Знаю, что блоки B16 и B18 идентичные. Меняется только начинка блока, а вот как быть с блоком B20 ??? Можно ли его начинку засунуть в B16 или есть подводные камни ???
Нашел в сети stroker kit для этих нужд, но ценники конечно высоки.
Чтобы было понятнее:
Строкер кит TODA Racing B16B для HONDAСтрокер кит - увеличение хода поршня за счет изменения шатуна и коленвала... Увеличивается крутящий момент, но при этом уменьшается ресурс мотора.
Главное отличие от стока - палец в поршне расположен ближе к верхней части поршня, шатун уменьшен по длине, шейка шатуна более удалена от центра коленвала, эти три составляющих увеличивают ход поршня, что увеличивает объем рабочей камеры в цилиндре. Так же при том что скорость вращения коленвала остается прежней, то скорость движения поршня увеличивается - что приводит к более быстрому износу колец и поршня и цилиндра. Т.к. используется более широкое плечо силы воздействующей на коленвал, момент при этом увеличивается... Но ударные нагрузки воздействующие на поршень во время детонации (воспламенения) топлива соответственно также более сильно воздействуют на коленвал, что при высоких оборотах также более весомо убивает мотор.
Полный комплект Строкер кита состоит из: коленчатого вала, шатунов, поршней, поршневые пальцев, коренных и шатунных подшипников скольжения и поршневых колец.
Двигатель: B16B 1979cc KIT
Код: 13001-B18-000
Цена комплекта: 176000 р.
Диаметр и ход поршня: 85.00x87.2 мм
Объем: 1979cc
Изменение объема камеры сгорания (*1): 3.4cc/1.4cc
Выступ поршня (*2): -0.35мм
Степень сжатия (*3): Прокладка ГБЦ TODA t=0.8мм E=11.6 :1
где
*1 : Изменение объема камеры сгорания измеряется от заплечика/верхней плоскости блока цилиндров.
*2 : Высота заплечика измеряется от верхней плоскости блока цилиндров.
*3 : В таблице указана ориентировочная величина степени сжатия.
В строкер кит входят:
- Комплект кованых поршней TODA 85.00мм/ 87.2мм (1979cc)
- Oтбалансированный коленвал с удлиненным ходом поршня
- Заводские шатуны с доработанной верхней головкой под плавающий поршневой палец
- Прокладка ГБЦ
Цель:
- получить визуально стоковый двигатель (блок и голова B16B)
- получить 2.0 литра вместо 1.6, чтобы был хороший подхват с низов
- получить 250+ л.с. без турбины и компрессора
- не сильно убить ресурс двигатель
Думаю тема интересная, предлагаю обсудить..