Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
341 сообщение
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Прошелся еще по нескольким сайтам производителей тюнячки для Хонд, диаметры реально от 60 мм до 60.5 мм. Все правильно сделал *Good*
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Не так давно решил снять фильтр со своего впуска Tegiwa (реплика Mugen) для промывки. Отмыл его при помощи фейри и только после этого полез узнать нужна ли ему пропитка. Оказалась нужна. Выход был один — купить пропитку K&N, но знакомые настоятельно рекомендовали взять комплект вместе с промывкой для фильтра, якобы он даже после фейри находит грязь… взял… Набрызгал фильтр, который недавно был отмыт при помощи кухонного средства))) и поставил ждать, как указано в инструкции, на 10 мин. Промывая холодной водой не заметил, что произошло чудо, новая грезь не нашлась, более того, эта промывка пахнет как Profoam 1000, только запах менее резкий. Думаю Profoam 1000 вполне сгодится вместо этой модной смывки)))) Далее фильтр просушил феном и тщательно пробрызгал пропиткой…

ЗЫ пока впуск Tegiwa лежит дома езжу на сток дц2-р интейке, прошивка старая. так вот впуск этот холодный работает шикарно относительно стока, смесь на сток впуске забогатила сразу на 12.3-12.5, на впуске тегива смесь настроена 13.3-13.5
Вложения
EK9 KRSK - 45045a0430ea.jpg
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Мне я помню когда фильтр промывали, как спец средство использовали бенз 95))) А потом пропитывали тоже каеновской пропиткой *Smiling*
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Откатал в субботу очередной этап ТА, время опять 1.11.5хх. Чувствую, что уже пора вытачивать чепик, так как не могу некоторые повороты на пределе ехать, зато торможу мегазнатно *Rofl*
Во многом сказывается нехватка опыта и практики, а так же узковатая 195 резина сзади
Так же после просмотра роликов понятно, что все еще посадка у меня не идеальная и скорее всего мне нужен ковш, хоть в городе и не очень удобно, но в кольце вполне нужный девайс, да и я еще далеко не пенсионер))) время удалось улучшить лишь на 0.3, больше считаю это погрешностью. нужно катать еще, жаль на это нет особо времени(


Вложения
EK9 KRSK - 5e1d10cs-960.jpg
EK9 KRSK - 3e1d10cs-960.jpg
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Так же судя по всему мой мотор не очень полюбил расхваленое Idemitsu Zepro Racing да и разницы, кроме появившегося дыма и цены, я честно говоря не заметил никакой. Поэтому было решено сделать полную замену с промывкой Motul и масло Motul X-Cess 5W-40. Все же ездил на нем раньше двигатель и на нем нужно было оставаться, хорошее масло.
Вложения
EK9 KRSK - 337d10cs-960.jpg
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Судя по первому видео, паребрики на КК такие же адовые, как и в Мячково. А опыт приходит со временем, так что будет еще завоюешь свой кубок и не один *№1*

Посмотрел по результатам, Davis42 тоже дубасит, идет прямо за тобой *Happy*

Хотел поинтересоваться, тебе удобно дубасить на стоковым рычаге КПП ? Тут что-то подумал, думаю его немного удлинить, а то на 1-3-5 передачи рука у меня практически полностью вытягивается, такое ощущение, что немного даже тянусь.

И что за показометр стоит у тебя на торпеде справа ? телеметрия ?
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сток рычаг очень удобный, думал короткоход Buddy Club поставить, но передумал. Говорят тяга Spoon как-то улучшает переключения, хочу поставить позже. Тебе нужно просто сесть правильно, я даже на этом видео сижу не правильно, нужно спинку почти 90* и чтобы спина не отрывалась от спинки при переключениях, в руках угол 90* при положении рук 10-3 и в ногах тупой угол при постановке ноги на площадку отдыха

Показаметр - AFR AEM

Мы с Димой оба ездить не умеем))) у меня нет времени на практику, а Дима вообще из другого города. Ну и катаясь в кольце я понял, что нет смысла гнаться за адовыми ништяками типо коллектора Тода из-за разницы в 1.5лс, это все можно списать на погрешности, достаточно просто нормального надежного бренда
Аватара пользователя tim_38
tim_38
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

Alex писал(а):
Хотел поинтересоваться, тебе удобно дубасить на стоковым рычаге КПП ? Тут что-то подумал, думаю его немного удлинить, а то на 1-3-5 передачи рука у меня практически полностью вытягивается, такое ощущение, что немного даже тянусь.
салазки заниженные поставь :) и все, дотянешься. у меня так же было
Аватара пользователя tim_38
tim_38
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

Вова, осталось улучшить время еще на 4 секунды и ты чемпион класса :)
Аватара пользователя hondavtec
Автор темы
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

tim_38 писал(а):
Вова, осталось улучшить время еще на 4 секунды и ты чемпион класса :)
почему 4? 3.5 *Smiling*
Миша сказал покажет как ехать))) Так что я надеюсь ты еще не успеешь продать машину, единственное сейчас возникли финансовые траблы, поэтому на счет третьего этапа сомневаюсь *Sad*
341 сообщение

Вернуться в «EK9»