Закупившись прокладкой впуска, ДЗ и антифризом я пошкадыбал на автобус. О Боги, автобус это просто испытание моей психики. Встанешь возле передней двери смотришь через ветровое стекло и голова наинает кружиться от того как высоско над дорогой. Я молчу про скорость, редко когда разгоняются по 50 км/ч. Это всё лирика, вернёмся к пациенту...
Много времени ушло чтоб почистить коллектор от нагара, благо захватил с собой зубную щётку, и уже ей шкрябал напевая что-то не выразительное. после почесавшись в самых не скромных местах, мне пришла интересная мысль. А мысль о том, раз антифриз сливать, то отчего бы не снять и не промыть радиатор? Задумано-сделано. Снимаю, несу к знакомому дабы промыть его из душевой лейки в ванне, а за одно и пообедать. Грязи в соплах было не меньше, чем во впускном. Подкрепившись возращаюсь оборатно и приступаю к процесу сборки. Был у меня с собой обезжириватель, я им обрабатывал поверности концевиков системы охлаждения, и внутреннюю поверхность шланга, одевалось плотно и со скипом. и только один пришлось садить на герметик, возможно он и сопливил у меня под капотом (всю коробку закакал... скотина...) Собрал, завёл, прогрел, настроил обороты на ХХ, и тут меня ожидала не понятная для меня хрень. В гофре вуска, со снятым фильтром, на малых оборотах стоит гул как в прямотоке, с той лишь разницей что он всасывает а не выдувает. добовляешь обороты гул проподает. (вернее как прободает переходит в другой диапазон частот, который человек не слышит)
Гараж этот не мой просто попросил попользоваться. Бенз в Красноярске лью 95-ый, в Новосибе и в Абакане 98-ой, просто никто туда не лазил,от того и засралось так.
Да вот думаю в этом сезоне вплотную заняться машиной. Сегодня гонял на сходку, нашли еще несколько касяков, которые надо исправить в ближайшее время )))
Как я понимаю, тут ничего сверхъестественного нет. Скинул радиатор, открутил от него вентилятор, слил антифриз старый. Желательно снять конечно и вентилятор, но боюсь, что если его снять, то он может уже не встать на старые места. Радиатор отмыть под струей воды, по всем желобкам пройтись щеткой, чтобы избавиться от скоплений грязи. Просушить и все в обратном порядке. Не забудь залить новый антифриз )))
adili, если что-то не так растолковал, подправь пожалуйста. А то я только на теории знаю, еще не практиковался
Всё так и было, снял радиатор, скинул с него вентилятор и патрубки. Позвонил знакомому, который жил неподалёку, велел ставить воду под пельмени. Пришёл затащил радиатор в ванну, из душевой лейки его отмывал. Можно и с щёточкой, но только без фанатизма, лепестки мягкие гнуться на ура. Положил его плашмя чтоб под ним было пространство и наблюдал как с него стекала мутная вода. Но есть одно НО, я ливанул воду внутрь, это делать, думаю, не стоит. Если уж промывать внутри то дистиллированной водой.
И пока я наслаждался великим творением народной кухни, он стекал в ванне. После обсох и проветрился, пока нёс обратно.
вентилятор встаёт нормально, на что стоит обратить внимание, так это на положение патрубков, сначала поставить их в места, и если всё стало без перекоса, фиксировать хомутами.