-
- Ниндзя
- Сообщения: 427
- В клубе с: 12 ноя 2017
Что там про мягкость хода?? Вот это действительно какая то дезинформация) Так как от полиуретана набор подвесон становится зубодробительный до невозможности, хотя я может ставил как раз самый жесткий)
-
- Сегун
- Сообщения: 374
- В клубе с: 19 ноя 2017
Вот штатно полиуретан не ставят только из за того что очень дорогой материал. Поэтому кто говорит что оригинал лучше то тут вы не правы как мне кажется =)
-
- Ниндзя
- Сообщения: 431
- В клубе с: 08 ноя 2017
То есть вы думаете что производители экономят на такой маленькой детали? Да и на самом деле не такой уж и дорогой этот полиуретан.Antropolog писал(а):Вот штатно полиуретан не ставят только из за того что очень дорогой материал. Поэтому кто говорит что оригинал лучше то тут вы не правы как мне кажется =)
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Antropolog, не на много он и дороже по сравнению с резиной. Если сравнивать цены с оригиналом, то полик куда дешевле выйдет. А не ставят его по той причине, что с ним машине более жесткая. Не каждый готов ездить зубодробилке по кочкам.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Видимо пришло время моего честного отзыва об использовании полика ))) Он не будет объективным, т.к. в тоже время был установлен Coilover Kit, но некоторые мифы я все же развею. Напомню, был установлен полный кит на аутлендер (заказники по ссылке). За 1.5 года эксплуатации ничего не заскрипело, никакого криминала не произошло. Хотя многие мне говорили, что моя подвеска не переживет зиму, все втулки и сайленты превратятся в труху. Ничего подобного!
Подвеска стала более сбалансированной и немного жестче, особенно это чувствуется в затяжных поворотах и резких маневрах. В городском потоке это несомненный плюс, но на неровных дачных дорогах комфорт конечно страдает. Если ездить с умом, то особого дискомфорта на кочках не испытываешь. Можно было бы и помягче, но тогда и в потоке машина осталась бы ватной ...
Что касаемо зимы, то тут тоже нет никаких проблем. Что резина, что полиуретан - оба дубеют на морозе. Поэтому выезжая из дома первые минут 10-15 еду в спокойном овощном режиме, тем самым прогреваю окончательно мотор, коробку и попутно подвеску. По моим наблюдениям этого времени достаточно, чтобы подготовить автомобиль к "боевом режиму" и наваливать на все деньги
Ходит он дольше или меньше OEM резинок - трудно сказать, не сравнивал. Пока у меня претензий нет.
Если будут конкретные вопросы - спрашивайте, постараюсь развернуто ответить.
Подвеска стала более сбалансированной и немного жестче, особенно это чувствуется в затяжных поворотах и резких маневрах. В городском потоке это несомненный плюс, но на неровных дачных дорогах комфорт конечно страдает. Если ездить с умом, то особого дискомфорта на кочках не испытываешь. Можно было бы и помягче, но тогда и в потоке машина осталась бы ватной ...
Что касаемо зимы, то тут тоже нет никаких проблем. Что резина, что полиуретан - оба дубеют на морозе. Поэтому выезжая из дома первые минут 10-15 еду в спокойном овощном режиме, тем самым прогреваю окончательно мотор, коробку и попутно подвеску. По моим наблюдениям этого времени достаточно, чтобы подготовить автомобиль к "боевом режиму" и наваливать на все деньги
Ходит он дольше или меньше OEM резинок - трудно сказать, не сравнивал. Пока у меня претензий нет.
Если будут конкретные вопросы - спрашивайте, постараюсь развернуто ответить.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Alex, я уж думал ты забыл про нас ))) Мне кажется сравнивать, что ходит дольше - бессмысленно. Многое зависит от манеры езды и дорог, по которым передвигается автомобиль. Кто-то ездит годами и не трогает подвеску, а у кого-то постоянно то одно, то другое ...
-
- Камикадзе
- Сообщения: 13
- В клубе с: 01 янв 2019
Если будете ставить полиуретановые втулки на Хонду, да и на любой другой автомобиль, будьте готовы к тому, что полиуретан немилосердно скрипит. Особенно зимой. Спору нет, отходят такие втулки не один год, вот только о комфорте можно забыть. Да и если поставите втулки полиуретан, то и остальную подвеску придется переделывать на изделия из полиуретана, чтобы жесткость была одинаковой. А это дорого и скрипуче выйдет)))
-
- Самурай
- Сообщения: 98
- В клубе с: 11 фев 2022
Я почти год назад поменял втулки на полеуретановые, да скрип первое время напрягал но сейчас даже не слышу. да подвеска стала как будто жесче. Эти втулки конечно дороже. Как мне мастера сказали полеуретановые втулки раза в 3 прочнее резиновых, а про долговечность ваще молчу.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 15
- В клубе с: 13 мар 2022
Ерунда ваш полиуретан. Если хотите втулки стабилизатора поставить из этого материала, то будьте к тому, что из-за разной жесткости резинотехнических изделий подвеска начнет вас напрягать. Нельзя комбинировать резину и полиуретан. Либо, либо. Других вариантов нет!
-
- Камикадзе
- Сообщения: 13
- В клубе с: 01 янв 2019
Ну тут весьма спорный момент, что ерунда. Есть реально качественный полиуретан, который и не скрипит, и не жесткий. Тем более, две втулки из полиуретана никак не повлияют на подвеску в целом. Но если вам нравится каждый год менять втулки стаба, то право ваше)sko.pom писал(а):Ерунда ваш полиуретан. Если хотите втулки стабилизатора поставить из этого материала, то будьте к тому, что из-за разной жесткости резинотехнических изделий подвеска начнет вас напрягать. Нельзя комбинировать резину и полиуретан. Либо, либо. Других вариантов нет!