Ну так если ехать с остановками, а мало кто 1500 км одним махом преодолевает, то можно и посмотреть где зарядиться спокойно можно и с парой остановок и одной ночевкой, можно и на Тесле попробовать :)Cosmos писал(а):Я в курсе, что у Теслы заявлено в районе 500км на одном заряде, но бывает люди и на море семьёй ездят.
-
- Сегун
- Сообщения: 277
- В клубе с: 10 ноя 2022
-
- Сегун
- Сообщения: 246
- В клубе с: 19 дек 2022
Правда переде этим маршрут надо грамотно продумать, что бы не было так, что не доехал до ближайшей розетки 5-10 километров :) Или как вариант, дизель-генератор в багажник на всякий случайLukash писал(а):Ну так если ехать с остановками, а мало кто 1500 км одним махом преодолевает, то можно и посмотреть где зарядиться спокойно можно и с парой остановок и одной ночевкой, можно и на Тесле попробовать :)
-
- Сегун
- Сообщения: 287
- В клубе с: 20 дек 2022
Кстати, в тему электромобилей. На днях буквально увидел на дороге в Москве Эволют, что вроде в Воронеже собирается. Полез ценник смотреть, зашкаливают, но! Сходу менеджеры скидку на него дают в 1.4 млн рублей :) Как тебе такое Илон Маск
-
- Сегун
- Сообщения: 231
- В клубе с: 14 мар 2023
Drebezgi, этот Эволют даже со скидкой не стоит тех денег, которые за него просят. Ну если сравнить цены у нас на эти китайские поделки и нормальные электроавто за границей. Да и выглядит он не очень, как-то... На Ниссан Альмера Классик похож.
-
- Сегун
- Сообщения: 271
- В клубе с: 15 мар 2023
Korvin, Да их там вроде как три модели и если седан, соглашусь, выглядит крайне убого, то кроссовер вроде как еще ничего. Другое дело, что не стоит он своих денег, это верно.
-
- Самурай
- Сообщения: 76
- В клубе с: 26 янв 2023
Вот и я о том же, на дальние дистанции рассчитать заряд станет проблемой. Да и вдали от крупных городов с нормальными заправками-то проблема может быть, если не по крупной автомагистрали едешь, а полупроселочными дорогами.Babay писал(а):Правда переде этим маршрут надо грамотно продумать, что бы не было так, что не доехал до ближайшей розетки 5-10 километров :)
-
- Сегун
- Сообщения: 225
- В клубе с: 14 ноя 2017
Ну по проселочным дорогам вряд ли сотню км будешь ехать, да и в конце концов, можно и гостиницы поискать, где доступ к розетке за отдельные деньги предоставят. Да, заряжаться подольше, но значит и побухать немного можноCosmos писал(а):Да и вдали от крупных городов с нормальными заправками-то проблема может быть, если не по крупной автомагистрали едешь, а полупроселочными дорогами.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
Смотря какая даль от крупных городов. В нашей стране много таких "далей", где и на бензиновом Цивике делать просто нечего, только вездеходы и трактора, в почете :)Cosmos писал(а):Да и вдали от крупных городов с нормальными заправками-то проблема может быть, если не по крупной автомагистрали едешь, а полупроселочными дорогами.
-
- Самурай
- Сообщения: 97
- В клубе с: 03 фев 2022
у.Lukash писал(а):Ну так если ехать с остановками, а мало кто 1500 км одним махом преодолевает, то можно и посмотреть где зарядиться спокойно можно и с парой остановок и одной ночевкой, можно и на Тесле попробовать :)
Так суть в том,что ехать можно хоть 3000 км, пусть с остановками, но зарядных станций если нет, хоть как ты упирайся, придется или переходить на ДВС. Хотя может техника до того дойдет что можно будет аккумуляторы какие преносные с собой возить, как к смарфонам
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
3000 км и ни одной розетки? Да хоть в гостинице остановитесь и удлинитель в окно запулите :) А что касаемо съемных батарей, то дизель-генератор в помощьLukasss писал(а):Хотя может техника до того дойдет что можно будет аккумуляторы какие преносные с собой возить, как к смарфонам