С чего начать тюнить автомобиль?

Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.
Аватара пользователя
Рамзес
Сегун
Сообщения: 176
В клубе с: 11 ноя 2017

Lucky1711

писал(а):
Просто, кто знает, а вдруг нечаянно тормоза подведут или что-то ещё тому подобное, ручник оно будет у вас на всякий случай. Никогда, ручник ни на какую машину не помешает. Так что для страховки, ручник всегда должен быть рабочим, да знаю, что с помощью рычага переключения скоростей тоже можно замедлить и остановить автомобиль, ну ручник, есть ручник всё равно.
Так никто ручник убирать и не планирует, судя по описанию. Его просто предлагают доработать и вот Galdin и задается вопросом. Кстати, я тоже присоединяюсь к этому же вопросу :)
Lucky1711
Самурай
Сообщения: 74
В клубе с: 30 июл 2022

Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
Аватара пользователя
Antropolog
Сегун
Сообщения: 170
В клубе с: 19 ноя 2017

Lucky1711

писал(а):
Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
Дрифтовать, это заведомо убивать резину, не такое уж по нынешним временам дешевое удовольствие. А что касаемо двигла, то когда камер море, то особо и не погоняешь...
Аватара пользователя
Рамзес
Сегун
Сообщения: 176
В клубе с: 11 ноя 2017

Lucky1711

писал(а):
Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
Для дрифта по нормальному, надо вообще отдельный авто покупать, что бы только на конкурсах отжигать. Машина для дрифта и нормальное передвижение по городам и весям, это две разные вещи.
Аватара пользователя
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 167
В клубе с: 15 ноя 2017

Lucky1711

писал(а):
Рамзес, Ну, да. По-любому надо дорабатывать ручник, оно на дрифтах очень важную роль играет. На самом деле впервую очередь лучше тюнинговать двигатель, точнее улучшать, потому-то когда автомобиль двигается, оно должно быстро набирать скорость, чтобы на дорогах можно было чем похвастаться.
Один двигатель тюнить, как мне кажется дорога в никуда. Если уж и тюнить то все силовые агрегаты авто, что бы они нормально работали в симбиозе, а не так, что бы двигатель рвал, а коробка тупила...
Аватара пользователя
Рамзес
Сегун
Сообщения: 176
В клубе с: 11 ноя 2017

Октябрьский

писал(а):

Один двигатель тюнить, как мне кажется дорога в никуда. Если уж и тюнить то все силовые агрегаты авто, что бы они нормально работали в симбиозе, а не так, что бы двигатель рвал, а коробка тупила...
Коробку вроде как в современных поколениях Сивика можно перепрошивать по настройкам и вполне себе достаточно контор, что этим занимаются.

Вернуться в «Тюнинговые и спортивные автомобили Honda»