Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Аукционы

Когда я впервые задался поиском EK9, то первое, куда я полез - были тематические форумы, посвященные именно цивикам, в надежде найти там более подробную информацию о машине и ее приблизительную цену ... Но заядлые ходноводы утихомирили мой пыл и вправили мозги на место. Мне дали четко понять, что такую машину в нашей стране искать бесполезно. Найти можно, но ходовая будет убита нашими дорогами, а движок ушатан. Такую машину берут чтобы гоняться, а не на работу ездить.

Главным советом было то, что машину надо искать за бугром, а лучше в стране производителя, т.к. в Японии и дороги лучше, и водят по не так как у нас. В Японии не принято долго у себя задерживать машины. Купил - проездил пару лет - продал.

Конечно интересующая меня модель там тоже не редкость, в отличие от России.

А где ее искать ? Конечно же на аукционах !

Аукционы Японии

Конечно же в Японии существуют как и у нас авторынки, но покупая автомобиль на аукционе Вы можете быть уверены в его техническом состоянии, т.к. перед выставлением авто на торги ее тщательно осматривает эксперт и дает свое заключение.

В Японии существует большое количество автомобильных аукционов, на которых продаются подержанные автомобили различного типа: легковые, грузовые, спортивные, специального назначения и др. Всего в Японии на данный момент постоянно функционирует более 30 широко известных аукционных центров и более 200 локальных, менее известных аукционов.

Отличительной особенностью японских аукционов от аукционов к примеру США - это хорошо отлаженная система предаукционной проверки выставляемых на продажу автомобилей и продуманные правила совершения сделок на аукционах. На все автомобили, выставляемые на аукцион оформляется аукционный лист, в котором содержится характеристика выставляемого автомобиля на продажу автомобиля. Аукционный лист я планирую рассмотреть в одном из следующих постов.

Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный идентификационный номер, под которым он выставляется на аукционе. Система условных обозначений и перечень характеристик, содержащихся в аукционном листе дает возможность получить достаточную информацию для принятия решения о покупке автомобиля. Имеется подробная статистика продаж по маркам, комплектации, товарному виду, году выпуска, пробегу, цвету, используя которую можно спрогнозировать предполагаемую цену конкретного автомобиля.

В помещении, где проводится аукцион, сделки имеют право совершать представители фирм, прошедших регистрацию на аукционе, людям же с улице, а так же иностранцам желающим приобрести себе Японское авто туда путь заказан. Представители фирм, участвующие в аукционе, совершают сделки в интересах индивидуальных заказчиков или фирм-дилеров. Для подачи заявки на покупку автомобиля потенциальный покупатель сообщает индивидуальный аукционный номер автомобиля и максимальную цену, которую он готов заплатить за выставленный на продажу автомобиль. Некоторые фирмы предлагают услугу подбора автомобиля под Ваши требования.

На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение аукционных автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики — аукционные листы,все в электронном виде (см фото к посту).

Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену (делать свою ставку).

Значительная часть проданных на японских аукционах автомобилей экспортируется в разные страны. Количество проданных в Россию автомобилей составляет 42 % от всех экспортируемых с японских аукционов автомобилей и больше, чем общее количество автомобилей, экспортированный в 12 следующих за Россией в списке стран — импортёров японских автомобилей.

Вот в принципе и все, что я могу написать в данном посте про Японские аукционы автомобилей ...

В следующих постах я постараюсь описать методику заказа авто из Японии, аукционный лист и покажу несколько интересных предложений на тему EK9.

Следите за обновлениями.

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту
Сопутствующие теги:,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

16 комментариев к “Об аукционах”

  1. avatar Илья

    Автор, молодчина. Пиши и далее. EK9 - жемчужина jdm, без сомнений.

    • Спасибо большое за добрый отзыв. Буду стараться и дальше радовать своих читателей интересными постами и роликами об этом автомобиле ...

  2. avatar Ваня

    а можно ли узнать о наиболее известных японских аукционов?
    Ссылки на сайт или тому подобное

    • Привет. Аукционов в Японии масса, по поводу наиболее известных не подскажу, т.к. настолько сильно не вникал в эту тему.

      Смотрю свою мечту на сайте avtowave.ru

      • avatar Ваня

        Моя мечта это Toyota Levin AE86-85
        С ней еще сложнее..)

      • Хех, это вообще легенда дрифта. На такой катался сам Цутия Кэйити. Найти ее живую крайне сложно. Но если есть желание, руки и деньги, то все можно.

        Желаю, чтобы твоя мечта сбылась ;)

      • avatar Ваня

        Это даа, в Рашке такую нереально найти, только через японию
        Как и в твоём случае цена подскакивает до 600-800т.р.
        И тебе удачи в осуществлении своей мечты!
        Вообще сегодня наткнулся на твой блог - прочтал больше половины постов
        всё понятно и доходчиво описано
        Спасибо!))

      • Спасибо большое за теплые слова. Очень приятно, что кого-то интересует то, что я пишу.

        В Рашке такую днем со гнем не сыщешь, хотя и цивик мой тоже редкость, но не такая ... Машина легенда. Если ее найти и привести в состояние, то ей цены не будет. Везти по любому надо из Японии, т.к. там хотя бы нет нашего гребанного реагента, который разъедает все, даже металл. Но сейчас начинаешь задумываться о радиации ((( Ну и конечно же еще одна подстава - это наша таможня. Мало того, что в этом году подняли ценник на не проходные года с $7 429 до $8 170, так помимо этого, как пишет народ на форумах, машину надо дооборудовать под экологический стандарт Евро 4. Хотя АвтоТаз до сих пор клепает машины под стандартом Евро 2. Идиотизм.

      • avatar Ваня

        Проходной с 2005 или 2006?

      • Автомобили по годам делятся на 3 группы:
        - новые автомобили - до трех лет;
        - проходные автомобили - от трех до пяти лет включительно;
        - не проходные автомобили - старше пяти лет.

        Соответственно, чем старше автомобиль, тем больше за него растаможку требуют денег.

      • avatar Ваня

        Блин поползал по аукционам Yahoo
        Нашёл 86, но все не те(
        Они нового дизайна, а я хотел чтоб фары открывались
        или это модификация такая...

      • Если я правильно понял, то ты хочешь именно вот эту машину:

        Corolla Levin АЕ86

        Toyota Corolla AE86

        Toyota Corolla Levin AE86

        Toyota Levin AE86

        В белом цвете просто бомба. Возможно это я все на уровне подсознания сравниваю с цветом цивика )))

  3. avatar Ваня

    Дададада, со слепыми глазками
    И да, обязательно белого цвета))
    Вчера рылся в архивах продаж на амаяме (посредник)
    за 20 с лишним страниц нашёл только одну такую
    эххх

    • ИМХО в белом оригинальном цвете ее вообще не найти, да и не надо все это. Все равно придется разбирать ее полностью, залечивать боевые и временные раны, а потом полностью красить.

      P.S. Только сейчас заметил, что в белом кузове (вторая картинка снизу) - это не настоящая машина, а радиоуправляемая модель машины. Открой фотографию в новой вкладке или окне, обрати внимание на наклейки на кузове, передний бампер, дверные ручки и конечно же крепление колес. Блин, аж прям захотелось купить себе такую машинку )))

      • avatar Ваня

        Искать то да, можно и не белую, главное что внутри
        С наружностью разберёмся
        Хотя вот сёдня видел светло зелёный перламутр
        тоже офигительно смотрится
        Точно, на увеличении видно что пластик
        Но сделано ваще качественно...

      • В автосервисе обсуждали с парнями подержанные автомобили, на что мне был дан хороший совет. Главное, чтобы кузов был цел, не ржавый и не битый, иначе подлатать можно, но все это временная мера. Пожалуй это самое сложное, а покрасить, привести все в порядок, найти запчасти и поменять их - всегда можно...

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.

»