-
- Камикадзе
- Сообщения: 8
- В клубе с: 05 дек 2011
Затонируй машину поставь ксенон обвес
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Мой совет, забудь о тюнинге. Эта машина и без него огонь. Лучше лишние деньги на приведение машины в порядок, ведь ЕКаха уже не новая и как ни крути некоторые узлы будут требовать как минимум реставрации. Как вариант - установи карбоновый капот, чтобы подчеркнуть JDM Style.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 9
- В клубе с: 05 дек 2011
Хонда не выносит серьезных вмешательств в мотор. Либо мелочи, либо глобальные переделки, но оно того не стоит.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 9
- В клубе с: 05 дек 2011
Лично я бы начал с доработки подвески,рулевого управления, тормозов и замены резины. Это улучшит управляемость и позволит проходить повороты на куда более высокой скорости. Затем можно поколдовать над КПП( изменить передаточные числа) и, наконец, заняться движком(прошивка,распредвал,клапана и т.д.) А вообще, мне кажется, Вам стоит присмотреться к Honda civic Type-R (ek9). Это уже готовый зверек!!! Но самое главное-прокладка между рулем и сиденьем
-
- Камикадзе
- Сообщения: 6
- В клубе с: 05 дек 2011
Ага, легендарный кузов. Сначала нужно определиться, что ты хочешь получить в итоге, для чего, сколько ты денег можешь себе позволить потратить, где будешь делать работу (сам или автосервис, какие у него возможности и квалификация мастеров), где тюнячки покупать будешь. Серьезный тюнинг занимает очень много времени (машина в мастерской может месяцами стоять) и денег (можно вложить две стоимости автомобиля).
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Tim, читай внимательнее первый пост. Об ЕКахе и идет разговорTim писал(а):А вообще, мне кажется, Вам стоит присмотреться к Honda civic Type-R (ek9). Это уже готовый зверек!!! Но самое главное-прокладка между рулем и сиденьем
+100500. Так оно и будет.Kingston писал(а):Ага, легендарный кузов. Сначала нужно определиться, что ты хочешь получить в итоге, для чего, сколько ты денег можешь себе позволить потратить, где будешь делать работу (сам или автосервис, какие у него возможности и квалификация мастеров), где тюнячки покупать будешь. Серьезный тюнинг занимает очень много времени (машина в мастерской может месяцами стоять) и денег (можно вложить две стоимости автомобиля).
-
- Камикадзе
- Сообщения: 4
- В клубе с: 05 дек 2011
Тюнинг всегда надо начинать с тормозов!
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Правильный ход мыслей. Какой смысл добавлять мощности машине, если ее потом остановить ?Bugy писал(а):Тюнинг всегда надо начинать с тормозов!
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
=)))Александр писал(а):Начинай тюнинг с тормозов!
А ваще на "Тапках" норм тормоза или тоже под замену?