EK3 Красноярск, овощ с изюминкой

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

пошёл самым простым способом - повернул цоколя ламп. Не стало втречки но и в целом свет ухудшился.
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

"Правильно поставленный диагноз - ведет к правильному лечению, не правильный диагноз - к неправильному лечению и может даже смерти, поздно поставленный диагноз - может привести к смерти. Итого шанс на успех один из трёх" (с) Хью Лорри.
В погоне за результатом скинул поддон, заменил датчик, заменил фильтр, масло, прокладку и... ничего. Результат остался прежним. Подцепил манометр - на прогретом моторе на холостом ходе стрелка остановилась на отметке 1.7. Как то много, чем глаголил мануал (0.7). Провел соц опрос, 80 процентов меня послали сказав что это не проблема вовсе, 17 % сказали - а пёс его знает, и 3 % подняли панику и это был я.
Снятие поддона оказывается полезная процедура, около полу литра масла там всегда остается при замене. И откровенно говоря это даже не масло а какой то гуталин. Промыл, отчистил от мусора, выстучал замятый кусок и посадил на новую прокладку.
Вложения
EK3 Красноярск, овощ с изюминкой - WP_20180722_13_03_49_Pro.jpg
мусор в поддоне
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Эммм. Странный мусор какой-то у тебя, на солому смахивает, а вовсе не на выработку металла. Что это ?

Металлической стружки не наблюдалось ? Все хочу себе воткнуть в машину магнитный болт для масляного поддона, но то вспоминаю о нем при замене масла, а то и вовсе забываю ((( А ведь полезная доработка, позволяющая вовремя заметить увеличившийся износ ...
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

это герметик. стружки не увидел. Боюсь представить куда он мог попасть.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Со старой прокладки поддона. Не ? Знаю лично людей, которые перед установкой новой прокладки смазывали края герметиком.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Тоже за прокладку, вот только какую. Прокладка поддона самая очевидная, маловероятно конечно, но МБ из-под прокладки клапанной крышки ? Или шматки гермета до туда бы не дошли ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

да вот видать мастера криворукие или торопыги, датчик давления масла тоже на герметике сидел.

продолжаем колупаться дальше...
печень мне сказала, что тормозить как то стала ватно, надо это дело исправить. сказано - сделано. Частичная переборка суппортов с проточкой дисков и заменой колодок. Под это дело был приобретён спец инструмент для разжатия суппорта, за одно подтянул хомут на пыльнике, наружной гранаты. (так получилось что мазута попала на сам диск и колодка перестала тормозить, остаток ещё был). Задние суппорта не смог раскрутить, прикипели что на одном болту грани слизало накидным ключом. заказал новые болты, и вперёд на подъемник с тяжелым инструментом.
Вложения
это есть не хорошо, в 2009 году при замене колодок, заклинило так что выбивали зажав в тиски.
EK3 Красноярск, овощ с изюминкой - WP_20180813_12_48_49_Pro.jpg
рядом пробегал токарь, и проточил за 600 р
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

"Если вам за 30 и вы стремитесь к познаниям, то вы скорей бежите от кризиса среднего возраста"

решил освоить полировку. вроде дело не хитрое, из оборудования, машинка да набор кругов. а ещё меня вид капота сильно удручал, это и стало точкой кипения. Капот, крыша и два хвоста...
Вложения
помните рекламу пасты колгейт в девяностых?
вид имеет, трусы рвет
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

adili писал(а):Частичная переборка суппортов с проточкой дисков и заменой колодок.
Сколько снял и какая толщина получилась в итоге ? Еще-то читал, что проточка не панацея, а лишь временное решение. Так ли это ?

Полирнул агонь. Расскажи, какие круги использовал, на скольких оборотах и чем натирал ?
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

снял совсем чуть-чуть, чтоб просто выровнять поверхность, мне и токарь сказал что они нормальном состоянии.

полировка, первый заход - тризак 3000 в ручную, второй - 417 паста (зелёный колпачок) 600 оборотов жесткий оранжевый круг, третий - паста 349 (желтый колпачок) 1700 оборотов менее жесткий синий круг, если больше то, паста махом высыхает и начинает скатываться.

Вернуться в «Наши хонды»