Да есть такое ощущение, что все автомобильные дизайнеры, только и занимаются тем, что воруют друг у друга идеи. Ну давайте вспомним ИКСобразные решетки у Митсубиси. И вуаля, уже через пару лет на Ладах Веста и Иксрей, точно такие же появляются.Доброш писал(а):
Самое смешное, что я сейчас посмотрел автомобили тех годов, и думаю у них были такие же мысли, как у нас по отношению к современному автопрому. Все машины очень похожи и имеют квадратные формы. Интересно, возможно по принципу цикличности, нас ждёт новая эпоха, где автопроизводители будут гнаться за уникальным внешним видом?
-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
-
- Самурай
- Сообщения: 106
- В клубе с: 08 июн 2022
avto4el, прям как по учебнику "Воруй как художник". Скорее так оно и есть. Поэтому спустя какое-то время кто-то решается рискнуть, выпускает машину с инновационным дизайном, на самом деле какой-нибудь старый переосмысленный и если дизайн начинает продаваться, другие его подхватывают.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 30 июл 2022
Я б начал с тормозов и ручника, а дальше перешёл бы на усиление двигателя. Если говорить на счёт наружнего тюнинга я не думаю что надо с него первым начинать, наружная и внутренняя часть должно всегда стоять после двигателя и остальных ходовых частей автомобиля. Не важно как она выглядит, важно что по капотом, и какая сила у неё.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 30
- В клубе с: 06 сен 2022
Перед тем как сделать из него зверя, советую сперва заехать в автосервис, и проверить автомобиль полностью, нет ли там никаких поломок или же не начинаются ли какие нибудь поломки. Дальше начинать с тормозов, ходовых, а потом двигатель. Потому что на зверского двигателя нужны устойчивые тормоза и ходовые.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 30 июл 2022
Смотря под че. Если тюнить на вид, то тогда лучше начинать с шин, широкие и низкие покрышки. Спойлеры на пороги и бамперы. Дальше тонировать стёкла. Если на счёт зверя на трассе, тогда начинай с двигателя, выхлопных частей и т.д. Самым первым делом тормоза и ручник.
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
Что-то ваш вариант тюнинга внешнего вида, больше похож на какой-то вариант - "колхоз"-тюнинг. Спойлер поставить можно, но вот широкие шины... Это как минимум не удобство в управлении...Lucky1711 писал(а):Смотря под че. Если тюнить на вид, то тогда лучше начинать с шин, широкие и низкие покрышки. Спойлеры на пороги и бамперы. Дальше тонировать стёкла. Если на счёт зверя на трассе, тогда начинай с двигателя, выхлопных частей и т.д. Самым первым делом тормоза и ручник.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 30 июл 2022
Antropolog, Я это пишу на счёт внешнего тюнинга, если тюнинг на счёт ходовых частей и двигателей, тогда я бы не советовал широкие шины. Широкие шины сразу замечаются на автомобиле, они сразу на глаза бросаются. Ну вот во время управления, я согласен, что это предоставляет не удобство.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
У меня когда-то были на авто широкие колеса. Вроде все ничего, но вот стоит только выехать на трассу где есть хотя бы какая-то колея, то все. Беда. Машину начинает ботать просто дико. Теперь больше никогда такие не ставлю.Lucky1711 писал(а):Antropolog, Я это пишу на счёт внешнего тюнинга, если тюнинг на счёт ходовых частей и двигателей, тогда я бы не советовал широкие шины. Широкие шины сразу замечаются на автомобиле, они сразу на глаза бросаются. Ну вот во время управления, я согласен, что это предоставляет не удобство.
-
- Сегун
- Сообщения: 285
- В клубе с: 11 окт 2022
Про тормоза, понятно, но вот ручник зачем? Что бы в повороты при помощи него входить? Ну тогда сразу надо и пару комплектов резины купить, стираться будет быстро :)Lucky1711 писал(а):Смотря под че. Если тюнить на вид, то тогда лучше начинать с шин, широкие и низкие покрышки. Спойлеры на пороги и бамперы. Дальше тонировать стёкла. Если на счёт зверя на трассе, тогда начинай с двигателя, выхлопных частей и т.д. Самым первым делом тормоза и ручник.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 30 июл 2022
Просто, кто знает, а вдруг нечаянно тормоза подведут или что-то ещё тому подобное, ручник оно будет у вас на всякий случай. Никогда, ручник ни на какую машину не помешает. Так что для страховки, ручник всегда должен быть рабочим, да знаю, что с помощью рычага переключения скоростей тоже можно замедлить и остановить автомобиль, ну ручник, есть ручник всё равно.