Значит правильно размышлял. Еще раз огроменное спасибо за разъяснения.
У меня на ЕКахе стояла короткоходка (досталась от прошлых владельцев). После нее очень долго привыкал к стандартному ходу механики. ИМХО меньше ход - больше драйва )))
-
- Камикадзе
- Сообщения: 37
- В клубе с: 23 фев 2012
- Откуда: BY,Минск.
Всегда пожалуйста)
Больше драйва это точно,себе скоро варить буду короткоходку, всё никак не соберусь с мыслями)
Больше драйва это точно,себе скоро варить буду короткоходку, всё никак не соберусь с мыслями)
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Нашел короткоходку как раз на сивку 98-00. Цена 2100 (первая попавшаяся). Вот что написанно на сайте продавца:
По логике, чем короче рычаг, тем меньше ход (физика), но до него надо тянуться при переключении. А тут рычаг длинее, ход длинее, но ручка КПП всегда под рукой. В общем у меня дилема )))
P.S. Пошерстил на ебее с запросом civic ek short shifter, короткоходки от 10$ продаются.
Так вот. К чему я это. Если ставить короткоходку и удлинять рычаг по высоте, то в итоге получиться примерно стоковый ход рычага. Или я опять не прав ?При переключении передач требуется время для физического перемещения ручки КПП. Существенно его снизить позволяют короткоходные рычаги КПП другое название - шорт-шифтеры. Результат достигается за счет уменьшения длины верхней и увеличения нижней части рычага. Как следствие этого значительное!!! увеличение динамики разгона, пропадает люфт, передачи втыкаются точнее и быстрее.Шорт-шифтеры канадской фирмы «VIBRANT» изготовленные из алюминия марки T6061, позволяют уменьшить ход ручки переключения передач на 40%. После установки Вы сразу же почувствуете разницу!
По логике, чем короче рычаг, тем меньше ход (физика), но до него надо тянуться при переключении. А тут рычаг длинее, ход длинее, но ручка КПП всегда под рукой. В общем у меня дилема )))
P.S. Пошерстил на ебее с запросом civic ek short shifter, короткоходки от 10$ продаются.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 37
- В клубе с: 23 фев 2012
- Откуда: BY,Минск.
У меня такая же дилемма)) Я правда нигде не читал,а просто пораскинул мозгами,подумал,что в итоге будет ноль на выходе...а может и нет...)) Может вес вверху играет роль и дает плюс к скорости переключения,да и тянуться опять же меньше... Короче,завтра я ставлю наболдашник с удлинителем и расскажу ощущения. Возможно и так устроит)
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Оки. давай. Фотоотчет не забудь. Я постараюсь завтра информацию по короткоходне намутить и в блоге вывалю. Заодно там в комментах и обсудим, чтобы твой бортовик не захламлять обсуждениями )))
---
Вот обещанный пост: Short Shifter
---
Вот обещанный пост: Short Shifter
-
- Камикадзе
- Сообщения: 37
- В клубе с: 23 фев 2012
- Откуда: BY,Минск.
Поставил,кароч говоря! ) С удлинителем не вариант,только если короткоходка стоит! А так всё супер,вес отличный. Передачи влетают сами!
Фото будет позже,сегодня фары менял еще. Намучался я,где ни раскрути - везде косяки всплывают...
Фото будет позже,сегодня фары менял еще. Намучался я,где ни раскрути - везде косяки всплывают...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Поздравляю с инсталяцией )))
Вот это вообще не понял )))6kiper писал(а):С удлинителем не вариант,только если короткоходка стоит!
Хех, аналогично и у меня было. Когда решил выровнить фары, тут сломано крепленее, тут резьба сорвана, тут все грани стесаны, за болт не схватиться ((( Желаю тебе победить их )))6kiper писал(а):сегодня фары менял еще. Намучался я,где ни раскрути - везде косяки всплывают...
-
- Камикадзе
- Сообщения: 37
- В клубе с: 23 фев 2012
- Откуда: BY,Минск.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 37
- В клубе с: 23 фев 2012
- Откуда: BY,Минск.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 37
- В клубе с: 23 фев 2012
- Откуда: BY,Минск.