84 сообщения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1864
В клубе с: 12 авг 2012

hondavtec, тогда сразу же вопрос, как ты по этим цифрам на валах ориентируешься ?

Чубака

писал(а):
Intake - 277 Duration, 13.0 Lift; Exhaust - 284 Duration, 12.4 Lift;
Впуск 277, подъем 13.0
Выпуск 284, подъем 12.4

Как это правильно расшифровать и перевести на русский язык ? *Huh*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

фаза это грубо говоря время открытия клапана, то есть величина кулака
подъем это его горбы, на сколько он поднимает клапан
исходя из этого понятно, что без хорошо продуваемой гбц такие валы дадут относительно стока приход, но раскрыть можно весь потенциал только при портинге и повышении сж
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1864
В клубе с: 12 авг 2012

Про портинг гбц топик есть. Читал, знаю. А вот про поднятие степени сжатия не очень просвещен. Знаю, что СЖ поднимается уменьшением толщины прокладки между ГБЦ и блоком, за счет коленвала. Правильно ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

коленвал вообще не виноват))))
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1864
В клубе с: 12 авг 2012

hondavtec

писал(а):
коленвал вообще не виноват))))
Тогда раскрой секрет повышения/понижения степени сжатия ДВС *Blush*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

поршни, запил гбц по плоскости, прокладку ты уже говорил
чем ближе поршень к клапану тем выше сж, это очень грубо но суть та же
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1864
В клубе с: 12 авг 2012

hondavtec, можно на примере поршней подсказать, при каких поршнях какую СЖ ожидать для мотора b16-b18 ? А то теперь моя теория вообще разрушилась. И что скажешь по поводу поршневых колец ? Читал, что за счет них тоже можно СЖ поднять.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

самые горбатые поршни pct (ЕК9 B16B) соответственно на них СЖ будет самая высокая
соответственно меньше горб - ниже СЖ
да че тут, вот самое наглядное для понимания http://xn--90a0aehf.com/articles/instru ... -i-b-seriy
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3162
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

В блоге есть нечто подобное: Калькулятор степени сжатия B мотора. Пользуйтесь на здоровье *Dirol*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1864
В клубе с: 12 авг 2012

За ссылки спасибо. Знал о существовании таких калькуляторов, но никогда ими пользоваться не умел. Не ориентируюсь я в этих циферках и буковках *Sorry*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
84 сообщения

Вернуться в «Двигатель»