MyTypeR

Furious Honda Club



Стоит ли ставить полиуретановые втулки стабилизатора ?

Сообщение Чубака | 29 мар 2016

Доброго времени суток друзья. Ковыряем подвеску на горе автомобиле друга. Интересует вопрос, стоит ли ставить полиуретановые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ? Вроде бы как полиуретан надежнее резиновых втулок будет, меньше поддается деформации и т.д. и т.п. Кто сталкивался ? Или не париться и купить оригинальные втулки стабилизатора ?

Буду рад бурному обсуждению вопроса. Фактам и личному опыту. Спасибо.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Alex | 01 апр 2016

Хмммм. Тема конечно интересная, но очень сомнительная, если это гражданская тачка, а не кольцевой корч. Как-то давно интересовался вопросом установки полиуретановых втулок на передний стабилизатор, отговорили ставить. Типа пыль забьется и стаб до дыр протрет. До дыр - это наверно фигуральное выражение, но потрет стабилизатор хорошо и как следствие на нем коррозия образуется ... Так что если машина на повседнев, то лучше поставить оригинал и забыть на пару лет точно. Если корч, который будет постоянно ковыряться и наваливать в кольце - можно и полиуретан воткнуть.

Потом отпишись, к чему в итоге пришли и что заказали. Интересно )))
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Чубака | 15 апр 2016

Доброго утра камрады ! Итак, отписываюсь о нашем решении *Smiling* Полоумный друг все порывался купить втулки стабилизатора из полиуретана. Перечитал тонны информации, но так толком никто и не сказал, что полиуретановые втулки лучше оригинальных резиновых. Каждый советовал свое. В итоге после сравнения цен на оригинал и полиуретановый аналог купил оригинальный втулки со словами "лучше бенза залью на этот косарь" *Rofl* Ору с него уже 3й день *Smiling*

Кстати, вот нашел небольшое описалово о плюсах полиуретана, для размышления:
1. При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
2. Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
3. Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
4. Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».

Возможно, если подвеска автомобиля собрана на полиуретане - тачка будет более устойчивой, но от замены 2-х резинок ничего не произойдет ИМХО. Это из той же оперы, что воткнуть одну растяжку стоек и всем рассказывать, что автомобиль начал себя кардинально по другому везти *Skill*

Сайты, где купить можно полиуретановые запчасти (не реклама!):
Точка Опоры - http://crt.ru/
Полиуретан - http://polyurethan.ru/

[OffTop] Сань, спешл фо йу. Во время поисков наткнулся на инфу, что у аутов часто стойки стабилизатора умирают. Народ ставит стойки от Хендая CLKH-13 (каталожный номер). Типа они толще и т.д. Сорри, не знал куда запилить, пусть тут повисит, вдруг пригодиться *Wink*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Alex | 17 апр 2016

Поспрашивал по своим, никто не ставил полиуретан, но озвучили такое мнение, что если подвеска автомобиля собрана на полиуретане, то да, машина становиться более собранной и жесткой. Но из-за того, что изначально конструкцией автомобиля не предусмотрена подобная жесткость - все начинает греметь и хрустеть. Так что палка о двух концах.

Все эти мнения диванных экспертов подкреплены тем, что где-то услышал, кто-то увидел. Самым верным решением найти человека, который катается на полиуретане года 2 и поинтересоваться у него. Информация из первых уст будет более полной и достоверной.
Чубака писал(а):но от замены 2-х резинок ничего не произойдет
Согласен. Если поставить полиуретановые втулки стаба, то чудо не произойдет. Возможно он пробегает дольше, но как часто на машинах приходится менять втулки стабилизатора ? Я ни разу с этим не сталкивался. Поэтому так заморачиваться ради 2-х резинок не целесообразно. А если уж и пихать в подвеску полиуретан, то пихать комплексно *Spiteful*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex | 06 сен 2016

К разговору о полиуретане в подвеску. Купил себе полный кит на Аутлендер topic612.html#p7299

Пока не ставил, жду других запчастей. Но после перепрессовке всех сайлентблоков и установки полиуретановых втулок стабилизатора - обязательно отпишусь об изменениях в поведении автомобиля.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

* Google


Спонсор

Сообщение Alex | 02 дек 2016

Итак, собрал себе подвеску на полиуретане. Пока ничего не скрипит, не трещит. По жесткости не могу сказать, что машина стала более жесткой. То, что она стала более собранной - это факт. Полиуретановые втулки стабилизатора устанавливались со съемом стаба, чтобы их не разрезать. Когда выехал в первый раз из мастерской, мне показалось, что машина наоботот стала более мягкой и комфортной для городской езды. Пока кикие-то выводы делать рано, т.к. еще много работы по подвеске + накатал я максимум на машине после установки полиуретана в подвеску максимум 1.5к км. Посмотрим, как он будет чувствовать себя к весне. На данный момент я доволен *Happy*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение woma | 09 янв 2017

По поводу полиуретановых втулок, сайлентбоков и прочих деталей было уже множество разногласий. Кто-то считает, что полиуретан ставить надежнее, а кто-то наоборот. Я придерживаюсь мнения, что лучше все в подвеску ставить резиновое. Резина выходит из строя гораздо чаще, но тем самым продлевает ресурс рычагов, тяг и т.д. Поэтому стоит подумать прежде, чем ставить полиуретан.

woma
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 янв 2017

Сообщение Jack | 09 янв 2017

woma, так в рычагах те же самые сайленты по моему. Всегда можно перепрессовать на полиуретановые. А вот наконечники и тяги да. Тут ли искать усиленные (тюнингованные), либо мериться с тем, что они будут постоянно разбиваться.

Alex, как полет на полиуретане ? Негатив не появился к данному изделию ?
Аватара пользователя
Jack
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение woma | 10 янв 2017

Jack писал(а):А вот наконечники и тяги да. Тут ли искать усиленные (тюнингованные), либо мериться с тем, что они будут постоянно разбиваться

Наконечники тяг, естественно, лучше поставить усиленные. Я имел ввиду, что в подвеске не всегда уместны полиуретановые сайлентблоки. В этом случае, думаю, что разумнее было бы оставлять резину. но на вкус и цвет фломастеры разные...

woma
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 янв 2017

Сообщение Jack | 15 янв 2017

Вот только ХЗ какие усилены наконечники ставить в хонду. Вроде бы как HardRace делали что-то подобное, но опыта использования нет. Никто случаем не ставил ?
Аватара пользователя
Jack
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

 След.


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2