EK9 rally base))

Аватара пользователя
Osik (Автор темы)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 янв 2014

Сообщение Osik »

Всем привет. Начну с того что до недавнего времени не владел хондой но знаком с ней очень хорошо, так как занимаюсь ралли и трековыми гонками. Сам всегда ездил на MMC mirage с двигателями 4g92 mivec (175 сил в стоке, что-то вроде цивика если кто не знает *Smiling* ). На митсу я ездил уже 12 лет, Но последнее время машина начала ломаться, запчастей и тюнинга почти нет и сложно конкурировать с хондами. Тот класс машин в котором я гоняюсь это 1.6 литра не турбо. Поэтому выбор пал на цивик ek9 тУпеР)

Долгими и упорными днями и ночами я мониторил дром, автору, яху, аукционы и наткнулся на него...того который сейчас проделывает долгий путь из Японии до моего родного Хабаровска. Это цивик тайп р подготовленный командой Body Factory Action. Всё о машине не знаю, напишу как приедет но то что написал японец очень радует, а именно:

Цивик 98 года с пробегом 69 тысяч км. Мотор полностью перебрали и после переборки проехал не более 10 тысяч. Из них только 1 гонка.

Двигатель:
-доработанная головка блока цилиндров
-cвечи spoon
-синие провода))
-увеличенная дроссельная заслонка,
-нулевой фильтр в штатное место,
-патрубок впуска ARC,
-коллектор mugen 4-1,
-выхлоп zero fighter,
-спорт.катализатор sard,
-настроенный компьютер.
-подушки двигателя spoon

КПП:
-s4c с ГЛ.Парой 4.4 и рядом ATS, блокировкой cusco
-Ещё однa коробка с ГП 4.9, ряд spoon, блока spoon
-карбоновое сцепление ATS
-усиленные привода
-какойто шифтер *Smiling*

Подвеска:
-стойки apexi n1 pro
-перед и зад рычаги cusco
-пара распорок где, пока не понятно

Тормоза:
-диски dixel
-колодки projectMu
-шланги APP
-зад машинки от еврея cl1
-упор ГТЦ

Кузов и салон:
-вварной каркас BFA
-полный провар и прокраска кузова
-защита днища
-сёдла bride с омологацией
-ремни kts
-руль momo с выносом

Ещё какая-то электрика, колёса разные спереди 16, сзади 17 дюймовые, карбоновые уши, спойлер, губа, дверные карты. Ещё какие-то мелочи...может ещё что.

Ну для начала не плохо. Теперь требуется всеобщая помощь в советах и поиске компонентов, для доработки двигателя. Например какие валы взять по нормальной цене, нужны ли к ним пружинки, тарелки и клапана и т.д.

Какой лучше взять комп...я склоняюсь к хондате трёхсотой. Где найти на цивик стойки гравийные? *Smiling*
Всем спасибо, обсуждаем!:)

Фоток только 3 пока что!
hikky405-img600x399-1390056271u8khnq61570.jpg
hikky405-img600x398-138961844806wocr77103.jpg
hikky405-img600x398-13896184488r7ql477103.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

интересный корч, думаю в ТА неплохо должен ехать, правда смотрю маслокулька нет.
ценник интересен уже под ключ, если не трудно в личку
Аватара пользователя
Osik (Автор темы)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 янв 2014

Сообщение Osik »

ТА...что за сокращение,не понял))) на зиму маслокуллер не нужен...трек очень контактный вид спорта...удар и пипец))а на ралли буду ставить...как кстати лучше поставить,может можно не через поставку,надёжнее чтобы...?
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

ТА - тайм аттак, судя по всему машина там и ездила
думаю через нормальную проставку если, то ничего не отвалится, главное не китай
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Тоже интересен ценник за тачку. На фото машина очень бодрая, будем дружно ждать приезда ...

По мозгам ставь Hondata S300. Можно неоднократно перепрошивать, да и найти настройщика проще, нежели на те же мозги Apexi.

По стойкам для ралли наверное самые оптимальные - это Ohlins. Но ценник за них конский просят. Искать лучше всего в Япе. Видел пару раз в продаже, ценник за БУ комплект выше 100к.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Osik (Автор темы)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 янв 2014

Сообщение Osik »

Про цены я знаю. Проблема в наличии...на мираж легко можно от эво купить и путём несложных манипуляций поставить...а на цивик так не пойдёт))

Машина готовилась для горных гонок, ралли асфальтового и гравийного. Есть защита днища и две коробки...подлиннее для скоростных трасс и коротенькая для затычных типа кроссовых...но стойки гравийные японец зажал так как теперь собирает интегру...правила поменялись в их чемпионате, поэтому цивик продал.

Ещё интересен момент по карбоновому сцеплению. Как оно себя ведёт при плавных стартах в натяг (снег и лёд).

Кстати возможно будут продаваться с него всякие приблуды типа карбоновой губы и спойлера (он стоклук но карбоновый и покрашен) и т.д.!
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

по губе бронь)) ценник и состояние в личку))
что еще в продажу?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Osik писал(а):Про цены я знаю. Проблема в наличии...
ебей, инджапан в помощь. Найти можно, но будет сложно (((

Если Японец адекватный, можно с ним по переписываться, чтобы он собрал сочную посылку.
Аватара пользователя
Osik (Автор темы)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 янв 2014

Сообщение Osik »

Как тачка придёт посмотрим состояние губы и прочих фенек! Вопрос по сцене открыт!
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Osik, ориентировочно, когда ждешь приезда машины ?

Вернуться в «EK9»