Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Все о EK9

Любой автомобиль, вне зависимости от производителя и страны сборки, рано или поздно требует технического обслуживания. Благо, производители позаботились о своих клиентах и составили регламент обслуживания для сервисов. Но ездить на официальное ТО не всем по карману ... Да и самому поковыряться в любимом автомобиле всегда интереснее и приятнее.

Fake Number

Данный технический регламент разработан для автомобиля Honda Civic EK9 Type-R и мотора B16B, рассчитан на установку оригинальных запчастей. Оригинал найти можно, но сроки поставки и цена не всегда приемлемы. Поэтому настоятельно прошу всех изучать рекомендации по срокам замены не оригинальных запасных частей. Ведь все мы знаем народную мудрость: "Сток - не круто, а тюнинг ломается".

Чтож, приступим:

Что меняем ? Каждые ... км. Примечание
Моторное масло 5 000 - 7 500 км Для замены потребуется 5W40, объем 3,4 литра 1
Масляный фильтр 5 000 - 7 500 км Замена производится при замене масла
Топливный фильтр 40 тыс. км. или по мере загрязнения от не качественного топлива
Воздушный фильтр 15 тыс. км. или по мере загрязнения
Жидкость в МКПП 2 40 тыс. км. Необходимый объем около 2 л.
Жидкость в ГУР 50 тыс. км. Потребуется около 1 л. PSF 3
Тормозная жидкость 1 раз в 2 года Для полной замены требуется около 1 л. DOT4 4
Охлаждающая жидкость (антифриз) 1 раз в 2-3 года Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Объем бочка 4 л. 5
Свечи зажигания 60 - 100 тыс. км. Платиновые свечи зажигания 6
Корректировка света фар 1 раз в год -
Ремень ГРМ 100 тыс. км. Рекомендуется не доводить ресурс ремня до предела и менять на 85-90 тыс. км., при обрыве гнет клапана!
Ролик-натяжитель ремня ГРМ 100 тыс. км. -
Сальник лобовины коленвала 100 тыс. км. -
Сальники распредвалов 100 тыс. км. Потребуется 2 шт.
Прокладка клапанной крышки - ресурс – до вскрытия узла
Кольца свечных колодцев - ресурс - до вскрытия узла
Регулировка клапанов 40 тыс. км. Для проведения регулировки потребуются:
- прокладки клапанной крышки;
- кольца свечных колодцев.
Ресурс обусловлен отсутствием гидрокомпенсаторов
Насос охлаждающей жидкости (помпа) 180 - 200 тыс. км. В случае использования не оригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое
Передние тормозные колодки 25 – 60 тыс. км. В зависимости от производителя и стиля езды
Задние тормозные колодки 40 - 60 тыс. км. В зависимости от производителя и стиля езды
Втулки переднего стабилизатора 40 - 50 тыс. км. В зависимости от производителя и стиля езды
Стойки амортизатора 100 тыс. км. В зависимости от производителя и стиля езды
Капитальный ремонт двигателя 300 тыс. км. При своевременном обслуживании двигателя, использовании только качественных запчастей и жидкостей, постоянном контроле уровня масла
Протяжка колесных гаек 5 тыс. км. Усилие затяжки колесных гаек:
108-110 Нм или 80 - 81 ft/lps 7

1 Не забывайте, что моторы HONDA любят "кушать" масло во VTEC'е, а следовательно за уровнем масла постоянно надо следить и по мере необходимости подливать. Берите только качественные масла не ниже SH или SJ стандарта по API (с запасом) и не мешайте разные марки производителей!

- SH - для двигателей до 1996 года или раньше. По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

- SJ - для двигателей 2001 года или раньше. Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдержи­вать нагрев, не образуя отложений. Могут применяться в тех случаях, когда рекомендованы масла уровня SH и более ранних.

Информация с сайта tnk-oil.ru

Не забывайте менять масло каждый раз после зимней спячки вне зависимости от пробега, т.к. за время простоя автомобиля образуется осадок, что негативно может сказаться на работе двигателя.
Совет найденный в группе вконтакте eksquad:

при замене масла, при открученной снизу пробке, если подуть в заливную горловину- компрессором с тряпкой, или даже ртом(ахах, ну а что делать) то влазит стабильно грамм на 300 больше масла, и грязное собственно тоже вытекает

2 Основатель компании Spoon Sports Ichishima Tatsuru советует менять трансмиссионную жидкость каждый раз при смене моторного масла (см. фильм VTEC Club c 00:18:44)

3 В системе гидроусилителя руля автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно PSF (Power Steering Fluid). В противном случае насос быстро выйдет из строя.

4 У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться. НО, DOT4 разъедает краску. Малейшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте коррозии.

5 Строгий запрет на использование отечественных жидкостей. Двигатели "цельноалюминиевые", поддельный антифриз вызовет интенсивную коррозию как в головке, так и в блоке.

6 Внимательно изучите упаковку или ознакомьтесь со сроком службы свечей на сайте производителя.

7 Применимо ко всем автомобилям марки Honda, но на всякий случай изучите инструкцию по эксплуатации.

---

Кто-то скажет, что сроки по замене жидкостей уж очень короткие и можно еще покататься на машине. Покататься конечно можно, но тут решает сам для себя. Все-таки автомобиль не новый, дорогами у нас называют то направление, в котором собираются проехать, под АИ98 зачастую продают АИ92 с кучей присадок, экология ужасная и т.д. Куча мелких факторов, которые вступают во взаимодействие между собой и сказываются на работе механизма. Да и эксплуатировать такой автомобиль, как простое средство передвижения не целесообразно.

Уверен, что информацию о проведении ТО для Honda можно дополнить, а возможно и подкорректировать. Буду рад любым дополнениям и уточнениям. Ведь для меня эта информация стала как-никогда актуальна :cool:

На данный момент это вся информация, которой я располагаю. В дальнейшем постараюсь дополнять и обновлять информацию о проведении технического обслуживания автомобилей Honda ... Всем спасибо за внимание и до новых постов.

Пост написан по материалам с сайтов hondavodam.ru и autoportal.ua

P.S. По старой доброй традиции, не забывайте подписываться на обновления, оставлять развернутые комментарии по теме поста и дополнять его актуальной информацией, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравиться", рассказывать друзьям о проекте. Ну и, конечно же, заглядывать на форум.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги проекту
Сопутствующие теги:, , ,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

7 комментариев к “Техническое обслуживание Honda”

  1. avatar Серега_SV

    Ну, что ж, я рад, что подобная информация стала наконец актуальна для тебя) Хотя наверняка и для других владельцев EK9 она может быть полезной.

  2. avatar afonya

    отличный пост.

    страничку в закладки папка "мануалы", взял за основу.

    • Спасибо большое. Старался :mrgreen: Весной поеду на плановое техническое обслуживание своей хонды, возможно еще что-то новое узнаю и добавлю в пост :cool:

      • avatar afonya

        надеюсь не к официалам поедешь-то?? а то как-то мы клубом катались тут не давно, кроме как бесплтатного кофе с конфетками, да тест драйвами ничем не удивили. а порой даже и расстроили. много что не заметили, и лишнего понаговорили, даже сказали то, что вообще в порядке.

      • Само собой. Тоже наслышан про работу официальных дилерских центров и про то, как проводится у них техническое обслуживание. Поеду в тот сервис, где моя машина строилась. Там сделают все качественно и с гарантией )))

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.