Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
154 сообщения
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Osik писал(а):
Я ещё сделаю из карбона отвод горячего воздуха от куллера...чтобы он не на двигатель расходился а был эффективный поток в район подкрылка!
Вот это будет интересно почитать и посмотреть. Ни разу не видел, чтоб так делали. Как я понимаю, на фотках это уже в установленном состоянии.

А теперь вопросы по фото )))
- Что за комп стоит такой ? то за циферки он показывает ?
- Зачем штанина на стойке ? Не зажует ее в пружину ?

Отличные колодки *Good*
Тормозные колодоки HC-CS от Project Mu

Тормозные колодки TYPE HC-CS, разработанные на базе TYPE HC+, подходят для улиц, трасс, кольца.

Аббревиатура CS означает "спецификация для кольца". Данные колодки обеспечивают линейную зависимость между усилием нажатия на педаль тормоза и тормозной динамикой автомобиля. Кроме того, улучшенный карбоновый материал, применяемый в изготовлении колодок, позволяет создать при работе на поверхности тормозного диска углеродный слой, что обеспечивает эффективное торможение и контроль в широком температурном диапазоне. Инновационный продукт гарантирует уверенность и безопасность водителю. Также, эти колодки позволят раскрыть в сложных ситуациях возможности автомобиля.

Материал: не содержат асбеста
Максимальная рабочая температура: 50°C - 800°C
Коэффициент трения: 0,41 – 0,50 µ
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Комп это про то что я говорил...billion fan controller...показывает температуру охлаждающей жидкости...управляет вентилятором(можно поставить включение его на любую температуру)...пищит если жидкость перевалила установленный порог...
Про выдув из куллера...обратите внимание на лучшие спортивные машины мира...мало подать холодный воздух на радиаторы и куллеры...нагретый воздух нужно куда-то девать и лучше не в подкапотку...на фото он просто там стоит,не закреплен ещё...
Штанина на стойке это своеобразный чехол...от камней и грязи!в пружину не зажует...проверено стопицот раз)))
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Osik писал(а):
Комп это про то что я говорил...billion fan controller...показывает температуру охлаждающей жидкости...управляет вентилятором(можно поставить включение его на любую температуру)...пищит если жидкость перевалила установленный порог...
Полезный девайс, особенно дубасишь в жару *Good*

Штанина - это что-то новенькое ))) Не разу такого не встречал, по крайней мере не припоминаю. Видимо все потому, что за раллийными соревнованиями не слежу. Раз все протестировано не один раз, поверю твоему опыту.

А вот про воздухоотвед от маслокулера - расскажи поподробнее *Blush*
На фото видно, что у тебя в бампере 2 воздухозаборника выпилены. Один (с водительской стороны) - это как я понимаю холодный впуск. Второй, куда он подводит воздух ??? К маслокулеру ???

Теперь сам маслокулер. За счет чего у него воздухоотвод ??? За счет встречного потока воздуха или же за ним стоит небольшой вентялятор, который вытягивает разогретый воздух ???

И в завершение - кожух. Он тебя направлен в сторону крыла, но не заходит под него. Получается, что разогретый воздух будет выдуваться в сторону крыла, но не выводиться из подкапотного пространства. Или не так ???

Извини, что мучаю тебя распросами, просто уж очень интересный проект и много нестандартный (для простого обывателя) решений *Wink*

P.S. поднял тему про проварку кузовных швов автомобиля, надеюсь поделишься своим опытом *Blush*
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Всё верно...бампер выпелен...справа для холодного впуска(только ледовые соревнования и асфальт,т.к. на ралли можно в лужу или брод залететь и привет гидроудар...на ралли гофра выведена в подкапотку аналогично стоковому u-образному патрубку)...слева гофра толстая идёт на поддон...обдувает его т.к. защита днища закрывает его...немного остудудить удаётся!
На куллере вентилятора нет...просто поток проходит через куллер и уходит в подкрылок...снизу в подкапотку не даст пойти защита а сверху и сзади сами карбоновые направляйки.
Штанину надо для стоек брать джинсовую...фиг порвется.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Osik писал(а):
на ралли гофра выведена в подкапотку аналогично стоковому u-образному патрубку
Что-то я совсем запутался *WTF* U-образный это для того, чтобы в случае попадания жидкости во впуск она скапливалась внизу на изгибе ?
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Она туда не попадёт...а если попадёт то внизу есть дырочки и она убежит:)
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Защиту бака сделал
Вложения
EK9 rally base  - 20140609_010157-kdcollage.jpg
EK9 rally base - 20140609_010157-kdcollage.jpg (67.44 КБ) 195 просмотров
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

*Good* Какой толщины стальной лист использовал ?
Аватара пользователя Osik
Автор темы
Osik (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 30 янв 2014

Это не сталь а дюралька! 2.5 мм!
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Дюралька даже лучше, меньше подвержена коррозии и более легкая по сравнению со сталью *Good*

Когда у тебя начнутся первые боевые заезды ???
154 сообщения

Вернуться в «EK9»