Fenasei, так лечение болячек в большинстве своем и порождает тюнинг. Мой последнию тюнинг на Кракене как раз так и делался. Всем меня устраивала машина, но многие сайленты в подвеске приуныли после езды по столичным дорогам. В итоге заменил все на полиуретан Стойки так же начали подтекать. В купил контрактные винты.
А на вопрос "с чего начать тюнить" ответ дали практически в самом начале топика - С ТОРМОЗОВ. Если пытаешься что-то разогнать, то надо быть уверенным, что сможешь это остановить. В противном случае это напомнит "Премию Дарвина", когда американец поставил на свою Импалу реактивный двигатель и расшибся к чертовой бабушке. Личность определили только по зубам, которые остались после аварии. Все остальное то ли сгорело, то ли размотало по дороге
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
всё, что не ломается, всё к тюнингу ))))
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Bivas, это точно Сток не круто, но тюнинг зараза ломается
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
да ну брось, хорошие вещи не ломаютсяAlex писал(а):Bivas, это точно Сток не круто, но тюнинг зараза ломается
-
- Самурай
- Сообщения: 102
- В клубе с: 01 апр 2016
Соглашусь) хорошие вещи не ломаются
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Это если они новые. А если БУ, то это лотерея. Ты глянь сколько новые привода стоят в этом же самом экзисте. Естественно ты будешь искать БУ в хорошем состоянии. А что тебе в итоге продадут зависит от совести продавана.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Новые запчасти всегда стоили дорого, особенно с нашим курсом. Пыльники, сайленты, прокладки, ремни, фильтра, колодки - однозначно надо ставить новое, все остальное, что поддается ребилду - можно искать БУ. Главное верно перед покупкой оценить стоимость ребилда. В противном случае восстановление подержанной детали может стоить ровно столько же или в некоторых случаях дороже, чем покупка новой.
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
c нашим курсом то это понятно, но даже когда покупаешь бу не будь дураком , а всё посмотри и проверь хорошо)))Alex писал(а):Это если они новые. А если БУ, то это лотерея. Ты глянь сколько новые привода стоят в этом же самом экзисте. Естественно ты будешь искать БУ в хорошем состоянии. А что тебе в итоге продадут зависит от совести продавана.
да и зачем мне новые привода? если уже приспичит вон у пендосов за 540 зелени можно взять ахуевшие привода на 500 сил да и бу лично я брал себе со спек96, прям с распила, с моей манерой вождения они уже проехали 40к и всё очень даже гуд)) а то в стоке палки такое тонкие шо пиздец, вечно я их ломаю сука, а спековые жирные бляяя,хороши чертовки
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
йо йо йо ))) как дела мать ? ты шо сисвик продаешь или уже продала? на автору видел обьяву недели 2 назадRediska писал(а):Соглашусь) хорошие вещи не ломаются
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 07 дек 2016
Ну, в принципе, верно)Alex писал(а):так лечение болячек в большинстве своем и порождает тюнинг
Такой опыт у меня был еще на предыдущих машинах, даже начиная с ВАЗа))
Тоже зацепился с сайлентами, а пошло-поехало и всю ходовую не просто сделал, а протюнил неплохо. Дальше за ходовой пошли тормоза и так далее)) Потом еле продал свою восьмаку, так как цена была высокая, а затюнингованные ходовая,тормоза, салон, пихло и прочее не особо интересовали народ. Но нашелся таки ценитель)
Сто процентов)Bivas писал(а):сё, что не ломается, всё к тюнингу ))))
Уже подметил, что устранять поломки путем простой замены на стоковые детали порой нет смысла, лучше ставить тюнинговые. Вот, как пример, та же ходовая.
Причем, с минимальным процентом выигрышаAlex писал(а):А если БУ, то это лотерея.