозной суппорт может не до конца отводить колодку от диска, из-за чего колесо постоянно притормаживает. Самое простое, это найти прямую (чем длиннее, тем лучше) и проехаться по ней на остывших тормозах. После остановки потрогать диск и суппорт. Тот, который постоянно трется - будет явно горячее. Если все +/- одной температуры, то надо дальше разбираться. Но суппорта при ТО я бы на всякий случай обслужил, чтобы быть уверенным в их исправности.

Ну и в завершении, раз это твой первый цивик, то будет не лишним ознакомиться с регламентом обслуживания машины, чтобы дольше служила верой и правдой: https://www.mytyper.ru/ek9/maintenance/
Аватара пользователя stxver
Автор темы
stxver (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 6
В клубе с: 16 окт 2023

беда пришла от куда не ждали) подскажите пожалуйста, наезжаю на лужу, покатаюсь после дождя, или что нибудь связанное с водой, жму на газ - как будто не раздувает, после двух тысяч обороты не поднимаются а если жму на газ - машина как будто тормозит двигателем, переодически может вылезти чек двигателя

и еще, еду, еду, подьезжаю к светофору,ставлю нейтраль - обороты держуться на двху, то на полторы, газану - упадут до рабочих 800
Аватара пользователя Цербер
Цербер
Сегун
Сообщения: 192
В клубе с: 01 июн 2023

stxver, защита есть? Может просто катушку банально водой заливает? И все же, как уже писали выше, ДЗ почистить надо. Первое что в голову пришло...
Аватара пользователя Drebezgi
Drebezgi
Сегун
Сообщения: 287
В клубе с: 20 дек 2022

stxver, что-то очень похоже, особенно по симптому, что жмете на газ, а машина как-будто тормозит, это похоже на недостаток топлива. По топливной системе что смотрели/меняли?
18 сообщений

Вернуться в «FAQ»