-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Osik, спасибо большое за разъяснение. Вот только тут возник вопрос:
Т.е. получается лучше все же 2 пружинки, чем одна ...Osik писал(а):По моему мнению надёжнее будет, если одна и таже величина жёсткости будет достигнута двумя пружинами, нежели одной. Нагрузка будет распределена более равномерно!
На ебее один раз встречал хондату за 30 баксов. Вот только уже не помню, что была за серия. По описанию 100% рабочая, продавец с хорошей репутацией.Osik писал(а):Где купить хондату дешевле всего. Можно б/у,можно новую!
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
На сколько я осведомлен, титан один из самых прочных сплавов и способен переносить большие нагрузки. Поэтому, если он со временем трескается, то что же происходит за то же самое время с обычными ритейнерами клапанных пружин ???Osik писал(а):кто то говорит что титан трескается со временем!
А у тебя нет изображений, как выглядит сток, JUN, Toda ???Osik писал(а):На EK9 изначально стоят двойные пружинки. Одна боллььша и одна стоит внутри большой как дополнительная. Тода предлагает более жёсткие пружинки также в виде двойных. А джан делает тоже усиленные в отличие от стока, но одинарные. По моему мнению надёжнее будет, если одна и таже величина жёсткости будет достигнута двумя пружинами, нежели одной. Нагрузка будет распределена более равномерно!
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Osik, куда пропал ? Машина уже пришла ? Поделись хоть какой-нибудь информацией.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Привет всем! Давно не писал тут,как то руки не доходили:) Машинка пришла давно достаточно и поехали мы за ней во Владивосток...приехали поздно ночью,прокатились по ночному Владику, посмотрели новые мосты и дороги...очень красиво! Рано утром проснулись и поехали встречатся с человеком,который отвечал за доставку машины...оказалось что её разобрали до последнего болтика(так дешевле таможить). Была долгая беготня и муторное ожидание...около обеда мы наконец-таки добрались до таможенного склада временного хранения,договорились чтобы нас пропустили внутрь. Когда подьехали я увидел голый закаркашеный кузов тупера и два огромных поддона рядом. На этих поддонах замотанные в плёнку лежали остальные детали включая сиденья,двигатель ходовку и т.д))) 4 часа работы и мы собрали машину,погрузили её на прицеп и поехали в Хабароск.
По приезду,на следующий день сразу её полностью разобрали чтобы всё проверить и тщательно собрать, тем более нужно было приварить телевизор. Весь кузов оказался проварен до последней железки, вместо всех сайлентов и даже задних ушастых стоят ШС! В комплекте с машиной япошка положил новый комплект кусковских опор двигателя (к уже установленным на моторе спуновским подушкам).Их я и поставил т.к. спун показались мягковатыми.
Сборку начали с подвески...далее поставили двигатель с кпп(предварительно отсоединили её от мотора чтобы проверить сцепление...оказалось в состоянии нового ats carbon),потом салон,кузовщину,электрику и по мелочи...первый запуск без глушителя(не в терпёж) ...и о чудо,стрелка тахометра взлетела до 4х тысяч...громкое рокотание из 4-1 коллектора mugen...и тут загорелся Джеки-Чан ... лазил я лазил,оказалось что просто не подключил фишку на датчик положения увеличенного дросселя ...заодно нашёл ещё неподключенные фишки.
Потом поставили выхлоп,впуск,кулису кпп.
Первый выезд ещё на японском бензине без тормозов и гидрача...мотору явно не нравиться тошнить в районе холостых и до 3х тысяч)))...японские 200 грамм бензина закончились и закатил машину в бокс.
На следующий день закупился техжидкостями...в рулёвку оригинал,в тормоза motul rbf600, в коробке уже было motul gearcomp 75w140...взял бутылочку на доливку, в двигателе пока не поменял т.к. думаю что лучше взять.
Ещё через пару дней после убирания всех соплей, привезли 20 литров бензина,заправили и я поехал на развал схождения(потихонечку) Сделали развал...мастер очень впечатлился количеством регулировок,такого он никогда не видел, но сделал всё на ввысшем уровне!:) Обратная дорога была быстрой как никогда))) Первая передача,сильный букс,вторая...дикий разгон,третья,четвёртая...170 км/ч на 9 тысячах...на всех передачах постоянное бешеное ускорение. Всётаки ряд в коробке даёт о себе знать:)
Потом было ещё несколько пробных заездов:)
Впечатления: Машинка очень круто рулится и тормозит, быстро разгоняется, мотор винтится до 9 тысяч так,как будто ещё тысячу можно добавить передачки включаются с невероятной чёткостью. Блокировка куско жёсткая, сцепа работает как органика но при резком бросании педали и переключениях совсем не скользит. Уххх...устал печатать:))Если есть вопросы задавайте:)
По приезду,на следующий день сразу её полностью разобрали чтобы всё проверить и тщательно собрать, тем более нужно было приварить телевизор. Весь кузов оказался проварен до последней железки, вместо всех сайлентов и даже задних ушастых стоят ШС! В комплекте с машиной япошка положил новый комплект кусковских опор двигателя (к уже установленным на моторе спуновским подушкам).Их я и поставил т.к. спун показались мягковатыми.
Сборку начали с подвески...далее поставили двигатель с кпп(предварительно отсоединили её от мотора чтобы проверить сцепление...оказалось в состоянии нового ats carbon),потом салон,кузовщину,электрику и по мелочи...первый запуск без глушителя(не в терпёж) ...и о чудо,стрелка тахометра взлетела до 4х тысяч...громкое рокотание из 4-1 коллектора mugen...и тут загорелся Джеки-Чан ... лазил я лазил,оказалось что просто не подключил фишку на датчик положения увеличенного дросселя ...заодно нашёл ещё неподключенные фишки.
Потом поставили выхлоп,впуск,кулису кпп.
Первый выезд ещё на японском бензине без тормозов и гидрача...мотору явно не нравиться тошнить в районе холостых и до 3х тысяч)))...японские 200 грамм бензина закончились и закатил машину в бокс.
На следующий день закупился техжидкостями...в рулёвку оригинал,в тормоза motul rbf600, в коробке уже было motul gearcomp 75w140...взял бутылочку на доливку, в двигателе пока не поменял т.к. думаю что лучше взять.
Ещё через пару дней после убирания всех соплей, привезли 20 литров бензина,заправили и я поехал на развал схождения(потихонечку) Сделали развал...мастер очень впечатлился количеством регулировок,такого он никогда не видел, но сделал всё на ввысшем уровне!:) Обратная дорога была быстрой как никогда))) Первая передача,сильный букс,вторая...дикий разгон,третья,четвёртая...170 км/ч на 9 тысячах...на всех передачах постоянное бешеное ускорение. Всётаки ряд в коробке даёт о себе знать:)
Потом было ещё несколько пробных заездов:)
Впечатления: Машинка очень круто рулится и тормозит, быстро разгоняется, мотор винтится до 9 тысяч так,как будто ещё тысячу можно добавить передачки включаются с невероятной чёткостью. Блокировка куско жёсткая, сцепа работает как органика но при резком бросании педали и переключениях совсем не скользит. Уххх...устал печатать:))Если есть вопросы задавайте:)
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Ну и несколько фото для комплекта:) Уже заказаны стоечки Tein HG gravel spec (как на картинке только для цивика), немного доработан впуск (вместо глушилки поставил патрубок аля Спун), куплена новая переговорка
Как придёт подвеска будет сделана защита днища,брызговики и т.д.:)
Как придёт подвеска будет сделана защита днища,брызговики и т.д.:)
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Охохоу ... Я уж грустить начал, думал ты нас на совсем покинул
Принимай поздравления Ремни я смотрю продаван другие дал, на первых фотках они синие. Сколько по факту машина ехала до тебя ??? Сколько времени ушло на сборку ??? И конечно же, по чем тейны ??? Новые или БУ ???
На учет машину уже поставил ??? На сколько я знаю, у нас в стране есть тупое правило, если машина на каркасе - надо ездить в шлеме, а в шлеме по городу в авто ездить запрещено. Информацию данную находил, когда писал пост про автомобильные каркасы безопасности. Интересно, как все на самом деле.
И расскажи пожалуйста поподробнее про проварку кузова. В планах перед перекрасом автомобиля тоже проварить себе весь кузов. До этого конечно же еще мне далеко, но потихоньку начинаю собирать информацию уже сейчас
Принимай поздравления Ремни я смотрю продаван другие дал, на первых фотках они синие. Сколько по факту машина ехала до тебя ??? Сколько времени ушло на сборку ??? И конечно же, по чем тейны ??? Новые или БУ ???
На учет машину уже поставил ??? На сколько я знаю, у нас в стране есть тупое правило, если машина на каркасе - надо ездить в шлеме, а в шлеме по городу в авто ездить запрещено. Информацию данную находил, когда писал пост про автомобильные каркасы безопасности. Интересно, как все на самом деле.
И расскажи пожалуйста поподробнее про проварку кузова. В планах перед перекрасом автомобиля тоже проварить себе весь кузов. До этого конечно же еще мне далеко, но потихоньку начинаю собирать информацию уже сейчас
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Суровый и брутальный корч Буду ждать продолжение истории и отчетов с соревнований
Возможно мои вопросы будут глупыми, но я все же спрошу, а что такое:
Возможно мои вопросы будут глупыми, но я все же спрошу, а что такое:
иOsik писал(а):даже задних ушастых стоят ШС
Osik писал(а):куплена новая переговорка
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Вот небольшая статейка: http://www.dvnovosti.ru/khab/2014/05/08/osi
Там ниже и в статье есть ссылки кому интересно! Машина ещё никуда не выезжала на соревнсоревия, а уже побывала на выставке и фестивале:)
Стойки раллийные теин hg брал б/у и это большая удача...новыми их не купить уже давно:(
Ушастые сайленты-сайленты большие,стоят на продольных рычагах. У меня вместо них стоят ШС,регулируемые...можно сильно теперь схождение регулировать.
Переговорка- устройство связи штурмана и водителя,чтобы в гонке не орать а просто говорить в микрофон и слышать в наушниках. Я взял фирмы terratrip. Резина тоже скоро будет...гравийный гоночный michelin как на wrc машинах:)
Также связался с компанией slik...они готовы сделать 14" кованные узкие диски под туперную ступицу 5*114.3 для ледовых гонок...и это круто! Т.к. такие диски найти не реально!
Там ниже и в статье есть ссылки кому интересно! Машина ещё никуда не выезжала на соревнсоревия, а уже побывала на выставке и фестивале:)
Стойки раллийные теин hg брал б/у и это большая удача...новыми их не купить уже давно:(
Ушастые сайленты-сайленты большие,стоят на продольных рычагах. У меня вместо них стоят ШС,регулируемые...можно сильно теперь схождение регулировать.
Переговорка- устройство связи штурмана и водителя,чтобы в гонке не орать а просто говорить в микрофон и слышать в наушниках. Я взял фирмы terratrip. Резина тоже скоро будет...гравийный гоночный michelin как на wrc машинах:)
Также связался с компанией slik...они готовы сделать 14" кованные узкие диски под туперную ступицу 5*114.3 для ледовых гонок...и это круто! Т.к. такие диски найти не реально!