Предыстория:
Наверное, многие из тех, кто следит за ботовиком Дряньки в курсе, что машина зиму не видит и всегда дожидается тепла в гараже. Зимой я официально пешеход, не официально был поджопник. Но в связи с глобальными изменениями в личной жизни, я лишился привилегии передвигаться на чужом авто в холодное время года ... Передвигаться своим ходом конечно можно, но машина хоть изредка, но бывает нужна. Что же брать ? Первым делом, что я отсеял - АКПП (не люблю) и передний привод. Передний привод у меня и так есть на хонде, надо двигаться куда-то дальше... Начал мониторить форумы/сайты и думать, что же я хочу. Хотелось задний привод или полный, но как это обычно бывает, все более-менее достойное стоит дорого, а дрова брать не особо хотелось. Как-то раз, я наткнулся на объявление о продаже турбового аута в Екб и понял, это любовь ...
Турбовой машины у меня никогда не было, а тут еще и гора тюнячки от ЭВО стоит. Наверное, в тот момент что-то перещелкнуло у меня в голове и рассматривать другие варианты попросту не хотелось. Нет, я конечно продолжал искать и другие варианты, но уже ничего так не цепляло
Покупка:
Машина находилась в Екатеринбурте. Наверное это была самая большая афера в моей жизни. Лететь практически за 2к км покупать машину, которую я в глаза не видел и никто из моих знакомых не может посмотреть. Комплектация из объявления:
Все очень вкусно написано, тем более, что в доках еще и 136 кобыл ... Связался с продавцом, пообщались, поторговались, сказал скидывай тачку с учета и начал готовиться к поездке в Екб. В роли моего попутчика выступил Серега (independentx). Наш полет в Екб чудесной авиакомпанией "Победа" и дорога домой - это отдельная история. Но дабы не засорять эфир, пусть это останется в воспоминаниях...Авто дилерский, таможня 05.10.2005 г. куплен в январе 2006 г. 2 литра ТУРБО, в ПТС 136 л/с., переоформлено через ГИБДД, ПТС оригинал. Максимальная комплектация, два люка, задний панорамный, подогрев сидений, мультилок на коробку, задние партронники, руль от ЭВО-8, перешит натуральной кожей, сиденья комбинированные кожа с алькантарой в отличном состоянии. Все стекла родные. В машине не курили. Рейлинги сняты лежат дома отдам с машиной. Ксенон 4300 в фарах и туманках.
Машина в ОТС. Мотор от ЭВО-8 Ковка пробег около 15 т.к., (MAHLE к-т поршней, MANLEY к-т шатунов H-Beam), распреды HKS 264, насос Walbro 255л/ч, турбина Tomei 7960, внешний вестгейт TIAL, интеркулер GREEDY, жирный масленый радиатор SETRAD, армированные шланги, сцепление новое оригинал от ЭВО-9 маховик, корзина, диск, выжимной, МКПП, редуктор EVO-8 RS с блокировкой. Механический дроссель, впуск, выпуск, мозги ЭВО-8RS. Передние и задние тормоза от ММС-GТО. Тормозные диски оригинал. Пружины R-SR. В данный момент около 320-340 л/с. Расход по трассе от 9 и выше, по городу от 13 с кондиционером в зависимости от манеры езды.
Зима Nokian Hakkapeliitta 7, 215/50R17 на дисках ЭВО-8. Лето R18 от ЭВО 10, резина FEDERAL SS595 245/40/18. Полный комплект ключей сигнализация с авто запуском. Вся подвеска новая. Растяжка стоек CUSCO. Выхлоп 76 мм. (не громкий) подвеска от Аиртрека Турбо Kayaba New SR. Вся ходовая новая оригинальные запчасти. Все масла Мобил замена в двигателе каждые 5000 км.
Прилетели, встретились с продавцом. Саня, если ты это читаешь - привет тебе огромный и спасибо Не приятным сюрпризом было то, что при снятии с учета автомобиля докопались до турбины и впаяли в ПТС оригинальные 201 л.с. Но возвращаться домой без машины уже как-то не хотелось. Еще немного торганулись, оформили покупку машины и выдвинулись в стороны Мск. За всю дорогу до дома нареканий к автомобилю не возникло. Из поломок: коротнул и перегорел предохранитель прикуривателя (купили новый за 5 руб), прилетел камушек от чего по лобовому поползла трещина - засверлили в Ижевске и потекла стойка. Подозреваем, что умерла она в районе Перми, т.к. там дорог нет !!!
Постановка на учет:
Поставил авто на учет в Южном Бутово (МОГТОРЭР №5 УВД ЮЗАО) при помощи помощников, которые в итоге потом устроили качели, начали разводить на бабки и когда были посланы откровенно найух - процарапали у тачки капот, заднюю дверь и заднее крыло Наши доблестные правоохранительные власти кидают мою заявку уже 10 месяцев из отделения в отделение и конца у дела пока вроде бы нет. Хотя данные тех, кто это сделал уже на след день лежали на столе у следователя. Но не будем о грустном. Как только эта эпопея закончится - обязательно сообщу о результатах
Вот такая вот история моего Кракена. Ниже будет спек-лист и как обычно буду отписываться о том, что сделал и какие планы на будущее. В данный момент по планам тряхнуть подвеску и подготовить машину к зиме. Ничего глобального не планирую, по крайней мере в ближайшее время. Главное, чтобы бегал и не ломался
Spec List:
Двигатель:
- 4G63T от ЭВО-8 (280 л.с. в стоке)
- Мозги Evo 8 MR
- Поршня Mahle
- Шатуны Manley H-beam
- Валы HKS 264/264
- Топливный фильтр JS Asakashi + сеточка Masuma
- Топливный насос Walbro GSS342 255LPH (255 л/ч)
- Турбина Tomei 7960
- Внешний вестгейт TIAL
- Интеркулер GREEDY
- Радиатор SETRAD
- Механический дроссель от Airtrek Turbo
- Свечи зажигания DENSO IW22 - замена 22.05.18 | пробег 202184 км
- Ремень ГРМ от ЭВО-9 (Mitsubishi 1145A038) - замена с помпой 11.08.16 | пробег 193456 км
- Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - замена 18.07.22 | пробег 231655 км
- Короткий масленный фильтр (Mitsubishi MZ 690115) - 18.07.22 | пробег 231655 км
- Стальная защита двигателя ALFeco
- Выхлоп на 76 трубе
- Банка Jasma HKS Hi-Power
Коробка:
- МКПП от RS Evolution VIII
- Главный цилиндр сцепления ЭВО 7-9 (MR491945)
- Масло в коробку MOTUL Gear 300 75W-90 - замена 03.12.16 | пробег 194273 км
- Масло в редуктор/раздатку MOTUL Gear FF Competition 75w-140 - замена 03.12.16 | пробег 194273 км
Подвеска:
-
-
- Стойки D2 Racing (эти). Выставлена жесткость: перед - 8 / зад - 5
- Пружины передние Swift 120 (12 кг)
-
- Пружины задние D2 (6 кг)
- Полиуретановые проставки опоры передней стойки, 20мм (3-12-0172)
- Полиуретановые проставки опоры задней стойки, 20мм (3-12-0162) Временно снял!
- Полный кит полиуретана в подвеску "Точка Опоры". Заказники тут
Тормоза:
- Передние 4x-поршневые суппорта от Mitsubishi GTO
- Задние 2х-поршневые суппорта Sumitomo от Nissan Skyline GT-R BNR32
- Задние тормозные диски JAPANPARTS DP512 с кастомными насечками
- Задние тормозные колодки Advics SN797P
Интерьер:
- Рулева колонка от Mitsubishi Airtrek с переделками под новый руль
- Руль от ЭВО-8 (Momo)
- Ручка переключения КПП Momo
Экстерьер:
- Реснички на фары в цвет кузова
- Крепление номера ЭВО (MR97110)
Свет:
- Блоки розжига ксенона SVS Slim AC 35W 12V (арт. 005.0014.000)
- Лампы в фарах Ego Light H1 4300 K (не MTF, т.к. Китай)
- Лампы в противотуманках 4300 K (еще не менял, производитель неизвестен)
Усиление кузова:
- Распорка передних стоек Cusco
Диски и резина:
- Диски зима от ЭВО-8
- Шины зима Nokian Hakkapeliitta 7 215/50 R17
- Диски лето от ЭВО-10
- Шины лето FEDERAL SS595 245/40 R18
И на всякий случай сток размеры тачки: