Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
132 сообщения
Аватара пользователя Lukasss
Lukasss
Самурай
Сообщения: 97
В клубе с: 03 фев 2022

Galdin писал(а):
Во всех этих статьях описывается производство и затраты на создание батареи с нуля и не учитывается тот факт, что утилизованные АКБ идут так же на создание новых. А это снижает вред. И чем больше будет старых АКБ, тем меньше будет вреда природе.
Это из той же оперы- сдай батарейку -спаси ежика? Не буду рекламировать, но в Москве есть достаточно точек, где примают старые АКБ.
Аватара пользователя heiniDite
heiniDite
Сегун
Сообщения: 386
В клубе с: 08 ноя 2017

Lukasss, по всей России полно пунктов, где принимают АКБ, но вот только если говорить об авто, тема немного другая. АКБ в авто с ДВС свинцовые, а в электричках - литиевые.
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 327
В клубе с: 19 ноя 2017

Lukasss, именно так. Да и вообще, много кто на вторсырье работает. Ну как пример, пластик тоже идет на переработку и используется для производства кабель-каналов или розеток. Металлолом тот же самый. Дешевле чем руду копать.
Аватара пользователя Lukasss
Lukasss
Самурай
Сообщения: 97
В клубе с: 03 фев 2022

heiniDite,

Я вообще за гибриды, если что. Меня бы устроило таким образом сохранять среду. В пробках допустим, включать электричество, а на трассе можно и ДВС, Почему бы и нет?
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 326
В клубе с: 22 ноя 2017

Lukasss, гибриды, как показал их опыт производства и использования, оказалось вообще тупиковой ветвью развития автопрома. Дорого, сложно чинить, а ущерб от выхлопа не намного меньше. Разве что только Тойота Приус одна успешной оказалась.
Аватара пользователя Lukasss
Lukasss
Самурай
Сообщения: 97
В клубе с: 03 фев 2022

Не знаю, это мое мнение. А Приус классная машина, правда, они у нас только глубоко подержанные и ремонтировать их задолбаешься.
Аватара пользователя Mario
Mario
Сегун
Сообщения: 235
В клубе с: 10 ноя 2022

Lukasss писал(а):
Не знаю, это мое мнение. А Приус классная машина, правда, они у нас только глубоко подержанные и ремонтировать их задолбаешься.
Может и оффтоп, но года два назад был в Монголии, так вот был удивлен тому, что у них в столице каждый второй автомобиль, это Тойота Приус :)
Аватара пользователя heiniDite
heiniDite
Сегун
Сообщения: 386
В клубе с: 08 ноя 2017

Lukasss писал(а):
heiniDite,

Я вообще за гибриды, если что. Меня бы устроило таким образом сохранять среду. В пробках допустим, включать электричество, а на трассе можно и ДВС, Почему бы и нет?
Гибриды... Ну это дорогое удовольствие и как не старались автопроизводители, удешевить их производство у них так и не получилось. А дорогие авто, меньше спрос.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 326
В клубе с: 22 ноя 2017

heiniDite, и тем не менее, все та же самая хонда работает над гибридами пытаясь их как-то удешевить. Ну как пример, в ноябре в Штатах был презентован новый гибрид Аккорд последнего поколения.
Электромобили  - фото.jpg
Электромобили - фото.jpg (15.53 КБ) 30 просмотров
Аватара пользователя Дениссимо
Дениссимо
Сегун
Сообщения: 189
В клубе с: 14 ноя 2017

СамЗнаю писал(а):
heiniDite, и тем не менее, все та же самая хонда работает над гибридами пытаясь их как-то удешевить. Ну как пример, в ноябре в Штатах был презентован новый гибрид Аккорд последнего поколения.фото.jpg
Удешевить пытаются, но как мне кажется, это работа в тупиковое направление. Уже ясно для многих, что будущее за электричками. ЕС вообще к 2030 году хочет все на ДВС сократить в разы.
132 сообщения

Вернуться в «АвтоНовости»