EK9 rally base))

hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

Аватара пользователя
Osik (Автор темы)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 янв 2014

Сообщение Osik »

Спасибо!
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Osik, спасибо большое за разъяснение. Вот только тут возник вопрос:
Osik писал(а):По моему мнению надёжнее будет, если одна и таже величина жёсткости будет достигнута двумя пружинами, нежели одной. Нагрузка будет распределена более равномерно!
Т.е. получается лучше все же 2 пружинки, чем одна ...
Osik писал(а):Где купить хондату дешевле всего. Можно б/у,можно новую!
На ебее один раз встречал хондату за 30 баксов. Вот только уже не помню, что была за серия. По описанию 100% рабочая, продавец с хорошей репутацией.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Osik писал(а):кто то говорит что титан трескается со временем!
На сколько я осведомлен, титан один из самых прочных сплавов и способен переносить большие нагрузки. Поэтому, если он со временем трескается, то что же происходит за то же самое время с обычными ритейнерами клапанных пружин ??? *Huh*
Osik писал(а):На EK9 изначально стоят двойные пружинки. Одна боллььша и одна стоит внутри большой как дополнительная. Тода предлагает более жёсткие пружинки также в виде двойных. А джан делает тоже усиленные в отличие от стока, но одинарные. По моему мнению надёжнее будет, если одна и таже величина жёсткости будет достигнута двумя пружинами, нежели одной. Нагрузка будет распределена более равномерно!
А у тебя нет изображений, как выглядит сток, JUN, Toda ???
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Osik, куда пропал ? Машина уже пришла ? Поделись хоть какой-нибудь информацией.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Osik (Автор темы)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 янв 2014

Сообщение Osik »

Привет всем! Давно не писал тут,как то руки не доходили:) Машинка пришла давно достаточно и поехали мы за ней во Владивосток...приехали поздно ночью,прокатились по ночному Владику, посмотрели новые мосты и дороги...очень красиво! Рано утром проснулись и поехали встречатся с человеком,который отвечал за доставку машины...оказалось что её разобрали до последнего болтика(так дешевле таможить). Была долгая беготня и муторное ожидание...около обеда мы наконец-таки добрались до таможенного склада временного хранения,договорились чтобы нас пропустили внутрь. Когда подьехали я увидел голый закаркашеный кузов тупера и два огромных поддона рядом. На этих поддонах замотанные в плёнку лежали остальные детали включая сиденья,двигатель ходовку и т.д))) 4 часа работы и мы собрали машину,погрузили её на прицеп и поехали в Хабароск. *Dirol*
По приезду,на следующий день сразу её полностью разобрали чтобы всё проверить и тщательно собрать, тем более нужно было приварить телевизор. Весь кузов оказался проварен до последней железки, вместо всех сайлентов и даже задних ушастых стоят ШС! В комплекте с машиной япошка положил новый комплект кусковских опор двигателя (к уже установленным на моторе спуновским подушкам).Их я и поставил т.к. спун показались мягковатыми.
Сборку начали с подвески...далее поставили двигатель с кпп(предварительно отсоединили её от мотора чтобы проверить сцепление...оказалось в состоянии нового ats carbon),потом салон,кузовщину,электрику и по мелочи...первый запуск без глушителя(не в терпёж) *Smiling* ...и о чудо,стрелка тахометра взлетела до 4х тысяч...громкое рокотание из 4-1 коллектора mugen...и тут загорелся Джеки-Чан *What* ... лазил я лазил,оказалось что просто не подключил фишку на датчик положения увеличенного дросселя *Tongue* ...заодно нашёл ещё неподключенные фишки.
Потом поставили выхлоп,впуск,кулису кпп.
Первый выезд ещё на японском бензине без тормозов и гидрача...мотору явно не нравиться тошнить в районе холостых и до 3х тысяч)))...японские 200 грамм бензина закончились и закатил машину в бокс.
На следующий день закупился техжидкостями...в рулёвку оригинал,в тормоза motul rbf600, в коробке уже было motul gearcomp 75w140...взял бутылочку на доливку, в двигателе пока не поменял т.к. думаю что лучше взять.
Ещё через пару дней после убирания всех соплей, привезли 20 литров бензина,заправили и я поехал на развал схождения(потихонечку) *Smiling* Сделали развал...мастер очень впечатлился количеством регулировок,такого он никогда не видел, но сделал всё на ввысшем уровне!:) Обратная дорога была быстрой как никогда))) Первая передача,сильный букс,вторая...дикий разгон,третья,четвёртая...170 км/ч на 9 тысячах...на всех передачах постоянное бешеное ускорение. Всётаки ряд в коробке даёт о себе знать:)
Потом было ещё несколько пробных заездов:)
Впечатления: Машинка очень круто рулится и тормозит, быстро разгоняется, мотор винтится до 9 тысяч так,как будто ещё тысячу можно добавить *Smiling* передачки включаются с невероятной чёткостью. Блокировка куско жёсткая, сцепа работает как органика но при резком бросании педали и переключениях совсем не скользит. Уххх...устал печатать:))Если есть вопросы задавайте:)
Аватара пользователя
Osik (Автор темы)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 янв 2014

Сообщение Osik »

Ну и несколько фото для комплекта:) Уже заказаны стоечки Tein HG gravel spec (как на картинке только для цивика), немного доработан впуск (вместо глушилки поставил патрубок аля Спун), куплена новая переговорка *Smiling*
Как придёт подвеска будет сделана защита днища,брызговики и т.д.:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Охохоу ... Я уж грустить начал, думал ты нас на совсем покинул *Cry*

Принимай поздравления *Dirol* Ремни я смотрю продаван другие дал, на первых фотках они синие. Сколько по факту машина ехала до тебя ??? Сколько времени ушло на сборку ??? И конечно же, по чем тейны ??? Новые или БУ ???

На учет машину уже поставил ??? На сколько я знаю, у нас в стране есть тупое правило, если машина на каркасе - надо ездить в шлеме, а в шлеме по городу в авто ездить запрещено. Информацию данную находил, когда писал пост про автомобильные каркасы безопасности. Интересно, как все на самом деле.

И расскажи пожалуйста поподробнее про проварку кузова. В планах перед перекрасом автомобиля тоже проварить себе весь кузов. До этого конечно же еще мне далеко, но потихоньку начинаю собирать информацию уже сейчас *Happy*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Суровый и брутальный корч *Good* Буду ждать продолжение истории и отчетов с соревнований *Tongue*

Возможно мои вопросы будут глупыми, но я все же спрошу, а что такое:
Osik писал(а):даже задних ушастых стоят ШС
и
Osik писал(а):куплена новая переговорка
*Blush*
Аватара пользователя
Osik (Автор темы)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 янв 2014

Сообщение Osik »

Вот небольшая статейка: http://www.dvnovosti.ru/khab/2014/05/08/osi Там ниже и в статье есть ссылки кому интересно! Машина ещё никуда не выезжала на соревнсоревия, а уже побывала на выставке и фестивале:)
Стойки раллийные теин hg брал б/у и это большая удача...новыми их не купить уже давно:(
Ушастые сайленты-сайленты большие,стоят на продольных рычагах. У меня вместо них стоят ШС,регулируемые...можно сильно теперь схождение регулировать.
Переговорка- устройство связи штурмана и водителя,чтобы в гонке не орать а просто говорить в микрофон и слышать в наушниках. Я взял фирмы terratrip. Резина тоже скоро будет...гравийный гоночный michelin как на wrc машинах:)
Также связался с компанией slik...они готовы сделать 14" кованные узкие диски под туперную ступицу 5*114.3 для ледовых гонок...и это круто! Т.к. такие диски найти не реально!

Вернуться в «EK9»