Не так уж и давно мы разбирались с тем, что такое JDM. Наверное теперь пришло время углубиться в эту тему и разобрать такое понятие, как JDM Style ...
JDM (Japanesse Domestics Market) - термин применяется для обозначения автомобилей и обозначает авто для внутреннего рынка Японии.
Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.
Многие специалисты считают, что «чистый JDM стиль» представляет собой праворульную машину выпущенную до конца 2000 года, имеющую классические (олдскульные) широкие диски, внешние накладки-молдинги, обвесы и другие элементы, зачастую значительно изменяющие стоковый дизайн автомобиля, а также пару карбоновых деталей. Капот обязательно должен быть из карбона. Если же нет, то стиль автомобиля полностью не соответствует стандартам JDM стиля. Хотя этим сейчас зачастую пренебрегают...
Именно из культуры JDM к нам и пришла мода на карбон. В данный момент карбоновые детали ставят все кому не лень и на любой автомобиль, но изначально карбоновые детали стали ставить на спортивные авто. Т.к. в Японии автомобильный спорт - это массовое явление, Японские тюнеры стали одними из первых менять тяжелые металлические капоты на более легкие из карбона.
Помимо всего вышеописанного для Джи Ди Эм стиля характерны изменения в настройке подвески автомобиля (обычно занижая ее) и конечно же тюнинг двигателя, а зачастую и свап.
Тюнинг в стиле JDM – волшебство, которое откроет новые возможности для автомобиля и его владельца. Кто-то любит быть быстрее на прямой, а кто-то на поворотах. Каждый выбирает сам для себя, что и как улучшать, но заводские настойки - это не true jdm.
Ниже я сделал небольшую подборку правильных Хонд в стиле JDM:
Гвоздем подборки конечно же будет Honda Civic EK9
Вот еще немного ДжиДиЭм Цивиков:
На данный момент это все, что я могу рассказать про JDM Style. Если что-то забыл - черкните в комментариях.
ты забыл что тру ждм тюнинг, это свап, на движку которая никогда не ставилась в эту модель авто, как например поставить K20 в ЕК9
Спасибо за дополнение. В ближайшее время постараюсь обновить пост, собрав все дополнения, что мне написали в блоге и набросали на почту.
а ещё лучше в ЕК2 ЕК3
(почему нельзя редактировать коменты?)
> (почему нельзя редактировать коменты?)
Чтобы не спамили всякие не хорошие люди
ну или н22а черноголовый в ек5. хотя если честно я уже начинаю разочаровываться в моноприводе после ледового кольца и поездки на ЭВО3.
Почему ???
катался на ледовом кольце на ЭВО 3, это просто сказка и песня, как она боком едет, не передаваемые ощущения
Для каждой дисциплины свой автомобиль надо брать и подготавливать его соответственно.
ЕЩЁ ТАК:
JDM (Japanesse Domestics Market) - термин применяется для обозначения автомобилей и обозначает авто для внутреннего рынка Японии.
Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.
Автомобили имеют так называемый «правый руль» , то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах.
Многие специалисты считают, что «чистый JDM стиль» представляет собой праворульную машину выпущенную до конца 2000 года (но мы же понимаем, что это - бред), имеющую классические (олдскульные) широкие диски, внешние накладки-молдинги, обвесы и другие элементы, зачастую значительно изменяющие стоковый дизайн автомобиля (это все называется - bosozoku).
Именно из культуры JDM к нам и пришла мода на карбон. В данный момент карбоновые детали ставят все кому не лень и на любой автомобиль (пацаны ваще ребята), но изначально карбоновые детали стали ставить на спортивные авто. Т.к. в Японии автомобильный спорт - это массовое явление, Японские тюнеры стали одними из первых менять тяжелые металлические капоты на более легкие из карбона.
Помимо всего вышеописанного для Джи Ди Эм стиля характерны изменения в настройке подвески автомобиля (обычно занижая ее) и конечно же тюнинг двигателя, а зачастую и свап.
Тюнинг в стиле JDM – волшебство, которое откроет новые возможности для автомобиля и его владельца. Кто-то любит быть быстрее на прямой, а кто-то на поворотах. Каждый выбирает сам для себя, что и как улучшать.
Первоисточник - mytyper.ru
P.S. Коротко и ясно о JDM - японские автомобили вкачанные японскими деталями и скребущие асфальт пузом
Так ты на первоисточник посмотри. Это кто-то взял мой материал, добавил что-то от себя и выложил на личном проекте Мне не жалко, главное, чтобы первоисточник ставили. А то я материал ищу не по одному, а по десятку сайтов, потом все пропускаю через себя и пишу свой уникальный пост.
Я давненько Это нашёл)) просто Дополнил...
Аааа ... Это оказывается твой текст Если не сложно, сделай пожалуйста ссылку на первоисточник ссылкой, а не текстом.
Текст не мой, так же первоисточник Интернет... Я дополнил к Твоему Посту...
Во, теперь понял )))
Совершенно верно! Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
Не совсем понял, о какой идеи идет речь ?