Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.
134 сообщения
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 468
В клубе с: 11 ноя 2017

Lucky1711 писал(а):
Просто, кто знает, а вдруг нечаянно тормоза подведут или что-то ещё тому подобное, ручник оно будет у вас на всякий случай. Никогда, ручник ни на какую машину не помешает. Так что для страховки, ручник всегда должен быть рабочим, да знаю, что с помощью рычага переключения скоростей тоже можно замедлить и остановить автомобиль, ну ручник, есть ручник всё равно.
Так никто ручник убирать и не планирует, судя по описанию. Его просто предлагают доработать и вот Galdin и задается вопросом. Кстати, я тоже присоединяюсь к этому же вопросу :)
Аватара пользователя Lucky1711
Lucky1711
Самурай
Сообщения: 78
В клубе с: 30 июл 2022

Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 391
В клубе с: 19 ноя 2017

Lucky1711 писал(а):
Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
Дрифтовать, это заведомо убивать резину, не такое уж по нынешним временам дешевое удовольствие. А что касаемо двигла, то когда камер море, то особо и не погоняешь...
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 468
В клубе с: 11 ноя 2017

Lucky1711 писал(а):
Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
Для дрифта по нормальному, надо вообще отдельный авто покупать, что бы только на конкурсах отжигать. Машина для дрифта и нормальное передвижение по городам и весям, это две разные вещи.
Аватара пользователя Октябрьский
Октябрьский
Ниндзя
Сообщения: 403
В клубе с: 15 ноя 2017

Lucky1711 писал(а):
Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
Один двигатель тюнить, как мне кажется дорога в никуда. Если уж и тюнить то все силовые агрегаты авто, что бы они нормально работали в симбиозе, а не так, что бы двигатель рвал, а коробка тупила...
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 468
В клубе с: 11 ноя 2017

Октябрьский писал(а):

Один двигатель тюнить, как мне кажется дорога в никуда. Если уж и тюнить то все силовые агрегаты авто, что бы они нормально работали в симбиозе, а не так, что бы двигатель рвал, а коробка тупила...
Коробку вроде как в современных поколениях Сивика можно перепрошивать по настройкам и вполне себе достаточно контор, что этим занимаются.
Аватара пользователя Хасан
Хасан
Камикадзе
Сообщения: 31
В клубе с: 04 май 2023

Для начала тюнинга автомобиля нужно определить, какие изменения вы хотите внести в свой автомобиль. Например я всегда после покупки делаю тюнинг для удобства чтобы машина выделялась.
Аватара пользователя Obatasan
Obatasan
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 07 май 2023

согласен тюнинг
Хасан писал(а):
Для начала тюнинга автомобиля нужно определить, какие изменения вы хотите внести в свой автомобиль. Например я всегда после покупки делаю тюнинг для удобства чтобы машина выделялась.
согласен с этим мнением тюнинг я делаю тогда когда хочу машину под себя
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 468
В клубе с: 11 ноя 2017

Хасан писал(а):
Для начала тюнинга автомобиля нужно определить, какие изменения вы хотите внести в свой автомобиль. Например я всегда после покупки делаю тюнинг для удобства чтобы машина выделялась.
Выделяться и тюнинг, это не всегда одно и тоже. Зачастую, тюнинг это изменение характеристик силовых агрегатов, а не просто куски красного линолеума, вместо брызговиков :)
Аватара пользователя Audial
Audial
Самурай
Сообщения: 92
В клубе с: 09 фев 2022

Lucky1711 писал(а):
Я б начал с тормозов и ручника, а дальше перешёл бы на усиление двигателя. Если говорить на счёт наружнего тюнинга я не думаю что надо с него первым начинать, наружная и внутренняя часть должно всегда стоять после двигателя и остальных ходовых частей автомобиля. Не важно как она выглядит, важно что по капотом, и какая сила у неё.
ВОт подпишусь! Нельзя ставить обертку выше ходовых качеств, удобства и безопасности. Что толку новые Лады красивые в салоне и формы интересные стали, а кузов можно пальцем продавить?
134 сообщения

Вернуться в «Тюнинговые и спортивные автомобили Honda»