Стоит ли ставить полиуретановые втулки стабилизатора ?

Аватара пользователя
avto4el
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 ноя 2017

Сообщение avto4el »

Что там про мягкость хода?? Вот это действительно какая то дезинформация) Так как от полиуретана набор подвесон становится зубодробительный до невозможности, хотя я может ставил как раз самый жесткий)
Аватара пользователя
Antropolog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2017

Сообщение Antropolog »

Вот штатно полиуретан не ставят только из за того что очень дорогой материал. Поэтому кто говорит что оригинал лучше то тут вы не правы как мне кажется =)
Аватара пользователя
heiniDite
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 ноя 2017

Сообщение heiniDite »

Antropolog писал(а):Вот штатно полиуретан не ставят только из за того что очень дорогой материал. Поэтому кто говорит что оригинал лучше то тут вы не правы как мне кажется =)
То есть вы думаете что производители экономят на такой маленькой детали? Да и на самом деле не такой уж и дорогой этот полиуретан.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Antropolog, не на много он и дороже по сравнению с резиной. Если сравнивать цены с оригиналом, то полик куда дешевле выйдет. А не ставят его по той причине, что с ним машине более жесткая. Не каждый готов ездить зубодробилке по кочкам.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Видимо пришло время моего честного отзыва об использовании полика ))) Он не будет объективным, т.к. в тоже время был установлен Coilover Kit, но некоторые мифы я все же развею. Напомню, был установлен полный кит на аутлендер (заказники по ссылке). За 1.5 года эксплуатации ничего не заскрипело, никакого криминала не произошло. Хотя многие мне говорили, что моя подвеска не переживет зиму, все втулки и сайленты превратятся в труху. Ничего подобного!

Подвеска стала более сбалансированной и немного жестче, особенно это чувствуется в затяжных поворотах и резких маневрах. В городском потоке это несомненный плюс, но на неровных дачных дорогах комфорт конечно страдает. Если ездить с умом, то особого дискомфорта на кочках не испытываешь. Можно было бы и помягче, но тогда и в потоке машина осталась бы ватной ...

Что касаемо зимы, то тут тоже нет никаких проблем. Что резина, что полиуретан - оба дубеют на морозе. Поэтому выезжая из дома первые минут 10-15 еду в спокойном овощном режиме, тем самым прогреваю окончательно мотор, коробку и попутно подвеску. По моим наблюдениям этого времени достаточно, чтобы подготовить автомобиль к "боевом режиму" и наваливать на все деньги *Pilot*

Ходит он дольше или меньше OEM резинок - трудно сказать, не сравнивал. Пока у меня претензий нет.

Если будут конкретные вопросы - спрашивайте, постараюсь развернуто ответить.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Alex, я уж думал ты забыл про нас ))) Мне кажется сравнивать, что ходит дольше - бессмысленно. Многое зависит от манеры езды и дорог, по которым передвигается автомобиль. Кто-то ездит годами и не трогает подвеску, а у кого-то постоянно то одно, то другое ...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Tihonhow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 янв 2019

Сообщение Tihonhow »

Если будете ставить полиуретановые втулки на Хонду, да и на любой другой автомобиль, будьте готовы к тому, что полиуретан немилосердно скрипит. Особенно зимой. Спору нет, отходят такие втулки не один год, вот только о комфорте можно забыть. Да и если поставите втулки полиуретан, то и остальную подвеску придется переделывать на изделия из полиуретана, чтобы жесткость была одинаковой. А это дорого и скрипуче выйдет)))
Испанец
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 фев 2022

Сообщение Испанец »

Я почти год назад поменял втулки на полеуретановые, да скрип первое время напрягал но сейчас даже не слышу. да подвеска стала как будто жесче. Эти втулки конечно дороже. Как мне мастера сказали полеуретановые втулки раза в 3 прочнее резиновых, а про долговечность ваще молчу.
sko.pom
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 мар 2022

Сообщение sko.pom »

Ерунда ваш полиуретан. Если хотите втулки стабилизатора поставить из этого материала, то будьте к тому, что из-за разной жесткости резинотехнических изделий подвеска начнет вас напрягать. Нельзя комбинировать резину и полиуретан. Либо, либо. Других вариантов нет!
Tihonhow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 янв 2019

Сообщение Tihonhow »

sko.pom писал(а): 31 мар 2022 Ерунда ваш полиуретан. Если хотите втулки стабилизатора поставить из этого материала, то будьте к тому, что из-за разной жесткости резинотехнических изделий подвеска начнет вас напрягать. Нельзя комбинировать резину и полиуретан. Либо, либо. Других вариантов нет!
Ну тут весьма спорный момент, что ерунда. Есть реально качественный полиуретан, который и не скрипит, и не жесткий. Тем более, две втулки из полиуретана никак не повлияют на подвеску в целом. Но если вам нравится каждый год менять втулки стаба, то право ваше)

Вернуться в «Подвеска»