мотор с навесным 60к, но навесное мое более производительное, поэтому я поставил только столбик с гуром и трамблером, форсунки сток 240сс. двигатель с машины хорошего знакомого, она теперь с 18с и уезжает в тюмень(((
кстати ребилдили его пару лет назад
машину собираю под себя, практически заново
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Поздравляю с приобретением хорошего мотора за адекватные деньги 

-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
спасибо, а тем временем сегодня были установлены развальные, подушка в руль наконец тоже приобрелась, ну и лямбда
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Как я понимаю, строишь машину под кольцо, под самый первый класс. Тоже задумываюсь вернуться к истокам, т.к. на b20b уже класс повыше и там тягаться будет куда сложнее на атмо движке ... + ко всему, сегодня в очередной раз услышал мнение, что гибриды долго не живут ... Весь в мыслях и раздумьях теперь 

-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
в тюмени сейчас за 40 есть мотор, а так да, под первый класс
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Были бы эти 40к, взял бы не задумываясь. А так - печалька
А первый класс - это какой объем и до скольки лошадок ??? Я просто еще не вникал в эту тему, но чувствую мне это предстоит )))

А первый класс - это какой объем и до скольки лошадок ??? Я просто еще не вникал в эту тему, но чувствую мне это предстоит )))
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
у всех своя разбивка, у нас до 1,7л класс первый, до 3л атмосферный, дальше уже турбосток
это во взрослом ТА
в ТА Н/А зависит многое от мощности и подвески, всего 4 класса, по мощности я иду во 2, плюс винтовая подвеска, значит 3 класс
это во взрослом ТА
в ТА Н/А зависит многое от мощности и подвески, всего 4 класса, по мощности я иду во 2, плюс винтовая подвеска, значит 3 класс
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
мотор настроен, компрессия в каждом цилиндре по 14
огромное спасибо Антону Пермякову, нашел время и все оч четко настроил
крышка нового мотора тоже будет белой
огромное спасибо Антону Пермякову, нашел время и все оч четко настроил
крышка нового мотора тоже будет белой

-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Накладку на свечные колодца тоже тогда под перекрас. Может быть конечно в живую смотрится по другому, но на фото она какого-то морковного цвета 

-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск