Приветствую всех обитателей и гостей данного ресурса, наткнулся на него случайно, и время от времени почитывал и посматривал видюшки как дома так и на работе, но сейчас не об этом. Решил я таки оставить след о своём сивке ибо никаких бортавиков не вёл, а тут аж загорелось. И так...
Давно это было, в году я так припоминаю в 2009-ом, по весне. Присматривал себе колёса для роли первого автомобиля. Выбор и мыслей была тьма, и двенашка и нива, и кого там только не было в претендентах, но всех обошёл сивик, спасибо человеку который помог мне его выбрать. На тот момент это был VTI, с вариатором и двигателем D15B 3-stage vtec
По немногу что то дорабатывалось, что то и вовсе менялось, а именно засвапил МКПП, надо от дать должное человеку который проводил работы, никакого колхоза. обороты не скачут, проводка штатная, мозги "механические". позже была установлена коробка от интегры S8G. Распорка также нашла своё место под капотом. Этой осенью были установлены новые тормоза, передние от орхии задние от интергы DC2, ГТЦ и вакуумник от CR-V. Посчатливилось достать стабы EK9, штука оказалась полезной на серпантине в Саянах.
по итогу получился этакий псевдо SIR со 130 сильной полторашкой и короткой коробкой.
что-то дополню позже, что-то перепишу. поведаю о вариаторе и механке о их плюсах и минусам друг перед другом.
попробую разобраться как лучше заливать сюда фотографии. просто сейчас сижу на обдеде и пишу данный пост.
EK3 Красноярск, овощ с изюминкой
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Привет. Добро пожаловать ))) Спасибо за бортовик.
Фотки заливать просто. В стандартном ответе (там, где сбоку смайлики вывыдятся) есть кнопка "Добавить вложения". Скачиваешь фотку на комп, а с компа заливаешь на форум и вставляешь в текст сообщения.
Honda - правильный выбор. Машина внешне очень хорошо сохранилось. Береги ее !
D15B 3-stage vtec - как это знакомо ))) У меня на прошлом ЕК3 стоят такой же мотор. Крутился только в путь ...
P.S. Если не сложно, подними тему про вариатор и механику в FAQ. Будет очень интересно почитать для общего развития.
Фотки заливать просто. В стандартном ответе (там, где сбоку смайлики вывыдятся) есть кнопка "Добавить вложения". Скачиваешь фотку на комп, а с компа заливаешь на форум и вставляешь в текст сообщения.
Honda - правильный выбор. Машина внешне очень хорошо сохранилось. Береги ее !
D15B 3-stage vtec - как это знакомо ))) У меня на прошлом ЕК3 стоят такой же мотор. Крутился только в путь ...
P.S. Если не сложно, подними тему про вариатор и механику в FAQ. Будет очень интересно почитать для общего развития.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
Что хотел добавить, недели две назад прибывал в растройстве от того факта что от меня "уплыл" b16b за символическую цену в 10 000 деревянных. Со слов человека (поведавшимй мне о такой диковине), данный мотор стоял на катере!!! как так?! Но его купили, а настроение осталось. И вот я на распутье, b20b + S4C LSD с дальнейшей установкой ГБЦ b16a, или остаться на d15b 3stage vtec + s8g, догнав его скажем механическим компрессором
И так не большой разбор обоих вариантов. Мой сивка это единсвенная машина в семье, случаются не редкие поездки в другие города на расстояние 800- 1000 км. от того и актуален вопрос запаса хода на одной заправке.
Первый вариант хорош тем, что относительно не дорогой проект, в результате которого получаем паровозную тягу на тонну веса. но в виду замены мотора необходимо менять всю мелочёвку, которая по стоимости выйдет как сам мотор.
Второй вариант, полторошка экономична до безобразия, и лёгкая. умеет вваливать если едешь один. если в машине четверо то явно тяги не хватает. В догонку, как то на ебэе (ebay.com) я видел такую экзотичную штуку, как роторный компрессор jacksom racing
итог, всё упирается в бюджет, плюс полторашку я менял на контракрную года два назад, масло не ест. Но встаёт разумный вопрос если продать её с коробкой то её стоимость покроет как мининмум половину суммы проекта b20b non VTEC, а потом по мере поступления денежных сресдств дополнять ништяками, такими как жирный радиатор, паука 4-1 от интегры. ну а там и до ГБЦ d16 не далеко останется
И так не большой разбор обоих вариантов. Мой сивка это единсвенная машина в семье, случаются не редкие поездки в другие города на расстояние 800- 1000 км. от того и актуален вопрос запаса хода на одной заправке.
Первый вариант хорош тем, что относительно не дорогой проект, в результате которого получаем паровозную тягу на тонну веса. но в виду замены мотора необходимо менять всю мелочёвку, которая по стоимости выйдет как сам мотор.
Второй вариант, полторошка экономична до безобразия, и лёгкая. умеет вваливать если едешь один. если в машине четверо то явно тяги не хватает. В догонку, как то на ебэе (ebay.com) я видел такую экзотичную штуку, как роторный компрессор jacksom racing
итог, всё упирается в бюджет, плюс полторашку я менял на контракрную года два назад, масло не ест. Но встаёт разумный вопрос если продать её с коробкой то её стоимость покроет как мининмум половину суммы проекта b20b non VTEC, а потом по мере поступления денежных сресдств дополнять ништяками, такими как жирный радиатор, паука 4-1 от интегры. ну а там и до ГБЦ d16 не далеко останется
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Мое мнение, что лучше полторашка со втеком, чем 2 литра без втека. Тянуть с низов Б20 будет лучше, но зачем оно надо, если нет ощущения пинка от втека ???
Компрессор - как вариант, но вариант очень спорный. Все-таки это Хонда, а Хонда - это суровый атмотюнинг ))) Мое мнение, не торопиться и искать достойный двигатель со втеком.
Компрессор - как вариант, но вариант очень спорный. Все-таки это Хонда, а Хонда - это суровый атмотюнинг ))) Мое мнение, не торопиться и искать достойный двигатель со втеком.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
Отсутвие VTEC'а огорчает, как хондовада со стажем ( скоро грянет 4 года пользования данным пепелацем). Факт - что ходны это ещё тот контруктор, и ГБЦ b16a отлично встанет на блок b20b, и на выходе получится около 200 японских пони. за минусом рабочего диапазона, увы он не привысит 6800 - 7000 об/мин (если я ничего не путаю), против желаемых 8200 - 9000. d15b 3-stage vtec крутил до 7600
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
У меня аналогичный гибрид стоит. Блок B20B, голова B16B, но диапазон не знаю. Крутил машину только до 5к, т.к. двигатель не настроен. Ближе к лету проверю, как он крутиться и где отсечка.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
B20B + ГБЦ B16B, вот бы замерить сколько это будет. Забавна затея в том что блок B20 легче чем B16, в этуже кучу ликвидируем насос кондея и все его причиндалы, выпускной коллектор меняем на интегровский, и накрываем всё это карбоновым капотом. Вопрос: EK9 race base вешает 1040 кг (SIR в аналогичной комплектации - 1050 кг), а гибрид будет вешать столько же, с выше указанными доработками или даже меньше?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 22
- В клубе с: 17 янв 2013
- Откуда: Красноярск
Земляк привет!))
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Замерю обязательно после настройки ближе к лету, сейчас машина на зимовке. По поводу веса так же - хз. Самому интересно, сколько машина сейчас весит. Настроюсь и встану на весы. Дальше буду думать, как избавиться от лишних кг. Самое интересное - это карбоновая диета, но и ценник у нее не бюджетный. Буду худеть постепенно
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
И так... прикупил я себе немного вкусностей, долго думал как салон преобразить чтоб не смотрелся таким невзрачным. А именно заказал через знакомого, всеми уважаемого в Красноярске, Александра Малахова, красный ковёр от тупера. Если ковёр будет, то надобно к нему пару вещей, которые смотрелись бы с ним гармонично. А именно: чёрный тоннель и консоль от того же TypeR,приобретённого у того же Сани, чёрный ручник от интегры TypeR с "Туперной пилорамы" (пилят интегры и продают по частям). Также нашёл у них распределитель тормозных усилий, старый под барабаны как-то не очень хвост притормаживает на теперешних дисковых.
Вот вроде бы пока всё, в дальнейших планах поставить задний диван TypeR, благо он уже в пути, передние сидушки от Прелюда (пятый, четвёртый - не важно),быть может боковушки дверей так же от топорика. По технической части самое ближайшее это рулевая рейка EK9 и новый насос ГУРа.
Вот вроде бы пока всё, в дальнейших планах поставить задний диван TypeR, благо он уже в пути, передние сидушки от Прелюда (пятый, четвёртый - не важно),быть может боковушки дверей так же от топорика. По технической части самое ближайшее это рулевая рейка EK9 и новый насос ГУРа.