Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
154 сообщения
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Osik писал(а):
просто есть куча вариантов компов джан,муген,спун и т.д....это же просто сток компы с другими настройками,вот я и подумал что может есть вариант остаться на стоке.
Нет, это не стоковые мозги. Там впаяна плата, аналог хондаты, куда залита прошивка для мотора. Не исключено, что это та же самая хондата, просто выпускаемая под другим брендом по договоренности с этими тюнинг ателье.
Osik писал(а):
Хондата полностью заменяет сток комп или это доп.компьютер-обманка?
Это микросхема, которая впаивается в стоковый мозг автомобиля. По крайней мере мне так объясняли.
Osik писал(а):
я думаю взять что-то вроде тода 250-295-250 подьем 12 и на выпуск и на впуск, взять пружинки тогда и клапана. Бронзовые направляющие нужны или по желанию? Ретейнеры думаю не ставить титановые...есть мнение что со временем трескаются...?
Вот в этом к сожалению вообще не силен. Будем ждать hondavtec, он более просвещен в данных вопросах.

Про лезть в мотор согласен. Главное понять, что там стоит и как на это повлиять при помощи мозгов.
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

вот эти валы будут дико верховые (как я понял тода спек с), насколько я понимаю в ралли важна середина, которая обязательно потеряется с такими горбами

по поводу мозга я как и подавляющее большинство считаю, что хондата мастхев. детальная настройка всего и плюс самостоятельная безпроблемная диагностика

все модные мозги (спун, жс ракинг) особо не настроены, по сути там смещена отсечка да зона включения втек, ну если и задеты карты, то неизвестно как оно поедет на нашем бензине. хондата же полностью настраивается под конкретный конфиг мотора

что там с губой?))
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

С губой пока ХЗ)) За машиной во влад только числа 15го поедем..

На самом деле мне важна можность только во втэке...лучше поиграть рядами в коробке(благо японец положил в машину ещё одну коробку и ещё какойто ряд ну и выбор рядов в интернете огромен) но иметь мощность после 6 тысяч...мотор больше 9500 крутить не хочется ну с запасом настроить на 10 тысяч хочу,поэтому и думаю валы поверховее взять. А ты что порекомендуешь по фазам? Ну и вопрос клапанам,направляющим бронзовым,пружинкам,разрезным шестерям...что надо взять обязательно?
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

думаю если собирать на злых валах, то и соответственно вся башка должна усиливаться. собирай всю гбц на тоде, ну и валы тогда спек с. главное не супертеч *Smiling*
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Я и думал на тоде...у них хоть и градус поменьше но подьём также 12 и пружинки двойные...у джана например одинарные...и тода дешевле немного! По части ретэйнеров не понятно...говорят трескаются со временем сами по себе а стоят ппц как дорого! клапана сток остануться!
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Osik писал(а):
По части ретэйнеров не понятно...
Расшифруйте пожалуйста для не посвященных *Blush*
Osik писал(а):
Я и думал на тоде...у них хоть и градус поменьше но подьём также 12 и пружинки двойные...у джана например одинарные...
И вот это пожалуйста разъясните. В чем разница между одинарными и двойными пружинами *Blush*
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Титановые ретейнеры пружин клапанов позволяют избежать таких неприятных моментов как отскоки и зависания клапанов. Легкий вес ретэйнеров обеспечивает более плавные движения и улучшает динамический баланс клапанного механизма. Ретейнеры позволяют удерживать клапаны и пружины клапанов в нужном месте в нужное время.
Это взято с сайта JUN. А как всё выглядит на самом деле...кто то говорит что титан трескается со временем! Стоят они 15-20 тысяч!

На EK9 изначально стоят двойные пружинки. Одна боллььша и одна стоит внутри большой как дополнительная. Тода предлагает более жёсткие пружинки также в виде двойных. А джан делает тоже усиленные в отличие от стока, но одинарные. По моему мнению надёжнее будет, если одна и таже величина жёсткости будет достигнута двумя пружинами, нежели одной. Нагрузка будет распределена более равномерно!
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Где купить хондату дешевле всего. Можно б/у,можно новую!
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

новую у муры
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Сколько денег? Как его найти?
154 сообщения

Вернуться в «EK9»