Всем привет. Сегодня, пока искал новые фотографии для страничек в социальный сетях, в очередной раз обратил внимание на то, что многие владельцы автомобилей меняют угол заднего спойлера. Зачем это делается, думаю, объяснять особо не надо:
1. Изменение внешнего вида;
2. Создание дополнительной прижимной силы (аэродинамики) в задней части автомобиля.
Решил поделиться имеющейся по данному вопросу у меня информацией и узнать Ваше мнение ...
Tilt Brackets (кронштейны наклона) - именно так называются эти проставки для спойлера. Изготавливаются из авиационного алюминия и могут менять угол наклона в нескольких положениях. Все зависит от конструкции. Обычно это 3 уровня наклона, но есть и укороченная версия (отечественная), которая меняет угол в 2-х положениях.
Попытался по переводить общения на ек9.орг, народ сходится на том, что это вообще не JDM, а американская тема (USDM) и если задирать спойлер, то не под самый потолок. Так же несколько пользователей писали, что при изменении угла наклона спойлера относительно машины в поведении автомобиля изменений замечено не было. Возможно, не те скорости, возможно, не тот угол, но факт остается фактом. Поэтому после прочтения той информации я пришел к выводу, что это больше стилистический фетиш, чем железяка для дела ...
Выглядят проставки примерно все одинаково:
Если посмотреть сбоку на автомобиль, то смотрится довольно интересно, глаз сильно не режет (см. первое фото, стоит во втором положении из 3-х), но если заглянуть сзади, то вообще печалька (((
Сейчас на редсах продаются укороченные Tilt Brackets на 2 положения. Кастом, но говорят сделано качественно. Продавец Destroers. Более компактный вид делает свое дело, машина сзади смотрится более гармонично, но все равно проставки спойлера видны:
Через гугл картинки набрел в очередной раз на ек9.орг, где парень озадачился и сам сделал себе проставки спойлера на Хонде. На мой взгляд - это самое лучшее из того, что я видел. Ничего не торчит, ничего не блестит, единственное, что они угол не меняют. Но это я думаю не так принципиально. Один раз выставил все по фен шую и радуешься жизни.
Ну, и теперь сам вопрос. Как Вы относитесь к такому видоизменению угла наклона спойлера ? Нравиться или нет ?
Свои ответы оставляйте в комментариях к посту, они как всегда открыты. Если у кого-то есть еще информация по проставкам, то буду рад любым дополнениям, а так же живым отзывам об их использовании.
На сегодня это все. Всем большое спасибо за внимание и интерес к проекту.
P.S. И как всегда, по традиции: подписывайтесь на обновления и не забывайте рассказывать друзьям о проекте, делиться ссылкой на интересные и познавательные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, вступать в обсуждения, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать кнопочку "мне нравится", добавлять понравившиеся посты в Google + и посещать форум )))
Я бы себе такие не стал ставить, лучше другими способами улучшать внешний вид своего А/М.
На вкус и цвет фломастеры разные
Просто вид сзади все портит, но идея не плохая )))
Я бы не сказал, что сильно портит. Но т.к. я очень привередлив, для меня это допустимо )))
А я поставил высокие скобки, мне нравится
Мне просто нравиться, когда все выглядит очень аккуратно, как будто бы все так и задумано было еще на заводе. Кидай фотку, прикреплю
смотри в вк)
Уже ))) Как и обещал, выкладываю твою фотку )))
Почем кстати проставки встали ??? И не подскажешь, на сколько градусов они меняю угол ??? Просто подумываю найти токаря, чтобы мне сделал нужный угол )))
Уже не помню почем брал, я покупал у Destroer на редсах из первой пробной партии. Я предлагал ему придумать заниженную версию, но он дозрел до этого гораздо позже, когда я уже купил эти скобки, покрасил машину и приклеил кривую новосибирскую реплику спойлера на стекольный герметик) так что возможности заменить их у меня нет
Суровый новосибирский тюнинг настолько суров, что растюнинговаться невозможно
А по углам не помнишь ???
Неа, мне кажется надо с токарем по месту смотреть
Мне нравиться, как задирается спойлер во втором положении. А вот угол хз, какой там (((