EK9 KRSK

hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

мотор с навесным 60к, но навесное мое более производительное, поэтому я поставил только столбик с гуром и трамблером, форсунки сток 240сс. двигатель с машины хорошего знакомого, она теперь с 18с и уезжает в тюмень(((
кстати ребилдили его пару лет назад

машину собираю под себя, практически заново
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Поздравляю с приобретением хорошего мотора за адекватные деньги *Good*
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

спасибо, а тем временем сегодня были установлены развальные, подушка в руль наконец тоже приобрелась, ну и лямбда
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Как я понимаю, строишь машину под кольцо, под самый первый класс. Тоже задумываюсь вернуться к истокам, т.к. на b20b уже класс повыше и там тягаться будет куда сложнее на атмо движке ... + ко всему, сегодня в очередной раз услышал мнение, что гибриды долго не живут ... Весь в мыслях и раздумьях теперь *Sorry*
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

в тюмени сейчас за 40 есть мотор, а так да, под первый класс

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Были бы эти 40к, взял бы не задумываясь. А так - печалька *Sad*

А первый класс - это какой объем и до скольки лошадок ??? Я просто еще не вникал в эту тему, но чувствую мне это предстоит )))
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

у всех своя разбивка, у нас до 1,7л класс первый, до 3л атмосферный, дальше уже турбосток
это во взрослом ТА

в ТА Н/А зависит многое от мощности и подвески, всего 4 класса, по мощности я иду во 2, плюс винтовая подвеска, значит 3 класс
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

мотор настроен, компрессия в каждом цилиндре по 14
огромное спасибо Антону Пермякову, нашел время и все оч четко настроил
крышка нового мотора тоже будет белой *Smiling*

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Накладку на свечные колодца тоже тогда под перекрас. Может быть конечно в живую смотрится по другому, но на фото она какого-то морковного цвета *Smiling*
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

Вернуться в «EK9»