Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Все о EK9

Наверное в данном посте я не буду оригинален и грубо скопирую то, что уже написано до меня ...

---
Honda Civic Type R — это спортивная версия популярного Honda Civic, предшественниками которой были 2 поколения «неофициального» Type R — EF8/EF9 и EG6. Civic и CRX SiR стали первым шагом Honda к использованию двигателя B16, винтовой LSD и независимой двухвилочной раллийной подвески.

Что касается интерьера, то он лишен таких элементов роскоши, как электро стеклоподъемники, люк и гидроусилитель руля. Это обусловило выдающиеся успехи, заслуженные Honda в Formula 1 в борьбе с основными конкурентами Marlboro McLaren в Кубке Конструкторов. Последующая версия EG6 SiR II использовала тот же облегченный вариант с 10 лошадиными силами (на 7.5 кВт) для двигателя B16 и чуть более жесткую подвеску, усовершенствованную тормозную систему, на сей раз в более тяжелом каркасе кузова.

Civic Type R

1-ое поколение Honda Civic Type-R (шасси EK9)

Производство автомобиля (1997—2000)
Форма кузова (3-дверный хэтчбэк)
Двигатель (1.6 L B16B I4)
Коробка передач (ручная 5 ступенчатая)

Данное поколение Civic Type R было официально представлено в Японии в 1997. Являясь хэтчбэком, продолжающим философию «R» двух предыдущих «SiRs», новый EK9 получил ряд характеристик, схожих с Integra Type R, среди которых различные меры сокращения веса, ограниченный передний дифференциал, короткая коробка передач и т. д. Двигатель EK9 B16B имел один из самых высоких показателей выходной мощности на литр объема. В целях улучшения жесткости шасси использовался особый вид сваривания. В интерьере привлекали особое внимание красные сиденья (ковши) Recaro и руль Momo.

В 1999 в машине появились CD плеер, покрашенные в цвет кузова электрические зеркала, электро стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке, алюминиевые спортивные педали и центральная панель, выполненная из карбона. Это поколение Type R не продавалось за пределами Японии. Знак SiR был одновременно установлен на EK4 Civic как на популярный седан и хэтчбэк, который продавался в огромных количествах по всему земному шару и был очень хорошо принят в своем классе.
---

В данный момент я не вижу особого смысла описывать последующие поколения Honda Civic Type R, но могу сказать одно, что на момент написания данного поста существует еще 2 поколения помимо EK9 ... Возможно в дальнейшем я упомяну их в своих постах, но сейчас меня интересует только исключительные EK9.

Следите за обновлениями ...

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте
Сопутствующие теги:, ,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

4 комментария к “История Type R”

  1. avatar Хондавод

    Привет Aleх, я счастливый обладатель HONDA TORNEO SIR-T очень люблю свой авто и тюню его потихонечку придовая ему стиль JDM.
    Как хондавод я знал понятия шильдика Tupe.R : хотелось бы так же узнать о понятии SIR-T и Evro.R отличия двс и мкпп этих авто мне известны.
    Может нароеш где инфу и создать следующий блог, думаю остальным читателям как и мне будет интересно просвятится.
    Заранее благодарен

    • Привет. Оки, постараюсь найти полезную информацию по данному вопросу. Как напишу что-то стоящее - оповещу тебя лично по e-mail.

      С наступающим ;-)

      • avatar Хондавод

        Взаимно, уже с наступившим :grin:

      • Спасибо ))) Будет время - заходи на мой форум. Он конечно еще сыроват, но скоро все будет, и дизайн и общение ...

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.