Сделать 2 литра из B16B. Stroker kit или альтернатива ?

Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Вот это тоже без понятия. Думаю, что сток. Поеду навещать машину - попробую уточнить у ребят, которые ставили этот мотор. Надеюсь, что они хоть это вспомнят )))
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Ахренеть. Ты ее еще не забрал ? *WTF*

Чтобы не оффтопить, поднял тему про восстановление блока двигателя. Если есть информация, поделись пожалуйста, очень надо *Blush*
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Сейчас гляну. Правильно, что сделал отдельную тему. А то в этой мы уже от строкер кита перешли к сборке двигателя *Smiling*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Что по двигателю решил ? Какой мотор планируешь собирать ? Или все-таки уже передумал ?
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Пока планы те же, в итоге будет доработанный B18C. От строкер кита решил отойти (пока), т.к. бюджет огромный получается на постройку. За те же самые деньги можно собрать мотор сил под 400 на турбине. Единственное, что пока не могу понять, как сделать низы, как на 2-х литровом моторе. Все-таки низ тоже нужное дело ...

Спонсор


Спонсор
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

ставь шпг от б18с и все, спун тоже самое, только дороже, блок либо точить, либо гильзовать
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Пообщался тут с людьми по поводу строкера Spoon на 1.8 л., кто-то говорит, что разница только в прокладке, но встретил так же мнение, что спун отбирает из заводских запчастей максимально сбалансированные, дополнительно их проверяет, где-то подтачивает, полирует и кит готов. По цене конечно дороговато выходит (((
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Пытался найти спуновский кит на официальном сайте, а там его и нет ...
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Аналогично. Нашел только:

12251-16B-G01 : прокладка 0.45 мм. (B16A/B16B/B18C)
The Spoon 2P head gasket is a 2 layer high performance head gasket offering improved strength and reduced height. The Spoon head gasket is more durable and enables high performance engines to produce power with reduced risk of head gasket failure.
13030-16B-010 : поршня с кольцами
This product includes four each 0.25mm oversize piston compare to normal one and piston rings. Difference of each piston is within 1g and common difference of distance of the ring is 0.07mm.
Коленвала и шатунов нигде нет. Ни на яноскмом сайте, ни на сайте европейского представительства *Sorry*

Может быть колено и шатуны идут стандартные от мотора B18C ??? А понт только в тонкой прокладке и в более точной развесовке поршней ??? *Huh*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Вот и я про то же. Хотя очень странно, что готового строкера нет у них на сайте. Помню, что в каком-то видео, по моему в легенде о тайп-р, как раз директор спун говорил, что у них есть готовое решение и типа там можете сами его поставить.

Вернуться в «Двигатель»