-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
пошёл самым простым способом - повернул цоколя ламп. Не стало втречки но и в целом свет ухудшился.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
"Правильно поставленный диагноз - ведет к правильному лечению, не правильный диагноз - к неправильному лечению и может даже смерти, поздно поставленный диагноз - может привести к смерти. Итого шанс на успех один из трёх" (с) Хью Лорри.
В погоне за результатом скинул поддон, заменил датчик, заменил фильтр, масло, прокладку и... ничего. Результат остался прежним. Подцепил манометр - на прогретом моторе на холостом ходе стрелка остановилась на отметке 1.7. Как то много, чем глаголил мануал (0.7). Провел соц опрос, 80 процентов меня послали сказав что это не проблема вовсе, 17 % сказали - а пёс его знает, и 3 % подняли панику и это был я.
Снятие поддона оказывается полезная процедура, около полу литра масла там всегда остается при замене. И откровенно говоря это даже не масло а какой то гуталин. Промыл, отчистил от мусора, выстучал замятый кусок и посадил на новую прокладку.
В погоне за результатом скинул поддон, заменил датчик, заменил фильтр, масло, прокладку и... ничего. Результат остался прежним. Подцепил манометр - на прогретом моторе на холостом ходе стрелка остановилась на отметке 1.7. Как то много, чем глаголил мануал (0.7). Провел соц опрос, 80 процентов меня послали сказав что это не проблема вовсе, 17 % сказали - а пёс его знает, и 3 % подняли панику и это был я.
Снятие поддона оказывается полезная процедура, около полу литра масла там всегда остается при замене. И откровенно говоря это даже не масло а какой то гуталин. Промыл, отчистил от мусора, выстучал замятый кусок и посадил на новую прокладку.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Эммм. Странный мусор какой-то у тебя, на солому смахивает, а вовсе не на выработку металла. Что это ?
Металлической стружки не наблюдалось ? Все хочу себе воткнуть в машину магнитный болт для масляного поддона, но то вспоминаю о нем при замене масла, а то и вовсе забываю ((( А ведь полезная доработка, позволяющая вовремя заметить увеличившийся износ ...
Металлической стружки не наблюдалось ? Все хочу себе воткнуть в машину магнитный болт для масляного поддона, но то вспоминаю о нем при замене масла, а то и вовсе забываю ((( А ведь полезная доработка, позволяющая вовремя заметить увеличившийся износ ...
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
это герметик. стружки не увидел. Боюсь представить куда он мог попасть.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Со старой прокладки поддона. Не ? Знаю лично людей, которые перед установкой новой прокладки смазывали края герметиком.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Тоже за прокладку, вот только какую. Прокладка поддона самая очевидная, маловероятно конечно, но МБ из-под прокладки клапанной крышки ? Или шматки гермета до туда бы не дошли ?
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
да вот видать мастера криворукие или торопыги, датчик давления масла тоже на герметике сидел.
продолжаем колупаться дальше...
печень мне сказала, что тормозить как то стала ватно, надо это дело исправить. сказано - сделано. Частичная переборка суппортов с проточкой дисков и заменой колодок. Под это дело был приобретён спец инструмент для разжатия суппорта, за одно подтянул хомут на пыльнике, наружной гранаты. (так получилось что мазута попала на сам диск и колодка перестала тормозить, остаток ещё был). Задние суппорта не смог раскрутить, прикипели что на одном болту грани слизало накидным ключом. заказал новые болты, и вперёд на подъемник с тяжелым инструментом.
продолжаем колупаться дальше...
печень мне сказала, что тормозить как то стала ватно, надо это дело исправить. сказано - сделано. Частичная переборка суппортов с проточкой дисков и заменой колодок. Под это дело был приобретён спец инструмент для разжатия суппорта, за одно подтянул хомут на пыльнике, наружной гранаты. (так получилось что мазута попала на сам диск и колодка перестала тормозить, остаток ещё был). Задние суппорта не смог раскрутить, прикипели что на одном болту грани слизало накидным ключом. заказал новые болты, и вперёд на подъемник с тяжелым инструментом.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
"Если вам за 30 и вы стремитесь к познаниям, то вы скорей бежите от кризиса среднего возраста"
решил освоить полировку. вроде дело не хитрое, из оборудования, машинка да набор кругов. а ещё меня вид капота сильно удручал, это и стало точкой кипения. Капот, крыша и два хвоста...
решил освоить полировку. вроде дело не хитрое, из оборудования, машинка да набор кругов. а ещё меня вид капота сильно удручал, это и стало точкой кипения. Капот, крыша и два хвоста...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сколько снял и какая толщина получилась в итоге ? Еще-то читал, что проточка не панацея, а лишь временное решение. Так ли это ?adili писал(а):Частичная переборка суппортов с проточкой дисков и заменой колодок.
Полирнул агонь. Расскажи, какие круги использовал, на скольких оборотах и чем натирал ?
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
снял совсем чуть-чуть, чтоб просто выровнять поверхность, мне и токарь сказал что они нормальном состоянии.
полировка, первый заход - тризак 3000 в ручную, второй - 417 паста (зелёный колпачок) 600 оборотов жесткий оранжевый круг, третий - паста 349 (желтый колпачок) 1700 оборотов менее жесткий синий круг, если больше то, паста махом высыхает и начинает скатываться.
полировка, первый заход - тризак 3000 в ручную, второй - 417 паста (зелёный колпачок) 600 оборотов жесткий оранжевый круг, третий - паста 349 (желтый колпачок) 1700 оборотов менее жесткий синий круг, если больше то, паста махом высыхает и начинает скатываться.