-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Ну хз. С одной стороны надо бы переделать, с другой, если визуально тачка ровная, то может быть и нет смысла лезть ?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 43
- В клубе с: 09 июн 2017
Ну и что решили? Я бы не стал ковыряться, слишком много работы получается. Если пока и так нормально, то и пускай так и будет.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Кстати да, если расковырял, расскажи, что там под шпаклей было. Сталинград или не вытянули просто арку.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 30
- В клубе с: 18 июн 2017
А шпатлёвку не опасно отдирать? Кузов не начнёт крошиться? Грязи наверное будет море.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
и снова в эфире на канале "Сибирь" продолжается допиливание сего аппарата. Что произошло за минувшие лето и осень. меня почти до ручки довел треск в коробке, который проявлялся только при повороте вправо, прямо и влево - тихо. "Шаблонные" автомеханики и диванные теоретики твердили в один голос, граната!!! А вот нет, грана бы хрустела в обе стороны а не только в одну, но дабы успокоить и тех и этих махнули привод и... И нечего не изменилось. Теории иссякли на корню, все разводили руками. Прямь Серия Доктора Хауса в автомобильном мире... НО! как то раз появился новый симптом, появился на секунды три, но именно он вывел проблему на чистую воду. Подъезжая к гаражу я поставил автомобиль с наклоном на левый борт, и трест снова дал о себе знать, но на при этом стоя на месте! Это не привода, это коробка. И тут понеслось, может дифф развалися или подшипник. Помощь пришла от знатока, который неделю назад столкнулся с такой проблемой. Случай до одури редкий но он случился, и два за одну неделю. Итог, шарик замка вилки задней передачи, прижимается пластиной. Пластина от старости лопнула и шарик оказался в поддоне, не сложно представить что было бы если он попал между синхронизаторами. Пердиодично его прихватывало магнитом в корпусе кпп от того звук и пропадал.
"Впуск, дроссель и два клапана ХХ". Если история с коробкой тянула на расследование причин неисправности по методу гениального диагноста, то история с установкой впуска тянет на приключения с потерями нервных клеток. "Что могло пойти не так?" так называется книга Джереми Кларксона. Рядовая задача, снять впуск b16a и поставить впуск b18c, попутно установить фторопластоную прокладку и дроссель от прелюда. Вроде ничего сверхъестественного, но я не перестану говорить с хондой ничего не бывает просто. И так, для того чтоб было все по фен-шую, для нового впуска нужна своя подпорка от блока ко впуску именуемая в простонародье "гусь". Сей гусь был приобретён отдельно. так же пришлось срочно искать новый клапан ХХ ибо мой не подошёл по крепежу. Собираем, (при сборке гусь не стал по крепления просто оставили без крепежа ко впуску) подключаем заводим, и что мы видим? Прогречные в районе 3000 оборотов, после прогрева холостые плавают. Время - ночь, сил уже нет. Утром снимаем гуся полностью, стало получше, но обороты один фиг плавают. ставлю обратно дроссель от b16a, ничего. снимаю клапан хх, дую в него - пропускет. Еду на поклон к человеку который туперы да Эски 2000 кромсает. Он мне дает два разных клапана и только один подошел. мысль такова: есть два типа ДЗ, и два типа ХХ; есть ДЗ которые наглухо перекрывают воздух и подсос только через клапан ХХ; и на оборот дроссель имеет регулировочный винт, а клапан наглухо перекрывает кислород.
Вывод: если менять впуск, то лучше менять в сборе снятый с одной машины, а не городить огород как у меня сейчас.
Лирическое отступление: Клапан который мы привыкли называть "клапаном холостого хода" не является таковым, это клапан изменяемой нагрузки, он приоткрывается если возникает нагрузка на мотор в следствии включения кондиционера, печки, осветительных приборов.
"Впуск, дроссель и два клапана ХХ". Если история с коробкой тянула на расследование причин неисправности по методу гениального диагноста, то история с установкой впуска тянет на приключения с потерями нервных клеток. "Что могло пойти не так?" так называется книга Джереми Кларксона. Рядовая задача, снять впуск b16a и поставить впуск b18c, попутно установить фторопластоную прокладку и дроссель от прелюда. Вроде ничего сверхъестественного, но я не перестану говорить с хондой ничего не бывает просто. И так, для того чтоб было все по фен-шую, для нового впуска нужна своя подпорка от блока ко впуску именуемая в простонародье "гусь". Сей гусь был приобретён отдельно. так же пришлось срочно искать новый клапан ХХ ибо мой не подошёл по крепежу. Собираем, (при сборке гусь не стал по крепления просто оставили без крепежа ко впуску) подключаем заводим, и что мы видим? Прогречные в районе 3000 оборотов, после прогрева холостые плавают. Время - ночь, сил уже нет. Утром снимаем гуся полностью, стало получше, но обороты один фиг плавают. ставлю обратно дроссель от b16a, ничего. снимаю клапан хх, дую в него - пропускет. Еду на поклон к человеку который туперы да Эски 2000 кромсает. Он мне дает два разных клапана и только один подошел. мысль такова: есть два типа ДЗ, и два типа ХХ; есть ДЗ которые наглухо перекрывают воздух и подсос только через клапан ХХ; и на оборот дроссель имеет регулировочный винт, а клапан наглухо перекрывает кислород.
Вывод: если менять впуск, то лучше менять в сборе снятый с одной машины, а не городить огород как у меня сейчас.
Лирическое отступление: Клапан который мы привыкли называть "клапаном холостого хода" не является таковым, это клапан изменяемой нагрузки, он приоткрывается если возникает нагрузка на мотор в следствии включения кондиционера, печки, осветительных приборов.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
Самый нужный тюнинг. Решил отдельно написать про доработку ГБЦ, которая была проведена. Есть у моторов b16a и b16b детская болячка в голове, и дабы ее искоренить, надо пружинки докупить. Успокоители кулачков vtec выполнены в виде маслонаполненных цилиндров, и ввиду возраста стали позакусывать. И если он застрянет в сжатом положении (как у меня) то не очень страшно, просто будет брякать как при большом зазоре клапанов, а если в разжатом - то расколотит посадочные.
Пружинки приобретены с мотора H22A red top. Да-да ещё раз спасибо инженерам Хонды за взаимозаменяемость запчастей даже между линейками моторов.
Пружинки приобретены с мотора H22A red top. Да-да ещё раз спасибо инженерам Хонды за взаимозаменяемость запчастей даже между линейками моторов.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
adili, вот что-то, но никогда бы не подумал, что коробка может трещать при повороте руля, да еще только направо. В нее я бы полез в самую последнюю очередь, когда всю подвеску поменял Век живи - век учись ...
Пластина - это интересно. На форуме как раз был топик про фторопластовые пластины. Если можешь - отпишись там, как владелец сего чуда науки и техники. Интересно узнать о приходе.
Не помню, где находил инфу, успокоители подходят еще и от NSX ))) А что за задиры на последнем фото, от чего ?
Пластина - это интересно. На форуме как раз был топик про фторопластовые пластины. Если можешь - отпишись там, как владелец сего чуда науки и техники. Интересно узнать о приходе.
Не помню, где находил инфу, успокоители подходят еще и от NSX ))) А что за задиры на последнем фото, от чего ?
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Пиши еще и почаще, интересно читать твои посты и постигать азы устройства и ремонта авто. А почему дроссель от прелюда ? Скок мм ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Подтверждаю, себе ставил. adili, у тебя случаем заказника не осталось ? Хочу со своим сверить, мне выписывали вот это - 14820-PCB-305Чубака писал(а):успокоители подходят еще и от NSX
Потому, что у прелюдов самые большие дросселя. Посмотри в посте диаметры дроссельных заслонок, самый жирный от еврея (63 mm)Jack писал(а):А почему дроссель от прелюда ? Скок мм ?
Напиши по дроселю, от какого мотора/диаметр ... Пришлось что-то колхозить для его установки ?
-
- Самурай
- Сообщения: 69
- В клубе с: 19 дек 2016
Пошел читать тему. Что-то я немного запутался с размерами дросселей. Мне казалось,что у прелюда немного меньше.Alex писал(а):Потому, что у прелюдов самые большие дросселя. Посмотри в посте диаметры дроссельных заслонок, самый жирный от еврея (63 mm)