Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.
134 сообщения
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения:1923
В клубе с: 12 авг 2012
Fenasei писал(а):
Потом еле продал свою восьмаку, так как цена была высокая
тюнинг никогда не окупается и при продаже как правило 35-50% от вложенных средств теряется Именно по этой причине более рукастые продаваны перед тем, как сбросить машину снимают все ништяки и приводят машину более-менее к стоковому состоянию. Так больше денег можно выручить.
Так и делают вообще-то)
Продавать полностью заряженный таз нет смысла, так как начинается вычитание того, что якобы не нравится, и так доходит до цены стоковой машины.
Так и делают вообще-то)
Продавать полностью заряженный таз нет смысла, так как начинается вычитание того, что якобы не нравится, и так доходит до цены стоковой машины.
Ну так можно найти такого покупателя, которому как раз все то, что налеплен уже, может прийтись по душе. Правда, это очень большая редкость, но все же бывают и совпадения. Совпадения вкусов
Бывают, но в 99.999% случаев, тот, кто хочет гонку - строит ее под себя и под свои нужды. Это как правило эффективнее и дешевле, чем переделывать что-то за другими. Видимо по этому очень часто встречаю сообщения из серии "куплю авто сток или около сток".
Alex, ну все правильно. Если на гонку то тюн только для себя, а если делать чисто чтобы выделяться, то можно среди 0,001% найти покупателя на затюненый автомобиль. Хотя и это сложно...
Вообще-то тюнинг начинается не с тормозов, а с картинки в голове, что можно вылепить из стокового варианта. :) А потом уже можно и внутренностях начинать копаться.