Как говорится век живи, век учись. В начале месяца, в разделе мануалы я выкладывал пост под названием "Распорка двигателя". Все вроде бы изъяснил простым человеческим языком, но слово демпфер не давало мне покоя. Поэтому решил посвятить ему отдельный пост ...

Те, кто следит за моим проектом наверное уже поняли, что я многое смотрю в википедии, и данное словечко стало не исключением. Так что не судите меня строго, ведь я только учусь.
Демпфер (по нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах в процессе их работе, а также для гашения колебаний струн в ударно- и щипково- клавишных музыкальных инструментах. Также под демпфером (демпферной обмоткой) понимаются электрические катушки, предотвращающие резкое увеличение тока или напряжения в электрических цепях в случае короткого замыкания. Но нас же интересуют именно автомобили ...
Данное хитроумное устройство применяется в подвесках автомобилей и других транспортных средств используются амортизаторы. Тем самым он гасит удары и колебания и делает езду более комфортной. Согласитесь, Вам бы не хотелось ездить на автомобиле, который подпрыгивает на каждой кочке и дергается как сумасшедший при каждом переключении скорости.
Вот в принципе и все. Думаю теперь будет не сложно понять откуда ноги растут ...
Спасибо.
озадачился, где его купить?
На ебее. Поищи по запросу "Honda engine damper", или же по вариациям слова Damper + серия мотора