EK3 Красноярск, овощ с изюминкой

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

И так.. пришло время пополнить мой бортовой журнал событиями минувших дней. Самое первое и основное это годовщина пользования сивкой, 4 года миновало, как я его приобрёл. Если верить ПТС, то я второй хозяин в РФ, не считая перекупа. И по такому случаю решил поменять задние тормозные диски с колодками, и линки заднего стабилизатора. Заказывал через Exist диски фирмы Brembo, по 860 рублей за штуку, и колодки айкебоно. ценник не помню.
Поскольку опыта разбора задних колодок нет, с первой стороной я промучился долго. Осложняли положение винты, которые держат сам диск на ступице. Их можно одолеть только ударной отвёрткой, и никак более, так что те кто решится сам лезть, помните в ударной отвёртке ваше спасение. Не большую свинью подложил и рабочий цилиндр на суппорте. чтоб его вернуть на место, надо поворачивать саму пятку а не пытаться её вогнать силой. Звонок в службу поддержки "Саня" поправил положение, и волос на моей голове осталось больше. Чуть не забыл, кЕтайские троса на ручник мало того, что вытягивались пол года, так у них ещё по порвались пыльники от наших морозов. Они не то что порвались, а рассыпались, и по сему заявляю, граждане, контрактные японские лучше новых китайских, в отношении резинотехнических изделий однозначно. В тот вечер я так и не добрался до распределителя тормозных усилий, может удастся сегодня? Чтоб уж схватывало как надо.

Ремонт своими силами, это может и дольше, но стараешься для себя.
Вложения
спасение в ней и только в ней
это старый, не могу понять что с поверхностью
вот он, новенький, с пылу с жару
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3154
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Молодчина. Ремонт своими силами - это всегда дольше, но в 100 раз качественнее, т.к. делаешь для себя любимого и проверяешь все по 10 раз. Когда менял использовал метод научного тыка и логику, или же какой-то мануал ???

---
ОффТоп: развили твою тему про завихритель во впуск F1-Z Turbo. Сошлись на том, что штукенция возможно и полезная, но установка и демонтаж проблематичный. Если все еще актуально - можешь почитать. Вдруг у тебя тоже какие-то соображения по этому поводу появятся )))
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Вот мануала как раз и не оказалось, воспользовался подсказкой "звонок другу". А ещё тут просто необходимо подключать логику мышления, ибо я с первой стороной мучился долго, пока понял к какой последовательности разбирается, и как разбирается.

З.Ы. Поставил таки новый распределитель тормозных усилий.
Вложения
слева - integra TYPE R, справа - civic VTI
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3154
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Мануальчики можешь посмотреть в разделе FAQ. Вдруг пригодится на будущее )))

А со старым что произошло ??? Делал регулировку распределителя тормозных усилий ??? Если да, то как ???
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

старый расчитан на барабаны, после установки дисков просто не продавливал систему, итог - колодки диск почти не сжимали, Интегровский таки заточен под диск, правда в совокупе с дюймовым ГТЦ. но и так не плохо работает.

З,Ы. за мануалы благодарен, но у меня есть книжка, хоть и потрёпаная но в полне читаема
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3154
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Аааа. Все, понял )))

Как книженция называется ??? Попробую ее найти и выложить в мануалы )))
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Книжка выглядит так (см рисунок 1)

А ещё меня занесло в НСК, случайно *Smiling* . Я давно проникся темой, что Кызыл, Новосибирск по расстоянию - где-то за углом:)
Вложения
священные мануалы
в НСК
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Таки вкорячили мне сёдла от прелюда BB4. Непривычно, что спина по сидушке не елозит, да и пятой точке некуда деваться. Не обошлось без колхоза, салазки пришлось варить. Но! для сидушек прелюда пятого поколения сварочные работы не требуются, салазки переставляются местами без всяких изощрений, болтовые соединения совпадают.
Вложения
не рекары, но что-то близкое
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3154
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Книженция такая есть в мануалах, только обложка черная, возможно другая редакция. Да и качество не фонтан (((

Поздравляю с новыми седлами. Смотрятся колоритнее, чем стоковые, да и посадка в них более уверенная. Все правильно сделал *Good*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Хонда - это зло, а когда их две? Так получилось, что до майских праздников я со товарищем по рулю занимались его сивиком, меняли коробку и сцепление (отчёт я позднее выложу в раздел ремонта, когда всю фото документалистику соберём). А теперь я залип со своим пепелацем, и вот почему. Первоначальная задача была почистить дроссельную заслонку, но после оказалось, что лучше полностью разобрать впуск. Начал я, как это ни странно, с топливной рампы, пока антифриз остывал в системе. Отцепив топливную магистраль и обратку, я вынул рампу в месте с форсунками. тут же её почистил от нагара и копоти. Далее мне в глаза бросился змеевик отработанных газов, болты откручивал с хрустом. скинув крышку было очевидно что туда давно не заглядывали. Дабы вычистить весь нагар с него я ухлопал пол баллона карбклинера. Пощупав патрубок радиатора, я принялся снимать дроссельную заслонку, сама заслонка оказалась не такой уж и грязной. И теперь гвоздь программы - господин впускной коллектор! прежде чем начать его снимать, необходимо слить антифриз с системы, далее снизу (из ямы) отвернуть два болта на "12" удерживающие подпорку под ним. У меня ямы не было я откручивал сверху. Не раз вспомнил анекдот про гинеколога, который разбирал мотор через выхлопную трубу. Не забываем отцепить все шланчики от него и вот он в руках! На попытки почистить его ушёл ещё баллон химии. Тут понадобиться зубная щётка и бо-о-о-о-ольшой баллон карб клинера. в идеале компрессор и бачок под жидкость, 4 атмосферы махом всё отмоют. на этом пока всё, пошёл одеваться и в магазин за прокладкой на впуск и ДЗ.
Вложения
пациент готов к операции, капот в положение "ремонт"
топливная рампа
закоптились порядочно
не забываем про фильтры в форсунках
тяжёлый случай
теперь как новенький
впусконой коллектор собственной персоной

Вернуться в «Наши хонды»