-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Вот это тоже без понятия. Думаю, что сток. Поеду навещать машину - попробую уточнить у ребят, которые ставили этот мотор. Надеюсь, что они хоть это вспомнят )))
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Ахренеть. Ты ее еще не забрал ?
Чтобы не оффтопить, поднял тему про восстановление блока двигателя. Если есть информация, поделись пожалуйста, очень надо
Чтобы не оффтопить, поднял тему про восстановление блока двигателя. Если есть информация, поделись пожалуйста, очень надо
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сейчас гляну. Правильно, что сделал отдельную тему. А то в этой мы уже от строкер кита перешли к сборке двигателя
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Что по двигателю решил ? Какой мотор планируешь собирать ? Или все-таки уже передумал ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Пока планы те же, в итоге будет доработанный B18C. От строкер кита решил отойти (пока), т.к. бюджет огромный получается на постройку. За те же самые деньги можно собрать мотор сил под 400 на турбине. Единственное, что пока не могу понять, как сделать низы, как на 2-х литровом моторе. Все-таки низ тоже нужное дело ...
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
ставь шпг от б18с и все, спун тоже самое, только дороже, блок либо точить, либо гильзовать
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Пообщался тут с людьми по поводу строкера Spoon на 1.8 л., кто-то говорит, что разница только в прокладке, но встретил так же мнение, что спун отбирает из заводских запчастей максимально сбалансированные, дополнительно их проверяет, где-то подтачивает, полирует и кит готов. По цене конечно дороговато выходит (((
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Пытался найти спуновский кит на официальном сайте, а там его и нет ...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Аналогично. Нашел только:
12251-16B-G01 : прокладка 0.45 мм. (B16A/B16B/B18C)
Может быть колено и шатуны идут стандартные от мотора B18C ??? А понт только в тонкой прокладке и в более точной развесовке поршней ???
12251-16B-G01 : прокладка 0.45 мм. (B16A/B16B/B18C)
13030-16B-010 : поршня с кольцамиThe Spoon 2P head gasket is a 2 layer high performance head gasket offering improved strength and reduced height. The Spoon head gasket is more durable and enables high performance engines to produce power with reduced risk of head gasket failure.
Коленвала и шатунов нигде нет. Ни на яноскмом сайте, ни на сайте европейского представительстваThis product includes four each 0.25mm oversize piston compare to normal one and piston rings. Difference of each piston is within 1g and common difference of distance of the ring is 0.07mm.
Может быть колено и шатуны идут стандартные от мотора B18C ??? А понт только в тонкой прокладке и в более точной развесовке поршней ???
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Вот и я про то же. Хотя очень странно, что готового строкера нет у них на сайте. Помню, что в каком-то видео, по моему в легенде о тайп-р, как раз директор спун говорил, что у них есть готовое решение и типа там можете сами его поставить.