Так никто ручник убирать и не планирует, судя по описанию. Его просто предлагают доработать и вот Galdin и задается вопросом. Кстати, я тоже присоединяюсь к этому же вопросу :)Lucky1711 писал(а):Просто, кто знает, а вдруг нечаянно тормоза подведут или что-то ещё тому подобное, ручник оно будет у вас на всякий случай. Никогда, ручник ни на какую машину не помешает. Так что для страховки, ручник всегда должен быть рабочим, да знаю, что с помощью рычага переключения скоростей тоже можно замедлить и остановить автомобиль, ну ручник, есть ручник всё равно.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 30 июл 2022
Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Дрифтовать, это заведомо убивать резину, не такое уж по нынешним временам дешевое удовольствие. А что касаемо двигла, то когда камер море, то особо и не погоняешь...Lucky1711 писал(а):Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
Для дрифта по нормальному, надо вообще отдельный авто покупать, что бы только на конкурсах отжигать. Машина для дрифта и нормальное передвижение по городам и весям, это две разные вещи.Lucky1711 писал(а):Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
Один двигатель тюнить, как мне кажется дорога в никуда. Если уж и тюнить то все силовые агрегаты авто, что бы они нормально работали в симбиозе, а не так, что бы двигатель рвал, а коробка тупила...Lucky1711 писал(а):Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
Коробку вроде как в современных поколениях Сивика можно перепрошивать по настройкам и вполне себе достаточно контор, что этим занимаются.Октябрьский писал(а):
Один двигатель тюнить, как мне кажется дорога в никуда. Если уж и тюнить то все силовые агрегаты авто, что бы они нормально работали в симбиозе, а не так, что бы двигатель рвал, а коробка тупила...
-
- Камикадзе
- Сообщения: 31
- В клубе с: 04 май 2023
Для начала тюнинга автомобиля нужно определить, какие изменения вы хотите внести в свой автомобиль. Например я всегда после покупки делаю тюнинг для удобства чтобы машина выделялась.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 18
- В клубе с: 07 май 2023
согласен тюнинг
согласен с этим мнением тюнинг я делаю тогда когда хочу машину под себяХасан писал(а):Для начала тюнинга автомобиля нужно определить, какие изменения вы хотите внести в свой автомобиль. Например я всегда после покупки делаю тюнинг для удобства чтобы машина выделялась.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
Выделяться и тюнинг, это не всегда одно и тоже. Зачастую, тюнинг это изменение характеристик силовых агрегатов, а не просто куски красного линолеума, вместо брызговиков :)Хасан писал(а):Для начала тюнинга автомобиля нужно определить, какие изменения вы хотите внести в свой автомобиль. Например я всегда после покупки делаю тюнинг для удобства чтобы машина выделялась.
-
- Самурай
- Сообщения: 92
- В клубе с: 09 фев 2022
ВОт подпишусь! Нельзя ставить обертку выше ходовых качеств, удобства и безопасности. Что толку новые Лады красивые в салоне и формы интересные стали, а кузов можно пальцем продавить?Lucky1711 писал(а):Я б начал с тормозов и ручника, а дальше перешёл бы на усиление двигателя. Если говорить на счёт наружнего тюнинга я не думаю что надо с него первым начинать, наружная и внутренняя часть должно всегда стоять после двигателя и остальных ходовых частей автомобиля. Не важно как она выглядит, важно что по капотом, и какая сила у неё.