-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Тормозилки хорошие идут с завода, т.к. это заряженная версия автомобиля, но если увеличиваешь мощность, то надо уже смотреть на тормоза. Все-таки чем больше мощь, тем больше инерция, которую надо остановить ... Как-то так.
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Ясненько))) Нуу я про сток и спрашивал))) Не люблю глобальный тюнинг)))
-
- Камикадзе
- Сообщения: 12
- В клубе с: 23 июн 2012
вообще самый правильный тюнинг - из b16 в b18c
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Вопрос ИМХО не корректен ... B16B - это True, т.к. в стоке он шел, а B18-B20 народ ставит из-за того, что живой B16 найти даже в Япе проблематично и тащить его не рентабельно. Вот народ и ставит другие объемы.
ИМХО интереснее ставить K-мотор, т.к. он более технологичный, но опять же все упирается в бюджет и прямые руки мастера.
ИМХО интереснее ставить K-мотор, т.к. он более технологичный, но опять же все упирается в бюджет и прямые руки мастера.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 18
- В клубе с: 03 сен 2012
B18R 98 spec по сути тот же B16B только с разным объёмом, кстати компания Spoon предлагает комплект для перехода на 1.8 а ставят B18R не потому что сложно найти живой B16B а потому что момента у 1,8 больше и едет он веселее....ну или и правда K series ну если только ты располагаешь бюджетом 300к+...Alex писал(а):Вопрос ИМХО не корректен ... B16B - это True, т.к. в стоке он шел, а B18-B20 народ ставит из-за того, что живой B16 найти даже в Япе проблематично и тащить его не рентабельно. Вот народ и ставит другие объемы.
ИМХО интереснее ставить K-мотор, т.к. он более технологичный, но опять же все упирается в бюджет и прямые руки мастера.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Art_ni, у тебя в профиле написано, что у тебя ЕК. Что сейчас стоит под капотом ??? А то, что при большем объеме едет веселее сложно не согласиться
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Поддержу вопрос. Заводи бортовик, будешь первым
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Вот все-таки вопрос интересный. Еще не успел взят тачку, но уже сразу начинаются вопросы " с чего начинать тюнить". Нужно сначала поездить на ней, потом решить, что хочешь тюнить, а потом уже к этому приступать.Anderson писал(а):Беру honda civic в кузове EK9. С чего начать тюнить, чтоб была просто зверь машина?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Не, ну это с одной стороны правильно. Я сам перед тем, как купить себе новую "игрушку" всегда всесторонне изучаю вопрос, относительно доработок, улучшений и болячек. Другой вопрос в том, что зачем лезть в изначально подготовленный автомобиль, если ты еще даже не понял его потенциала ... Не смотря на малый объем мотора всего лишь в 1.6 литра, этот красноголовый зверек объедет очень много автомобилей как со старта, так и роллом (с наката).
Для своих объемов машина уже зверь, а сделать из нее быстрейший болид все равно не получиться
Для своих объемов машина уже зверь, а сделать из нее быстрейший болид все равно не получиться
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 07 дек 2016
Как по мне, то первым делом нужно уделить внимание болячкам, так как с ними рано или поздно придется столкнуться, а то и побороться придется. И сразу же заниматься вопросом доработок по-моему не самое время. Надо какое-то время поездить на стоке, а потом уже проще будет понять, что доработать, что потюнить.Alex писал(а):Не, ну это с одной стороны правильно. Я сам перед тем, как купить себе новую "игрушку" всегда всесторонне изучаю вопрос, относительно доработок, улучшений и болячек.
Вот именно! Я как раз об этом и написал выше, только чуть по-другому.Alex писал(а):Другой вопрос в том, что зачем лезть в изначально подготовленный автомобиль, если ты еще даже не понял его потенциала