С чего начать тюнить автомобиль?

Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Fenasei писал(а):
Потом еле продал свою восьмаку, так как цена была высокая
тюнинг никогда не окупается и при продаже как правило 35-50% от вложенных средств теряется *Sad* Именно по этой причине более рукастые продаваны перед тем, как сбросить машину снимают все ништяки и приводят машину более-менее к стоковому состоянию. Так больше денег можно выручить.

Так что если тюнишь - ставь тюн для себя ...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Cybam
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Чубака писал(а):
Так что если тюнишь - ставь тюн для себя ..
Так и делают вообще-то)
Продавать полностью заряженный таз нет смысла, так как начинается вычитание того, что якобы не нравится, и так доходит до цены стоковой машины.
Аватара пользователя
Swarog
Самурай
Сообщения: 73
В клубе с: 16 дек 2016

Cybam писал(а):
Чубака писал(а):
Так что если тюнишь - ставь тюн для себя ..
Так и делают вообще-то)
Продавать полностью заряженный таз нет смысла, так как начинается вычитание того, что якобы не нравится, и так доходит до цены стоковой машины.
Ну так можно найти такого покупателя, которому как раз все то, что налеплен уже, может прийтись по душе. Правда, это очень большая редкость, но все же бывают и совпадения. Совпадения вкусов *Happy*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Бывают, но в 99.999% случаев, тот, кто хочет гонку - строит ее под себя и под свои нужды. Это как правило эффективнее и дешевле, чем переделывать что-то за другими. Видимо по этому очень часто встречаю сообщения из серии "куплю авто сток или около сток".
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
woma
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 09 янв 2017

Alex, ну все правильно. Если на гонку то тюн только для себя, а если делать чисто чтобы выделяться, то можно среди 0,001% найти покупателя на затюненый автомобиль. Хотя и это сложно...
Аватара пользователя
Rediska
Самурай
Сообщения: 102
В клубе с: 01 апр 2016

Тюнинг начинается с тормозов!
Yurensiy
Самурай
Сообщения: 69
В клубе с: 19 дек 2016

Rediska писал(а):
Тюнинг начинается с тормозов!
Это вообще золотое правило! Если начать со всего остального, то в какой-то момент тюнинг теряет смысл, или может в какой-то момент его потерять.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Еще в 3-ем сообщении топика сказали, что тюнинг начинается с тормозов, а вы на 5-ой странице это обмусоливаете *Rofl*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Artem
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 04 мар 2017

Вообще-то тюнинг начинается не с тормозов, а с картинки в голове, что можно вылепить из стокового варианта. :) А потом уже можно и внутренностях начинать копаться.
Аватара пользователя
Swarog
Самурай
Сообщения: 73
В клубе с: 16 дек 2016

Блин, ребят, да это бесконечная тема для болталки. Да, начинают тюнинг с тормозов. А все остальное это уже по ходу пьесы.
Artem писал(а):
А потом уже можно и внутренностях начинать копаться.
Можно еще и кузов усилить *Blush*

Вернуться в «Тюнинговые и спортивные автомобили Honda»