Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
154 сообщения
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Машину собирал неделю включая прокрашивание всего,но по сути сборка ещё не окончена)))
По части проварки потом скину фото!
По части документов...машина по городу не ездит так что оформлять нет смысла)
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Статейка понравилась. Чтоб никуда не затерялась, решил перенести ее сюда, со всеми ссылками *Happy*
Под капотом: Антон Осиевский с новым автомобилем будет бороться за чемпионство в трековых гонках

Сезон зимних гонок начнётся ещё не скоро, но некоторые спортсмены уже вовсю готовят свои автомобили к грядущим соревнованиям. Одним из них является Антон Осиевский, который стал обладателем нового автомобиля Honda Civic с двигателем B16B. Среди моторов объёмом 1,6 литров он является одним из лучших. Корреспондент DVhab.ru побывал в гараже хабаровского спортсмена.

Изначально автомобиль готовили для японских горных гонок. На этих гонках много спусков и подъёмов. Покрытие дороги — гравий и асфальт. "Цивик" успел принять участие в одном таком турнире. После этого местные технические требования изменились и японец решил продать свой автомобиль.
— Если честно, то ничего не хочу менять в автомобиле. Там всё проработано до мелочей. Едет очень быстро, — сказал Антон Осиевский.
Двигатель перебирался и доводился до ума японскими мастерами. Коробка передач сделана специально под заказ. По передаточным числам схожа с фирменной коробкой от Spoon, то есть длинная первая передача и короткие остальные. Возможность лучше разогнаться на первой передаче даёт весомое преимущество перед соперниками во время старта на трековых гонках, а это является залогом для будущей победы. Трансмиссию и двигатель связывает спортивное карбоновое сцепление.
— Двигатель без проблем крутится до девяти тысяч оборотов, — сказал Антон Осиевский.
Под капотом также находится фильтр нулевого сопротивления и выхлопной коллектор Mugen 4-1. Специальный радиатор внешне в два раза меньше, однако по показателям не уступает стандартному.

В своём нынешнем состоянии автомобиль весит 1100 кг. Согласно регламенту автомобильной федерации спорткар не должен быть легче 1050 кг.

По своим характеристикам автомобиль не уступает, а в чём-то и превосходит самый "заряженный" автомобиль Андрея Чернецких, с которым никто не мог конкурировать на льду Кировского затона в прошедшем сезоне трековых гонок.

Ближайшее испытание для нового автомобиля Антона Осиевского будет в июне. 27-28 числа состоится турнир по ралли памяти В. И. Коновалова. Это один из самых престижных турниров на Дальнем Востоке в мире автоспорта. По предварительным данным, там будут участвовать одни из самых лучших гонщиков Хабаровского края: Антон Осиевский, Роман Шабалин, Андрей Чернецких.

Напомним, что Антон Осиевский в сезоне 13/14 выиграл кубок снежных гонок на Mitsubishi Mirage.

Кстати, старый автомобиль, который зрителям известен как "доберман" из-за соответствующего граффити на борту, уже не появится на трековых гонках.
EK9 rally base  - Mitsubishi-Mirage.jpg
EK9 rally base - Mitsubishi-Mirage.jpg (78.56 КБ) 229 просмотров
Кузов уже точно будет сдан на металлолом, а запчасти пойдут на создание нового автомобиля товарищу по команде Игорю Богунову.

Александр Киняшов, новости Хабаровска на dvnovosti.ru
EK9 rally base  - 01.JPG
EK9 rally base  - 02.JPG
EK9 rally base  - 03.JPG
EK9 rally base  - 04.JPG
EK9 rally base  - 05.JPG
EK9 rally base  - 06.JPG
EK9 rally base  - 07.JPG
EK9 rally base  - 08.JPG
EK9 rally base  - 09.JPG
EK9 rally base  - 10.JPG
EK9 rally base  - 11.JPG
EK9 rally base  - 12.JPG
EK9 rally base  - 13.JPG
EK9 rally base  - 14.JPG
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Спасибо!:) Прикольно:) Послезавтра приходят стойки...в субботу на настройку подвески:)
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Настройка подвески - это дело хорошее. Стыдно признаваться, но я до сих пор понятия не имею, как ее настраивать правильно. Все информация, которую я находил в сети сводилась к подстройке подвески под тип используемой трассы и к банальной развесовке автомобиля по осям. Но про такой вожный момент, как подстройка подвески под мощность двигателя (в какой-то серии Best Motoring International об этом говорили) - нигде нет (((

Если у тебя есть информация по данному вопросу, создай пожалуйста тему в FAQ, очень интересно почитать и разобраться хотя бы на пальцах.
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Стоечки приехали...послезавтра установлю и сразу гоу на тесты и настройку!
Вложения
EK9 rally base  - V4nZzvB1EOc.jpg
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Принимай поздравления с классным приобретением *Wink* А ты брал только стойки или пружины тоже есть ?
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Пружины,опоры на шс,пыльники,отбойники...полный комплект тэйн и всё как новое!
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Красота-то какая. Тоже мечтаю о тейнах, но пока бюджет не по моему карману ((( Надеюсь это все временно *Happy*
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Тэйны как мне кажется не лучшие стойки если это не HG или group N
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Всегда думал, что тейн - компания с мировым именем делает первоклассные стойки. А каких тогда производителей посоветуешь ?
154 сообщения

Вернуться в «EK9»