Помимо внешки и двигателя есть ещё подвеска, коробка, звукоизоляция в конце концов. Можно развесовкой заняться и действительно начинать можно с чего угодно - по большому счёту.Klim писал(а):Вообще тюнинг нужно начинать с того, что важнее... Внешка или двигатель непосредственно
-
- Самурай
- Сообщения: 79
- В клубе с: 18 июн 2024
-
- Самурай
- Сообщения: 148
- В клубе с: 18 май 2024
Klim, Когда происходит авария, то вы о чем думать будете? Явно не о том, чтобы сохранить максимально вторую. Тут важно самому уцелеть и свой автомобиль не "убить".
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 18 июн 2024
Ладно, зайду с козырей. Кенгурятники устанавливать у нас нельзя, если они не идут с завода сразу - обладая определенной сертификацией. Максимум что можно поставить - вариант, который весит не более 500 грамм, но сомневаюсь, что такой сможет от чего-то защитить.Opilart писал(а):Когда происходит авария, то вы о чем думать будете? Явно не о том, чтобы сохранить максимально вторую. Тут важно самому уцелеть и свой автомобиль не "убить".
-
- Самурай
- Сообщения: 148
- В клубе с: 18 май 2024
Klim, Если и нельзя, но тем не менее с ними ездят и еще никого не заставили снимать. Часто вижу такие обвесы. Тут вашна высота клиренса. Чем выше, тем лучше. Толка будет выше при столкновении.