-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
елинз
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Лучше бюджетный ёлинз! Каяба хорошая есть (супер спешиал например)...elsport неплохие стойки...apexi n1 pro хорошие, но только для жёсткого валилова! Так же HKS мне понравились но не как у всех хромированные гиипермаксы, а чёрной серии...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Хмммм. Есть над чем подумать на досуге. Спасибо
-
- Самурай
- Сообщения: 72
- В клубе с: 14 ноя 2012
Каяба обычная гавно редкостное. Из спортивных предпочитаю Cusco Zero.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Я не говорю про обычную...я про супер спешиал или регулируемые версии...редкий товар даже для внутреннего рынка. Каяба есть даже с выносными резервуарами! А вообще Куско,это как раз и есть лажа к сожалению((( даже рычаги куско не идут ни в какое сравнение с тем же баддиклабом!
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
вообще есть такая никому неизвестная подвеска от никакущей конторы Spoon, так вот это "говно" делается на каябе
по бадди клабу плюсую, у самого их рычаги перед/зад, очень качественные и крепкие
по бадди клабу плюсую, у самого их рычаги перед/зад, очень качественные и крепкие
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
бадиклабам большущий плюс
P.S. Не думал, что подвеска вызовет такое бурное обсуждение. Создал тему "спортивная подвеска". Предлагаю там обсудить, чтобы тут не флудить
P.S. Не думал, что подвеска вызовет такое бурное обсуждение. Создал тему "спортивная подвеска". Предлагаю там обсудить, чтобы тут не флудить
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
А спун это не шова разве?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
спун винты - каябаOsik писал(а):А спун это не шова разве?
обычные спун не знаю
муген - шова
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 30 янв 2014
Кто-нибудь ставил себе маслокуллер? Интересно кто как делал и где вёл шланги. Я решил провести от проставки справа от мотора(где ГРМ)...а куллер будет стоять на местах для радиатора кондера.