Пенопласт ? Пластик ? Стекловолокно ? Откуда чертежи ? Или на глаз ?Osik писал(а):Решил вопрос с вентиляцией...делаю кастомный заборник
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Форму крыши сделал монтажной пеной,наверх пенопласта наложил...всё высохло, вырезал на глаз матрицу которая понравилась(фотки смотрел разные:) ) далее наложил стеклоткань с эпоксидкой...5 слоев...сегодня ещё три наложил...завтра высохнет, вережу всё лишнее,покрою шпаклей,зачищу,загрунтую и покрашу:))
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
А к крыше как она будет крепиться ? Саморезами изнутри ?
Где-то встречал информацию, что народ рекомендует подкладывать по контуру металлическое основание. Типа так надежнее и на скорости не оторвется.
Где-то встречал информацию, что народ рекомендует подкладывать по контуру металлическое основание. Типа так надежнее и на скорости не оторвется.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Будет крепится на герметик и заклёпки с шайбами...Не оторвется! Внутри будут воздуховоды регулируемые!
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Osik, потом выложи пожалуйста фотки готового воздухана и как в нем сделана регулировка подачи воздуха. Пипец как интересно
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Хорошо)) думаю в конце недели будет готово)
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Доделал вентиляцию
- Вложения
-
- EK9 rally base - 20140622_190052-kdcollage.jpg (83.83 КБ) 203 просмотра
-
- EK9 rally base - 20140622_190030-kdcollage.jpg (92.85 КБ) 203 просмотра
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Получилось довольно-таки неплохо. Интересно, как это выглядит из салона и как подводится воздух. На некоторых видео видел, что идет 2 гофры, одна - в ноги водителю, вторая - над головой. И усиливалась как-то крыша в месте вырезки отверстия ?
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
В салоне просто заслонка которая регулирует подачу воздуха...вентиляция больше не для охлаждения сделана а для создания давления,чтобы пыли не было...на раллийных машинах гофры не делают обычно.
И усиливать ничего не надо...зачем это? Вырезание прямоугольника 10*25 см. никак не сказывается ни на что...тем более в машине каркас!
И усиливать ничего не надо...зачем это? Вырезание прямоугольника 10*25 см. никак не сказывается ни на что...тем более в машине каркас!
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Да, про каркас-то я совсем забыл
Расскажи пожалуйста поподробнее, не очень понял ...Osik писал(а):вентиляция больше не для охлаждения сделана а для создания давления,чтобы пыли не было...