С чего начать тюнить?

Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Fenasei писал(а):Потом еле продал свою восьмаку, так как цена была высокая
тюнинг никогда не окупается и при продаже как правило 35-50% от вложенных средств теряется *Sad* Именно по этой причине более рукастые продаваны перед тем, как сбросить машину снимают все ништяки и приводят машину более-менее к стоковому состоянию. Так больше денег можно выручить.

Так что если тюнишь - ставь тюн для себя ...
Аватара пользователя
Cybam
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Сообщение Cybam »

Чубака писал(а):Так что если тюнишь - ставь тюн для себя ..
Так и делают вообще-то)
Продавать полностью заряженный таз нет смысла, так как начинается вычитание того, что якобы не нравится, и так доходит до цены стоковой машины.
Аватара пользователя
Swarog
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2016

Сообщение Swarog »

Cybam писал(а):
Чубака писал(а):Так что если тюнишь - ставь тюн для себя ..
Так и делают вообще-то)
Продавать полностью заряженный таз нет смысла, так как начинается вычитание того, что якобы не нравится, и так доходит до цены стоковой машины.
Ну так можно найти такого покупателя, которому как раз все то, что налеплен уже, может прийтись по душе. Правда, это очень большая редкость, но все же бывают и совпадения. Совпадения вкусов *Happy*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Бывают, но в 99.999% случаев, тот, кто хочет гонку - строит ее под себя и под свои нужды. Это как правило эффективнее и дешевле, чем переделывать что-то за другими. Видимо по этому очень часто встречаю сообщения из серии "куплю авто сток или около сток".
Аватара пользователя
woma
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 янв 2017

Сообщение woma »

Alex, ну все правильно. Если на гонку то тюн только для себя, а если делать чисто чтобы выделяться, то можно среди 0,001% найти покупателя на затюненый автомобиль. Хотя и это сложно...

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Rediska »

Тюнинг начинается с тормозов!
Аватара пользователя
Yurensiy
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2016

Сообщение Yurensiy »

Rediska писал(а):Тюнинг начинается с тормозов!
Это вообще золотое правило! Если начать со всего остального, то в какой-то момент тюнинг теряет смысл, или может в какой-то момент его потерять.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Еще в 3-ем сообщении топика сказали, что тюнинг начинается с тормозов, а вы на 5-ой странице это обмусоливаете *Rofl*
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 мар 2017

Сообщение Artem »

Вообще-то тюнинг начинается не с тормозов, а с картинки в голове, что можно вылепить из стокового варианта. :) А потом уже можно и внутренностях начинать копаться.
Аватара пользователя
Swarog
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2016

Сообщение Swarog »

Блин, ребят, да это бесконечная тема для болталки. Да, начинают тюнинг с тормозов. А все остальное это уже по ходу пьесы.
Artem писал(а):А потом уже можно и внутренностях начинать копаться.
Можно еще и кузов усилить *Blush*

Вернуться в «Тюнинговые и спортивные автомобили Honda»