EK3 Красноярск, овощ с изюминкой

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

И так.. пришло время пополнить мой бортовой журнал событиями минувших дней. Самое первое и основное это годовщина пользования сивкой, 4 года миновало, как я его приобрёл. Если верить ПТС, то я второй хозяин в РФ, не считая перекупа. И по такому случаю решил поменять задние тормозные диски с колодками, и линки заднего стабилизатора. Заказывал через Exist диски фирмы Brembo, по 860 рублей за штуку, и колодки айкебоно. ценник не помню.
Поскольку опыта разбора задних колодок нет, с первой стороной я промучился долго. Осложняли положение винты, которые держат сам диск на ступице. Их можно одолеть только ударной отвёрткой, и никак более, так что те кто решится сам лезть, помните в ударной отвёртке ваше спасение. Не большую свинью подложил и рабочий цилиндр на суппорте. чтоб его вернуть на место, надо поворачивать саму пятку а не пытаться её вогнать силой. Звонок в службу поддержки "Саня" поправил положение, и волос на моей голове осталось больше. Чуть не забыл, кЕтайские троса на ручник мало того, что вытягивались пол года, так у них ещё по порвались пыльники от наших морозов. Они не то что порвались, а рассыпались, и по сему заявляю, граждане, контрактные японские лучше новых китайских, в отношении резинотехнических изделий однозначно. В тот вечер я так и не добрался до распределителя тормозных усилий, может удастся сегодня? Чтоб уж схватывало как надо.

Ремонт своими силами, это может и дольше, но стараешься для себя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Молодчина. Ремонт своими силами - это всегда дольше, но в 100 раз качественнее, т.к. делаешь для себя любимого и проверяешь все по 10 раз. Когда менял использовал метод научного тыка и логику, или же какой-то мануал ???

---
ОффТоп: развили твою тему про завихритель во впуск F1-Z Turbo. Сошлись на том, что штукенция возможно и полезная, но установка и демонтаж проблематичный. Если все еще актуально - можешь почитать. Вдруг у тебя тоже какие-то соображения по этому поводу появятся )))
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

Вот мануала как раз и не оказалось, воспользовался подсказкой "звонок другу". А ещё тут просто необходимо подключать логику мышления, ибо я с первой стороной мучился долго, пока понял к какой последовательности разбирается, и как разбирается.

З.Ы. Поставил таки новый распределитель тормозных усилий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Мануальчики можешь посмотреть в разделе FAQ. Вдруг пригодится на будущее )))

А со старым что произошло ??? Делал регулировку распределителя тормозных усилий ??? Если да, то как ???
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

старый расчитан на барабаны, после установки дисков просто не продавливал систему, итог - колодки диск почти не сжимали, Интегровский таки заточен под диск, правда в совокупе с дюймовым ГТЦ. но и так не плохо работает.

З,Ы. за мануалы благодарен, но у меня есть книжка, хоть и потрёпаная но в полне читаема

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Аааа. Все, понял )))

Как книженция называется ??? Попробую ее найти и выложить в мануалы )))
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

Книжка выглядит так (см рисунок 1)

А ещё меня занесло в НСК, случайно *Smiling* . Я давно проникся темой, что Кызыл, Новосибирск по расстоянию - где-то за углом:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

Таки вкорячили мне сёдла от прелюда BB4. Непривычно, что спина по сидушке не елозит, да и пятой точке некуда деваться. Не обошлось без колхоза, салазки пришлось варить. Но! для сидушек прелюда пятого поколения сварочные работы не требуются, салазки переставляются местами без всяких изощрений, болтовые соединения совпадают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Книженция такая есть в мануалах, только обложка черная, возможно другая редакция. Да и качество не фонтан (((

Поздравляю с новыми седлами. Смотрятся колоритнее, чем стоковые, да и посадка в них более уверенная. Все правильно сделал *Good*
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

Хонда - это зло, а когда их две? Так получилось, что до майских праздников я со товарищем по рулю занимались его сивиком, меняли коробку и сцепление (отчёт я позднее выложу в раздел ремонта, когда всю фото документалистику соберём). А теперь я залип со своим пепелацем, и вот почему. Первоначальная задача была почистить дроссельную заслонку, но после оказалось, что лучше полностью разобрать впуск. Начал я, как это ни странно, с топливной рампы, пока антифриз остывал в системе. Отцепив топливную магистраль и обратку, я вынул рампу в месте с форсунками. тут же её почистил от нагара и копоти. Далее мне в глаза бросился змеевик отработанных газов, болты откручивал с хрустом. скинув крышку было очевидно что туда давно не заглядывали. Дабы вычистить весь нагар с него я ухлопал пол баллона карбклинера. Пощупав патрубок радиатора, я принялся снимать дроссельную заслонку, сама заслонка оказалась не такой уж и грязной. И теперь гвоздь программы - господин впускной коллектор! прежде чем начать его снимать, необходимо слить антифриз с системы, далее снизу (из ямы) отвернуть два болта на "12" удерживающие подпорку под ним. У меня ямы не было я откручивал сверху. Не раз вспомнил анекдот про гинеколога, который разбирал мотор через выхлопную трубу. Не забываем отцепить все шланчики от него и вот он в руках! На попытки почистить его ушёл ещё баллон химии. Тут понадобиться зубная щётка и бо-о-о-о-ольшой баллон карб клинера. в идеале компрессор и бачок под жидкость, 4 атмосферы махом всё отмоют. на этом пока всё, пошёл одеваться и в магазин за прокладкой на впуск и ДЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Наши хонды»