EK9 rally base))

Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Впуск был по типу стока сделан но из гофры...все равно вода заливалась...на второй день мы удлинили систему и воздух стали брать из за двигателя.
Не вскрывали ничего...уже ничего не увидишь там...))) на зимние гонки сделаю другой впуск естественно,там снежная пыль незстрашна))
Запенили промежутки род крылом где дверь и капот...
Порог уже почти вытянули!
В доработке нуждается подвеска...а именно подать чуть чуть пружины)))))
А ещё мне нужны тормоза передние от прелюда 14 дюймовые...может у кого есть на продажу?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Osik, в стоке лежит коробка пластиковая с фильтром в районе, из нее идет пластиковая труба на дроссель. Если я правильно тебя понял, между фильтром и дросселем труба была заменена на гофру ? Зачем ?
Osik писал(а):
на второй день мы удлинили систему и воздух стали брать из за двигателя.
Схемы или фотографии под рукой нет ? Не очень понимаю, как это реализовано. Если воздух подхватывался возле моторного щита, то там же он горячий от мотора ...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Нет...между коробом и дросселем стоит патрубок arc а вот между коробом и атмосферой гофра))ну и что что горячий...это лучше чем вода с грязью!:)
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Понял. Спасибо за информацию. То, что горячий воздух лучше грязи - это точно. Лучше временно потерять немного мощи, чем угробить мотор *Happy*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ждем видюшек с раллийных покатушек *Smiling* А пока небольшой ролик, так сказать для затравочки *Happy*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Пока Антоха готовиться к новым гонкам и победам, я выпросил у него несколько шпионских фотографий с машиной.
EK9 rally base  - 01.jpg
EK9 rally base  - 02.jpg
EK9 rally base  - 03.jpg
EK9 rally base  - 04.jpg
EK9 rally base  - 05.jpg
EK9 rally base  - 06.jpg
Пожелаем ему победы в новый соревнованиях и скорейшего возвращение на форум, чтоб рассказать о машине и как она ведет себя в сражениях *№1*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Эээээ. А почему крылья черные ? Пластик ? Зачем менять бампера на кЕтай ? Будет холодный впуск через фару с водительской стороны ? Больше подробностей !!! А владельцу конечно же побед, побед и еще раз побед *№1*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Всем привет! Бампер поставил китай, т.к. родной жалко бить об другие машины:) Напоминаю что близится сезон ледовых гонок, а это по 6 машин в звезде и много контактной борьбы:)) Крылья чёрные т.к. тоже китай, но я их снял и поставил снова родные потому что китай лучше по качеству как оказалось! Впуск да, через фару...точнее через пластиковые заглушки...
Заднюю дверь купил от обычного цивика, всё из неё выпилил, поставил вместо стекла поликарбонат... стала легче на 15 кг. вроде... задние стёкла боковые тоже заменил на поликарбонат.
Вообще было много сделано с машиной после раллюшек в июле. Если что спрашивайте, отвечу:)
Вложения
EK9 rally base  - QPjf6KpTZPY.jpg
EK9 rally base  - BY9L-ru5syQ.jpg
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Привет ))) Спасибо, что зашел и отписался *Good*
Osik писал(а):
Крылья чёрные т.к. тоже китай, но я их снял и поставил снова родные потому что китай лучше по качеству как оказалось!
Как так ? *What* Хочешь сказать, что они более жесткие ? По зазорам нормально встали ?

По впуску понял. Увидел дырявую заглушку на фаре. А у тебя ночных покатушек не бывает ? Просто мне кажется, что противотуманки не справятся, тем более в зимнее время года.

Заглушку на решетке радиатора сверлить не будешь ? Я бы там дополнительно насверлил дырок, чтобы продувка радиатора была лучше.
Osik писал(а):
задние стёкла боковые тоже заменил на поликарбонат.
Каков примерный выигрыш в весе получился ? Какая толщина ? Использовал лист с сотами или монолитный ? Почему взял поликарбонат, а не оргстекло ?

Спрашиваю не просто так. У самого одно время в голове крутилась идея заменить часть стекол на пластик. Но идея так и осталось идеей на подкорке сознания. Сейчас ты пробудил ее *Smiling*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Серьезный подход к делу. Мне вот тоже очень интересно, чем китайские крылья лучше оригинала ? А так же очень интересна информация, о том, что выпили из крышки багажника. Догадываюсь, что остался только наружний метал (удалена вся внутрянка со всеми техническими полостями), но хорошо бы фотографию увидеть *Blush*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG

Вернуться в «EK9»