EK9 rally base))

Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Через месяц!
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Через месяц минимум(((
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Чтото темка заглохла))
Всё ещё интересует вопрос по карбоновой сцепе...как она себя поведёт при плавных стартах на боевом шипе на льду,насколько быстро стирается и т.д.
Ну и советы по поводу доработки головки,а именно какие валы взять чтоб не потерять момент на низах и прибавит сил на верху,брать ли пружинки и т.д.
Какой комп взять(склоняюсь к хондате)
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

комп хондата, на сколько помню на любых валах низы потеряются, к валам соответственно пружины, клапана и направляйки
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Alex писал(а):
По мозгам ставь Hondata S300. Можно неоднократно перепрошивать, да и найти настройщика проще, нежели на те же мозги Apexi.
Osik писал(а):
Ну и советы по поводу доработки головки,а именно какие валы взять чтоб не потерять момент на низах и прибавит сил на верху,брать ли пружинки и т.д.
Если бюджет позволяет, то я бы сделал портинг головки блока цилиндров. Про все остальное ответил hondavtec выше.

С другой стороны, зачем сейчас прыгать в омут с головой ? Как приедет машина поезди на ней, попробуй ее в боевых режимах. Может быть и дорабатывать особо ничего не нужно будет.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Японец сказал что там уже сделан портинг и каналы отполированы. У нас все Хонды которые на первых местах едут на валах злых
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

А штатный комп нельзя проливать вообще?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Osik писал(а):
Японец сказал что там уже сделан портинг и каналы отполированы. У нас все Хонды которые на первых местах едут на валах злых
Ну тогда я думаю стоит поинтересоваться у тех, кто строил эти хонды и какие валы в них стоят. Знаю, что Skunk2 Pro Series Stage 3 верховые, т.е. на них низов вообще нет. По остальным валам подсказать к сожалению не могу.
Osik писал(а):
А штатный комп нельзя проливать вообще?
Если под "пролить" ты подразумеваешь перепрошить, то тут нельзя сказать однозначно. Где-то находил информацию, что можно немного подкорректировать программу, но корректировки незначительные. Хондата дает больше возможностей для более точной настройки мозга. Поэтому выбор очевиден.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

По компу понял...просто есть куча вариантов компов джан,муген,спун и т.д....это же просто сток компы с другими настройками,вот я и подумал что может есть вариант остаться на стоке. Хондата полностью заменяет сток комп или это доп.компьютер-обманка?
По валам не спросишь так как это спорт и у всех свои секреты. Говорят что слишком злые валы не подойдут на сток.низ т.к. при штатной степени сжатия не будет должного прихода...я думаю взять что-то вроде тода 250-295-250 подьем 12 и на выпуск и на впуск, взять пружинки тогда и клапана. Бронзовые направляющие нужны или по желанию? Ретейнеры думаю не ставить титановые...есть мнение что со временем трескаются...?
Последний раз редактировалось Osik 17 фев 2014 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

В низ совсем нет желания лезть так как собранный мотор японским специалистом это одно,а когда туда залезет русская рука то это уже лотерея надёжности)))

Вернуться в «EK9»