Всем привет. Вот и пришло очередное обновление блога и сегодня речь пойдет, как и в моем прошлом посте про стайлинг (внешний вид) автомобиля.
На данный пост меня подтолкнуло фото из поста про губу на передний и задний бампер. На фото видно, что на переднем бампере установлены непонятные накладки, напоминающие плавники. Название искал долго и наткнулся на него в спек-листе одного проекта для кольцевых гонок. Но сейчас не об этом, а об элеронах ...
Как мне в очередной раз подсказала Wiki, элероны используются в аэродинамике авиа техники:
Элероны — аэродинамические органы управления, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла у самолётов. Элероны предназначены, в первую очередь, для управления углом крена самолёта ...
Дальше продолжать не буду. Кому интересно, тот сам найдет информацию в википедии.
А теперь вернемся к теме поста:
Элероны на передний бампер - это тюнингованные универсальные накладки, выполненные либо из пластика (бюджетный вариант), либо из карбона. Придают переду авто очень энергичный и даже агрессивный вид! Но главное, элероны являются элементами, улучшающими аэродинамические показатели кузова в целом. Они значительно снижают завихрения в его передней части и стабилизируют воздушный поток по бокам автомобиля.
Универсальными я их назвал потому, что в принципе любые накладки-элероны можно установить на любой бампер, но если ваша цель не улучшить экстерьер, а проработка аэродинамических свойств автомобиля, то к выбору надо подходить очень тщательно. Тут многое может зависеть от самого бампера и места установки элеронов на него.
Не знаю, откуда пошла мода на эти накладки, но очень часто вижу Mitsubishi Lancer с подобным стайлингом. Возможно они были родоначальниками данного тюнинга, или же просто мода устанавливать элероны на передний бампер прижилась у поклонников данного автомобиля. Если найду более подробную информацию о зарождении данного тюнинга - обновлю пост.
Крепление элеронов по углам нижней части переднего бампера осуществляется при помощи стекольного герметика, болтов, либо заклепок. Лично мне больше нравиться вариант с герметиком. ИМХО это смотрится более аккуратно, единственная проблема будет при их снятии.
Подводя итог поста, хотелось отметить, что спойлер-элерон (да, да, именно спойлер), это не только стильная часть экстерьера авто, но и дополнительный тюнинг, направленный в сторону улучшения аэродинамики.
Удачи на дороге и хорошего времени на круге )))
Читайте мой автоблог о Honda Civic, подписывайтесь на обновления и всем спасибо за внимание. До новых постов.
как всегда не поспоришь))) все правильно и идеально)
Спасибо большое ))) Сейчас готовлю новый пост про каркас безопасности, но из-за завала на работе никак не хватает сил его дописать до конца (((
Очень надеюсь, но на выходных блог обновиться ...