Все, что касается проблем с двигателем: подбор запчастей, их совместимость, поиск неисправности, ремонт, свап
84 сообщения
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Да. Это было в фильме Best Motoring International Vol. 01: Honda Type R Legend. Как вариант, кит уже давно не пользуется популярностью. Поэтому его и нет в продаже.

Надо будет почитать, какие есть шатуны, весом менее стока, но прочнее и с хорошей развесовкой...
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Помимо шатунов и коленвала тебе понадобятся: вкладыши, шпильки и желательно масляной противоотливной поддон. Это то, что касается блока.
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вот надыбал интересный спек лист
проект мотор B16B stroker 1.8

Спек лист мотора

1. Блок Б16Б
2. Шатуны Б18 Mahle
3. Поршня CP Pistons
4. Вкладеши OEM Honda
5. Шпильки ARP
6. Коленвал Б18С
7. Протиотлив

ГБЦ Б16А
1. Доработка гбц стадия 2 Ashico-racing
2. Впуск клапана +0,5мм supertech
3. Выпуск стандарт supertech
4. Бронзовые направляющие Supertech
5. Масло сьёмные колпачки Oem honda
6. Пружины усиленные Supertech
7. Титановые тарелки Supertech
8. Распредвалы Skunk2 Pro 2
9. Разрезные шестерни Skunk2 Pro
Степень сжатия 12.5, по силам не мерилось, но как написал сборщик: "думаю сил 250 с маховика покажет"

Источник: Drive2
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Как понять выражение "с маховика покажет" ? *WTF*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Если мои знания в терминологии верны и ты поймешь мои объяснения, то мощность с маховика означает, что это мощность голого мотора, но не установленного на автомобиль. А следовательно на него идет меньшая нагрузка и сопротивление. Поэтому, после установке его на автомобиль и настройки на стенде, очень большая вероятность, что мощность будет меньше, т.к. есть больше частей автомобиля (к примеру колеса), которые дают дополнительное сопротивление.

Вот такие пироги. Если не прав - подправьте *Blush*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Вот теперь хоть более менее стало понятно. Спасибо *Wink*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Наш модератор Александр не так давно кинул мне ссылку на продажу моей сивки одним из прошлых владельцев. В тот момент машина при настройке показала 239 сил в жару +35 градусов

На всякий пожарный выложу сюда:
Мотор б16б со строкером до 1.8
все как положено сипи игл арп
степень 12.5
масло отлив
голова пиленая у спортсменов за дорого
клапана пружины тарелки Ферре
валы сканк 2 про стэйдж 3
мозг хондата с300
коробка с4ц с блокировкой
радиатор мишимото толстый во весь телевизор с мишемотовским пропеллером
впуск пасворд ждм карбоновый
выпуск спек 98 коллектор ,трасса футджисубо на 63 трубе вроде, банка спун
распорка передняя верхняя куско,задняя спун
карбон капот сток стайл с амортизаторами тэйн
рычаги задние нижние д2
подвеска д2 новая
салон стандартный красные рекары
ручка переключения от дс2 пятиступ как на дс5
мафон пионер с узб со всеми пирогами даже карты можно засовывать
колеса дэзмонты регамастер 16 перекрашенные в белый резина ад08 пол лета проехавшая
тормоза прома новые с новыми тормозными дисками 316 на 28мм и 3мя комплектами колодок
стоят ЕБЦ желтые 1000градусов держат,в запасе феродо 2500 новые
и еще в комплекте с промой брал типо АНАЛОГ 2500 но тормозят не очень
задние колодки ЕБЦ красные с новыми тормозными дисками оригинальными
Источник: Redliners
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Тут мне кажется большую роль играли валы. По сравнению с тем, что у тебя сейчас стоит, они более злые. Надыбал следующие характеристики:

Распредвалы Honda Integra Type R spec 98
Фаза -245\240, подъем клапана — 11.5\10.5

Распредвалы Skunk2 B-Series VTEC Pro-Series Stage 3 Cams
Intake - 277 Duration, 13.0 Lift; Exhaust - 284 Duration, 12.4 Lift;

В циферках не селен, поэтому вопросы не задавать, что да как *Smiling* Но невооруженным глазом видно, что по фазам и подъему spec98 проигрывает сканку. Как это сказывается на жизни мотора - тоже сложно сказать. Подсказывает нутро, что спек98 работает в более щадящем режиме...
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

валы спековые наверно самое злое что можно найти из стока, при этом на них можно ездить в городе
сканк про3 сильно верховые, и износ гбц на них будет очень сильный
мои бывшие тода спек с там фаза под 300 градусов, вот это зло, их надо крутить тыщ до 10
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

кстати самые злые на б16б валы))
84 сообщения

Вернуться в «Двигатель»