Вот это будет интересно почитать и посмотреть. Ни разу не видел, чтоб так делали. Как я понимаю, на фотках это уже в установленном состоянии.Osik писал(а):Я ещё сделаю из карбона отвод горячего воздуха от куллера...чтобы он не на двигатель расходился а был эффективный поток в район подкрылка!
А теперь вопросы по фото )))
- Что за комп стоит такой ? то за циферки он показывает ?
- Зачем штанина на стойке ? Не зажует ее в пружину ?
Отличные колодки
Тормозные колодоки HC-CS от Project Mu
Тормозные колодки TYPE HC-CS, разработанные на базе TYPE HC+, подходят для улиц, трасс, кольца.
Аббревиатура CS означает "спецификация для кольца". Данные колодки обеспечивают линейную зависимость между усилием нажатия на педаль тормоза и тормозной динамикой автомобиля. Кроме того, улучшенный карбоновый материал, применяемый в изготовлении колодок, позволяет создать при работе на поверхности тормозного диска углеродный слой, что обеспечивает эффективное торможение и контроль в широком температурном диапазоне. Инновационный продукт гарантирует уверенность и безопасность водителю. Также, эти колодки позволят раскрыть в сложных ситуациях возможности автомобиля.
Материал: не содержат асбеста
Максимальная рабочая температура: 50°C - 800°C
Коэффициент трения: 0,41 – 0,50 µ