Honda Civic EK3

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
6kiper (Автор темы)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012
Откуда: BY,Минск.

Сообщение 6kiper »

Всем доброго времени суток!
Honda Civic EK3 1999
1.5 Vtec
Приобреталась в середине марта 2011-ого. Машинка досталась мне в среднем состоянии. Имелись следы не совсем качественного,точнее совсем некачественного кузовного ремонта и странно установленная сигналка) Всё это вылечилось заменой с покраской крыла левого переднего и бампера переднего.
По комплектации есть все необходимое.
Сивка довольно шустрый,повороты проходит,как по рельсам) Ни разу меня,кстати,не подводил.
Машина делается только для себя с учетом моей любви к JDM стилю. Считаю его самым приемлемым для цивика)
Первое время меня почему-то посещали мысли продать его…Но с каждым днем сивка нравился мне все больше и больше! И до сих пор эта привязанность только набирает обороты)
Первым этапом доработок будет доводка кузова до идеала. Конечно же с элементами JDMа, куда ж без этого!) Так же займусь и салоном (звук, шумка, пласмасстки).
Потом подвеска, двигатель…Но это все потом и в общем)
Ну пока все, позже буду ещё дописывать. А так,спрашивайте,если что-то кому-то интересно будет)

Машина на драйве (там больше всего есть и наверно интереснее): http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... on/6kiper/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 6kiper 24 фев 2012, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
6kiper (Автор темы)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012
Откуда: BY,Минск.

Сообщение 6kiper »

Чиним Face )

Первым делом занялся правкой фейса) Заодно целиком отполировал.
Собстна,как было до: Бампер слеплен из кусочков,а крыло с большим слоем отваливающейся шпатлевки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 6kiper 24 фев 2012, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
6kiper (Автор темы)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012
Откуда: BY,Минск.

Сообщение 6kiper »

Сам процесс и результат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
6kiper (Автор темы)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012
Откуда: BY,Минск.

Сообщение 6kiper »

Исправляем косяки…

Как же меня бесит исправлять косяки от предыдущих обладателей авто)
Мне достались такие радости, как : сигналка Sheriff (работает, как хочет), магнитолка Prology и о, чудо тюнинга (!) — подсветка ног, которую мне даже включать страшно) Вот так, чтоб без лишних слов, вся эта прелесть поставлена через жопу!
Итак, началось всё с того, что припарковавшись на часок во дворе, потом я просто напросто не смог попасть в свой же авто) Ладно, херня, методом тыка выяснилось, что сигналка работает только на ЦЗ, а это уже не проблема — 2 минуты и я в тачке. Оказывается села батарейка в брелоке. Следующий день…сигналка ваще ни на что не реагирует(наверное код обнулился из-за батарейки). Херня, но замок в водительской двери тож не работает, ХА) его походу кто-то пытался отверточкой открыть когда-то) Залажу через пассажирскую (там ещё пока всё работает) Ппц, и так раз пять за день. К вечеру меня конкретные кони взяли!
Кароче, снял я сигналку к херам и понёс домой, разбираться…
Конечно, чё ж она работать будет — всё погорело нахрен и позамыкало. Если точнее, то из-за горе-установки получилось так, что сирена замкнулась на "землю" и всё погорело!
В субботу поехал на радио-рынок транзисторчики, резисторчики там всякие покупать для сигналки и вспомнил, что музычка в машине у меня тож отпад просто, мобилка и то лучше звучит) OPELевские динамики мохнатых годов, плюс ко всему не подходящие по размеру!
Решил, чо так дело не пойдет и заодно прикупил акустику JVC CS-V627. Кстати, цена/качество у них просто супер по сравнению с остальными известными брендами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 6kiper 24 фев 2012, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
6kiper (Автор темы)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012
Откуда: BY,Минск.

Сообщение 6kiper »

Steering wheel.

Салон. Руль перетянул в кожу с красной строчкой,т.к. он начал сыпаться и вообще имел не очень эстетичный видок )
Получилось очень хорошо, как заводской. Руль приятный на ощупь, мне очень нравиться)
А что в итоге вышло судить конечно же вам!
Ну и в планах прострочить красным чехол кулисы КПП.
И общее фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 6kiper 24 фев 2012, всего редактировалось 2 раза.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
6kiper (Автор темы)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012
Откуда: BY,Минск.

Сообщение 6kiper »

JDM Stickers.

От нечего делать прикупил такие вот стикеры для цуцыка)
Wakaba, всеми любимый Eat.Sleep.JDM и флажок японский примерно 3x5 см )
Уже наклеил, не сдержался=)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 6kiper 24 фев 2012, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
6kiper (Автор темы)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012
Откуда: BY,Минск.

Сообщение 6kiper »

Strut Bar VTI

Вот на днях прикупил… и установил сегодня, не спеша, переднюю распорку от VTI-версии цивика, оригинал Honda.
Заодно подкрутил бампер, вывернутый недавно на коварном бордюре) Выставил нормальный зазор на меняном крыле, все никак руки не доходили доделать до конца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
6kiper (Автор темы)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012
Откуда: BY,Минск.

Сообщение 6kiper »

Кое-что из подготовки к лету. Part 1: День добрых дел + ВСПМО Фортуна!)

Приближалось время менять масло и еще некоторые расходники. Заехал к другу в гараж, т.к своего жалко не имею( Все равно, лишний повод пообщаться) Всё поменяли. Пока было желание поменял лампочки на повороты/габариты, совсем они у меня похерели, всё покрытие сошло и светили четко белым. Затем в интернете наткнулся на симпотичные диски за очень вкусную цену…А точнее ВСПМО R15 за 130 $ копмлект ! Подумал, что медлить нельзя, т.к. уже несколько раз из-за своей тормознутости упускаю очень хорошие варианты. Вобщем, купил я их. Наконец-то!) Состояние не ахти за такие деньги, конечно. Но я всё равно их буду красить, так что пофиг) "Выслушаю" любые предложения по цвету. Недавно разузнал, что это модель Фортуна. Мож старая какая, ни в одном каталоге не нашел.
Основные параметры:
PCD 4x100 естестна (есть еще под 4x108)
ET38
R15
7J
Центральное отверстие 72,6 мм
Диски, кстати, очень легкие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
6kiper (Автор темы)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012
Откуда: BY,Минск.

Сообщение 6kiper »

Кое-что из подготовки к лету. Part 2: Фары JDM.

Вот прикупил фары за совсем недорого. Американские (такие ж, как и были) Изначально они были в среднем состоянии, т.к. внутри было много мусора и уже начали окисляться отражатели( Я все равно собирался их красить в черный, так что для меня особого значения это не имело…
Брал у хондавода, который впридачу мне еще дал крыло, панельку в салон( там, где блок проедохранителей), она у меня была треснутая и с вырваным ящичком. Еще хотел мне за спасибо отдать обалденный по форме задний диван от купе, но он сцука оказался шире на 10см((
Кароч, я от темы ушел) Че нам надо для разборки и покраски фар:
1) Фен. Обычный.
2)Отвертка плоская. Для рассоединения половинок фар.
3) Грунт (Мне, например хватило 1/3 балона)
4) Краска ( В моем случае черная матовая)
5) Руки, растущие из правильного места!)
ПРОЦЕСС:
Собстна сам процесс разборки очень простой : нагревать отрезками по 10-15 см по периметру (т.е. от защелки до защелки) фары феном. Затем, отгибая отверткой, рассоединить пластмассовый корпус и стеклышко (аккуратно! Если не получается — лучше еще погреть)
Мы имеем разобранную фару. Маска крепиться 2-мя саморезами по краям. Откручиваем. Всё.
Далее зачищаем маску по максимуму. Грунтуем и красим.
Процесс сборки еще проще, чем разборки) Я садил на старый герметик, но для уверенности советую промазать после всего еще по канту. Эт уже по вкусу, короче говоря) Соединяем обе половинки фар, затем греем старый герметик и вставляем кончательно стеклышко на свое законное место. Всё, фара у нас была USDM, а стала JDM!)
Лично я результатом очень доволен, тем более своими руками!
Осталось на задних фонарях подключить нижнюю секцию на габариты, как у EK9 и вопрос с оптикой будет закрыт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
6kiper (Автор темы)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012
Откуда: BY,Минск.

Сообщение 6kiper »

Кое-что из подготовки к лету. Part 3: Саб)

Все доброго времени суток!)
Вобщем-то валялся у меня без дела когда-то купленный динамик сабвуфера на 1200 Ватт для домашнего пользования) Но идея эта не прижилась, тем более таковой уже имеется (JBL).
Пылился он у меня около 1,5 лет, я даже забыл про его существование…
Наверно так бы и валялся бы сабик без дела, если б я случайно совершенно не наткнулся в инете на статью про автозвук . Тем более на драйве в цуцики тож много кто ставит)
Вот и вспомнил я, что когда-то покупался динамик сабвуфера и были попытки сделать корпус своими руками. Подумал: почему бы и нет?!) И решил замутить себе апгрейд музла в своем цуцике!) Голова нормальная уже есть, досталась мне бесплатно) Параметры не плохие, выдержит все нагрузки на ура! Вот так вот…)

Динамик сабвуфера: Pioneer TS-W307D4 (30см) 1200Ватт!

Особенности и характеристики
Характеристики TS-W307D4
Максимальная мощность 1.200 Вт
Номинальная мощность входного сигнала 400 Вт
Частотная характеристика 18 — 500 Гц
Чувствительность (1 В/1 м) 89 Дб
Диаметр НЧ-динамика, см 30 см
Материал, из которого изготовлен НЧ-динамик Composite IMPP™ cone using Interlaced Aramid Fibre with reinforcement arcs
Voice Coil bobbin type Phenol resin coated glass cloth bobbin
Тип магнитодержателя кольцевого типа с прямым подключением звуковой катушки к диффузору
Магнит Dual mass, high power

Корпус: Береза!
Заказывалось отдельно полотно по подсчитанным размерам, затем обшивалось синтепоном изнутри и собиралось все воедино. Фазоинвертор не ставился — так басс лучше!) Осталось только обшить корпус карпетом и будет норм! Ну куда ж летом без саба?!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Наши хонды»