Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.
123 сообщения
Аватара пользователя
Edisson
Камикадзе
Сообщения: 10
В клубе с: 05 дек 2011

резина,диски,тонировка
Аватара пользователя
Arerk
Камикадзе
Сообщения: 8
В клубе с: 05 дек 2011

Затонируй машину поставь ксенон обвес
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3162
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Мой совет, забудь о тюнинге. Эта машина и без него огонь. Лучше лишние деньги на приведение машины в порядок, ведь ЕКаха уже не новая и как ни крути некоторые узлы будут требовать как минимум реставрации. Как вариант - установи карбоновый капот, чтобы подчеркнуть JDM Style.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
iМаньяк
Камикадзе
Сообщения: 9
В клубе с: 05 дек 2011

Хонда не выносит серьезных вмешательств в мотор. Либо мелочи, либо глобальные переделки, но оно того не стоит.
Аватара пользователя
Tim
Камикадзе
Сообщения: 9
В клубе с: 05 дек 2011

Лично я бы начал с доработки подвески,рулевого управления, тормозов и замены резины. Это улучшит управляемость и позволит проходить повороты на куда более высокой скорости. Затем можно поколдовать над КПП( изменить передаточные числа) и, наконец, заняться движком(прошивка,распредвал,клапана и т.д.) А вообще, мне кажется, Вам стоит присмотреться к Honda civic Type-R (ek9). Это уже готовый зверек!!! Но самое главное-прокладка между рулем и сиденьем
Аватара пользователя
Kingston
Камикадзе
Сообщения: 6
В клубе с: 05 дек 2011

Ага, легендарный кузов. Сначала нужно определиться, что ты хочешь получить в итоге, для чего, сколько ты денег можешь себе позволить потратить, где будешь делать работу (сам или автосервис, какие у него возможности и квалификация мастеров), где тюнячки покупать будешь. Серьезный тюнинг занимает очень много времени (машина в мастерской может месяцами стоять) и денег (можно вложить две стоимости автомобиля).
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3162
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Tim

писал(а):
А вообще, мне кажется, Вам стоит присмотреться к Honda civic Type-R (ek9). Это уже готовый зверек!!! Но самое главное-прокладка между рулем и сиденьем
Tim, читай внимательнее первый пост. Об ЕКахе и идет разговор

Kingston

писал(а):
Ага, легендарный кузов. Сначала нужно определиться, что ты хочешь получить в итоге, для чего, сколько ты денег можешь себе позволить потратить, где будешь делать работу (сам или автосервис, какие у него возможности и квалификация мастеров), где тюнячки покупать будешь. Серьезный тюнинг занимает очень много времени (машина в мастерской может месяцами стоять) и денег (можно вложить две стоимости автомобиля).
+100500. Так оно и будет.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Bugy
Камикадзе
Сообщения: 4
В клубе с: 05 дек 2011

Тюнинг всегда надо начинать с тормозов!
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3162
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Bugy

писал(а):
Тюнинг всегда надо начинать с тормозов!
Правильный ход мыслей. Какой смысл добавлять мощности машине, если ее потом остановить ?
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Александр

писал(а):
Начинай тюнинг с тормозов!
=)))

А ваще на "Тапках" норм тормоза или тоже под замену?
123 сообщения

Вернуться в «Тюнинговые и спортивные автомобили Honda»