-
- Сегун
- Сообщения: 322
- В клубе с: 11 окт 2022
stxver, а в чем проблема с датчиком? И в нем ли проблема? может есть смысл просто промыть заслонку и адаптировать ее?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 6
- В клубе с: 16 окт 2023
подтраивает на холодную, обороты минут 7 держаться выше, чем должны, не раздувает обороты если так же не прогреть машину до рабочих 800, как только постоит 7-10 минут, двигатель прогреется до 90 градусов и обороты упадут в норму, работает как часикиHaos писал(а):stxver, а в чем проблема с датчиком? И в нем ли проблема? может есть смысл просто промыть заслонку и адаптировать ее?
-
- Сегун
- Сообщения: 225
- В клубе с: 14 ноя 2017
stxver, может просто проблема в адаптации дроссельной заслонки, а не в датчике? Сами заслонку мыли?
-
- Сегун
- Сообщения: 153
- В клубе с: 19 окт 2023
stxver, подобное может быть не только из-за дроссельной заслонки, но и из-за форсунок, а так же подсоса воздуха откуда-то.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
stxver, привет. Рад видеть новые лица на форуме. По твоим вопросам:
1. EK9 это топор и только. Только пруль, исключительно механика, самый заряженный в поколении мотор B16B. Подробнее по базовым характеристикам можешь глянуть в блоге пост Обзор модификаций Honda Civic 1996 — 2000. К моему удивлению твоего мотора там не было. В англоязычной вики нашел инфу, что мотор ставился на англоцивики (Aerodeck) с 98 по 01 года. Так что мотор у тебя можно сказать особенный ) Ничего про него не знаю, ничего плохого сказать не могу. Если ездит и не делает мозги - катайся и получай удовольствие.
Про то, чем отличается кузов EK9 от своих собратьев поднимал тему тут
2.То, что машину ведет в сторону - колодки не причем, а вот подклинивший тормозной суппорт может не до конца отводить колодку от диска, из-за чего колесо постоянно притормаживает. Самое простое, это найти прямую (чем длиннее, тем лучше) и проехаться по ней на остывших тормозах. После остановки потрогать диск и суппорт. Тот, который постоянно трется - будет явно горячее. Если все +/- одной температуры, то надо дальше разбираться. Но суппорта при ТО я бы на всякий случай обслужил, чтобы быть уверенным в их исправности.
Ну и в завершении, раз это твой первый цивик, то будет не лишним ознакомиться с регламентом обслуживания машины, чтобы дольше служила верой и правдой: https://www.mytyper.ru/ek9/maintenance/
1. EK9 это топор и только. Только пруль, исключительно механика, самый заряженный в поколении мотор B16B. Подробнее по базовым характеристикам можешь глянуть в блоге пост Обзор модификаций Honda Civic 1996 — 2000. К моему удивлению твоего мотора там не было. В англоязычной вики нашел инфу, что мотор ставился на англоцивики (Aerodeck) с 98 по 01 года. Так что мотор у тебя можно сказать особенный ) Ничего про него не знаю, ничего плохого сказать не могу. Если ездит и не делает мозги - катайся и получай удовольствие.
Про то, чем отличается кузов EK9 от своих собратьев поднимал тему тут
2.То, что машину ведет в сторону - колодки не причем, а вот подклинивший тормозной суппорт может не до конца отводить колодку от диска, из-за чего колесо постоянно притормаживает. Самое простое, это найти прямую (чем длиннее, тем лучше) и проехаться по ней на остывших тормозах. После остановки потрогать диск и суппорт. Тот, который постоянно трется - будет явно горячее. Если все +/- одной температуры, то надо дальше разбираться. Но суппорта при ТО я бы на всякий случай обслужил, чтобы быть уверенным в их исправности.
Ну и в завершении, раз это твой первый цивик, то будет не лишним ознакомиться с регламентом обслуживания машины, чтобы дольше служила верой и правдой: https://www.mytyper.ru/ek9/maintenance/
-
- Камикадзе
- Сообщения: 6
- В клубе с: 16 окт 2023
беда пришла от куда не ждали) подскажите пожалуйста, наезжаю на лужу, покатаюсь после дождя, или что нибудь связанное с водой, жму на газ - как будто не раздувает, после двух тысяч обороты не поднимаются а если жму на газ - машина как будто тормозит двигателем, переодически может вылезти чек двигателя
и еще, еду, еду, подьезжаю к светофору,ставлю нейтраль - обороты держуться на двху, то на полторы, газану - упадут до рабочих 800
и еще, еду, еду, подьезжаю к светофору,ставлю нейтраль - обороты держуться на двху, то на полторы, газану - упадут до рабочих 800
-
- Сегун
- Сообщения: 192
- В клубе с: 01 июн 2023
stxver, защита есть? Может просто катушку банально водой заливает? И все же, как уже писали выше, ДЗ почистить надо. Первое что в голову пришло...
-
- Сегун
- Сообщения: 287
- В клубе с: 20 дек 2022
stxver, что-то очень похоже, особенно по симптому, что жмете на газ, а машина как-будто тормозит, это похоже на недостаток топлива. По топливной системе что смотрели/меняли?