Ну когда едешь по грунтовым скоростным на ралли без ВКЛ.вентилятора то салон наполняется пылью. Да и из печки тоже пыли немного сосёт...а вот наикрыше пыли почти нет...создаётся избыточное давление в салоне и пыль не может в салон идти.
Также вчера сделали развал схождение и поднастроили подвеску в боевом режимена гравийном участочке.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
жесть))) кольцевые хонды в ралли тоже могут
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Osik, поздравляю с призовым местом
Буду ждать рассказа, как все прошло. Какие у хонды слабые и сильные места, и конечно же интересно, что с порогом 


-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Hondavtec))) она далеко не кольцевая машина)))
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
почему? туперы изначально позиционируются как кольцевые авто с возможностью передвижения по городуOsik писал(а):Hondavtec))) она далеко не кольцевая машина)))
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
А, ну если в этом смысле то да...а я имел ввиду именно этот экземпляр:) Так то тут от тупера что осталось и то усиленно)))
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Всем привет:) нашёл немного времени рассказать о прошедшем ралли и машине))
В общем в первый день было 2 супер СУ закольцованных...там мы хорошо очень начали, но на втором круге второго СУ у нас уже был оторван бампер и забились форсунки стеклоомывателя, так что ехали мы в слепую почти))) также из-за шедшего дождя мотор нахватал много грязной водички, что меня очень расстроило((( но хоть доехали и то хорошо т.к. в огромной луже померли около 5 машин, кое кто реанимировал, у кого-то совсем печально(((
Вечером, перед тем как поставить машину на прицеп, чтобы отправиться за 200 км. от города, где будет проходить 2й день гонки мы начали убирать косяки. Форсунки омывайки поменяли на митсубисевские, запенили все щели в крыльях, переделали впуск, отмыли всё и вся и поменяли резину. Кстати в этой гонке была опробована резина d-mack... очень понравилась, всем советую. В общем около двух ночи мы загрузили цивик на прицеп и пошли спать... вставать надо было в 6 утра))
Проснулись и поехали... По приезду в чудное поселение пос.Южный, где из связи только спутниковый телефон там была жутко жаркая и солнечная погода. Машины начали стартовать, через какое-то время начал накрапывать дождик и к нашему старту конечно же пошёл дикий ливень))) мы проехали 3 скоростных в одну сторону, дождь то ушёл то нет...на втором скоростном участке, при подходе к трамплину штурман прочитал так, как будто после трамплина поворот через 50 метров, а оказалось, что через 50 трамплин на лев.4))) в общем ошибка записи стенограммы, вылет в кювет, сглаженная гора камней порогом Хонды и мы без остановки мчим дальше))) в конце скоростных был отстой один час, где все перекусили, заправились и т.д. Вторая секция гонки шла в обратную сторону по той же дороге...снова пошёл ливень да такой, что на дороге тупо шла речка))) мы уже получше познакомившись с машиной притопили побыстрее...и снова задержка штурмана и мы одним колесом влетаем прям в ручей, где нужно было ехать километров 20 в час, а мы залетели на 80))) добрались до финиша, огонь!)))
Во второй день гонки было много сходов, один цивик на 10 метров улетел вниз с трассы, две короллы фх сошли, у одной вырвало стойку вместе со стаканом кузова через капот, у другой масленный фильтр оторвали через защиту прям. Эво 8 влетел в дерево и его развернуло, а следовавший за ним ММС мираж врезался в него лоб в лоб.
В общем гонка была интересная, сложная, трасса классная.
О машине...подвеска отработала на все сто, только немного слабовато подали пружины, поэтому на бооольших ямах её пробивало чуть чуть, но в общем цивик сказка...даже на лаптях 195-65-15 он едет на всех передачах. Видео и фото будут чуть позже. Кому что интересно задавайте вопросы и не пинайте за орфографию, пишу с телефона))) может что и забыл рассказать))
В общем в первый день было 2 супер СУ закольцованных...там мы хорошо очень начали, но на втором круге второго СУ у нас уже был оторван бампер и забились форсунки стеклоомывателя, так что ехали мы в слепую почти))) также из-за шедшего дождя мотор нахватал много грязной водички, что меня очень расстроило((( но хоть доехали и то хорошо т.к. в огромной луже померли около 5 машин, кое кто реанимировал, у кого-то совсем печально(((
Вечером, перед тем как поставить машину на прицеп, чтобы отправиться за 200 км. от города, где будет проходить 2й день гонки мы начали убирать косяки. Форсунки омывайки поменяли на митсубисевские, запенили все щели в крыльях, переделали впуск, отмыли всё и вся и поменяли резину. Кстати в этой гонке была опробована резина d-mack... очень понравилась, всем советую. В общем около двух ночи мы загрузили цивик на прицеп и пошли спать... вставать надо было в 6 утра))
Проснулись и поехали... По приезду в чудное поселение пос.Южный, где из связи только спутниковый телефон там была жутко жаркая и солнечная погода. Машины начали стартовать, через какое-то время начал накрапывать дождик и к нашему старту конечно же пошёл дикий ливень))) мы проехали 3 скоростных в одну сторону, дождь то ушёл то нет...на втором скоростном участке, при подходе к трамплину штурман прочитал так, как будто после трамплина поворот через 50 метров, а оказалось, что через 50 трамплин на лев.4))) в общем ошибка записи стенограммы, вылет в кювет, сглаженная гора камней порогом Хонды и мы без остановки мчим дальше))) в конце скоростных был отстой один час, где все перекусили, заправились и т.д. Вторая секция гонки шла в обратную сторону по той же дороге...снова пошёл ливень да такой, что на дороге тупо шла речка))) мы уже получше познакомившись с машиной притопили побыстрее...и снова задержка штурмана и мы одним колесом влетаем прям в ручей, где нужно было ехать километров 20 в час, а мы залетели на 80))) добрались до финиша, огонь!)))
Во второй день гонки было много сходов, один цивик на 10 метров улетел вниз с трассы, две короллы фх сошли, у одной вырвало стойку вместе со стаканом кузова через капот, у другой масленный фильтр оторвали через защиту прям. Эво 8 влетел в дерево и его развернуло, а следовавший за ним ММС мираж врезался в него лоб в лоб.
В общем гонка была интересная, сложная, трасса классная.
О машине...подвеска отработала на все сто, только немного слабовато подали пружины, поэтому на бооольших ямах её пробивало чуть чуть, но в общем цивик сказка...даже на лаптях 195-65-15 он едет на всех передачах. Видео и фото будут чуть позже. Кому что интересно задавайте вопросы и не пинайте за орфографию, пишу с телефона))) может что и забыл рассказать))
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Нормальная такая история, суровые вы ребята
Много воды двигатель наглотал ? Не вскрывал ? Как я понимаю, все это из-за холодного впуска ?

-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
текст подправил на предмет ошибок и сделал отступы, чтобы было легче читатьOsik писал(а):не пинайте за орфографию, пишу с телефона)))

Присоединюсь к вопросу, что с мотором ? Как переделали впуск ? Что именно запенили в крыльях (если можно с фото) ? Что будешь делать с порогом ?
Хотел еще спросить, после гонки нашел что-нибудь, что в машине еще нуждается в доработке ???