Стоит ли ставить полиуретановые втулки стабилизатора ?

Аватара пользователя
avto4el
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 ноя 2017

Сообщение avto4el »

Что там про мягкость хода?? Вот это действительно какая то дезинформация) Так как от полиуретана набор подвесон становится зубодробительный до невозможности, хотя я может ставил как раз самый жесткий)
Аватара пользователя
Antropolog
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 ноя 2017

Сообщение Antropolog »

Вот штатно полиуретан не ставят только из за того что очень дорогой материал. Поэтому кто говорит что оригинал лучше то тут вы не правы как мне кажется =)
Аватара пользователя
heiniDite
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2017

Сообщение heiniDite »

Antropolog писал(а):Вот штатно полиуретан не ставят только из за того что очень дорогой материал. Поэтому кто говорит что оригинал лучше то тут вы не правы как мне кажется =)
То есть вы думаете что производители экономят на такой маленькой детали? Да и на самом деле не такой уж и дорогой этот полиуретан.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Antropolog, не на много он и дороже по сравнению с резиной. Если сравнивать цены с оригиналом, то полик куда дешевле выйдет. А не ставят его по той причине, что с ним машине более жесткая. Не каждый готов ездить зубодробилке по кочкам.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Видимо пришло время моего честного отзыва об использовании полика ))) Он не будет объективным, т.к. в тоже время был установлен Coilover Kit, но некоторые мифы я все же развею. Напомню, был установлен полный кит на аутлендер (заказники по ссылке). За 1.5 года эксплуатации ничего не заскрипело, никакого криминала не произошло. Хотя многие мне говорили, что моя подвеска не переживет зиму, все втулки и сайленты превратятся в труху. Ничего подобного!

Подвеска стала более сбалансированной и немного жестче, особенно это чувствуется в затяжных поворотах и резких маневрах. В городском потоке это несомненный плюс, но на неровных дачных дорогах комфорт конечно страдает. Если ездить с умом, то особого дискомфорта на кочках не испытываешь. Можно было бы и помягче, но тогда и в потоке машина осталась бы ватной ...

Что касаемо зимы, то тут тоже нет никаких проблем. Что резина, что полиуретан - оба дубеют на морозе. Поэтому выезжая из дома первые минут 10-15 еду в спокойном овощном режиме, тем самым прогреваю окончательно мотор, коробку и попутно подвеску. По моим наблюдениям этого времени достаточно, чтобы подготовить автомобиль к "боевом режиму" и наваливать на все деньги *Pilot*

Ходит он дольше или меньше OEM резинок - трудно сказать, не сравнивал. Пока у меня претензий нет.

Если будут конкретные вопросы - спрашивайте, постараюсь развернуто ответить.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Alex, я уж думал ты забыл про нас ))) Мне кажется сравнивать, что ходит дольше - бессмысленно. Многое зависит от манеры езды и дорог, по которым передвигается автомобиль. Кто-то ездит годами и не трогает подвеску, а у кого-то постоянно то одно, то другое ...

Вернуться в «Подвеска»