Kia Rio 9,5 J

В этом разделе показываем, рассказываем о своих автомобилях других марок. Создаем бортовики !!!

Сообщение HTM ǀ 07 июн 2016

Давно начал засматриваться на Stance проекты…чесались руки сделать что нибудь подобное с рио… Очень долго искал и ждал появления койлов на рио… в итоге наткнулся на инфу что вышли DGR для соляриса… сразу же заказал комплект DGR Street.

В итоге перед стал ниже на 10 см… хотел ещё ниже, но мешает крепление крыла и бампера… чуть позже постараюсь решить эту проблему.

Что касается зада выкрутил в самый низ и убрал одну гайку всё равно не хватает пару см… думаю придётся немного пильнуть пружины или заказать другие…)))

Следующим шагом были диски… долго искал что нибудь по шире… рассматривал вариант 17-х дисков с разболтовкой 4х100 выбор был не велик вылизали только 7J, что мне было маловато искал 8J… в итоге наткнулся на DOTZ Mugello с параметрами R17 4x100 8J et35…
Kia Rio 9,5 J - f536ab4s-960.jpg
всё встало как я и хотел…
Kia Rio 9,5 J - b736ab4s-480.jpg
Kia Rio 9,5 J - 7b36ab4s-960.jpg
Затем эти диски перекрасили
Kia Rio 9,5 J - e4c3cf4s-960.jpg
Kia Rio 9,5 J - 10c3cf4s-960.jpg
Спустя год уже и крепления мешающие дропнуть еще больше были все срезаны...
куплены другие диски RH ZW 3 R17 перед 8.5J et48 и зад 9.5J et36…
Kia Rio 9,5 J - c7e95acs-960.jpg
затем они были полностью разобраны и центра выкрашены в другой цвет
Kia Rio 9,5 J - a9dc766s-960.jpg
и заказаны пружины 18 кг перед, 20 кг зад...
Kia Rio 9,5 J - 81c4b66s-480.jpg
Подвеска собрана, диски тоже, резина натянута, позже будут фотки окончательного вида, так как еще не раскатаны задние арки, пока не то, что хотел...
Аватара пользователя

Автор темы
HTM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение Alex ǀ 07 июн 2016

Лёх, привет. Спасибо за бортовик. Немного подкорректировал твой пост, поставил ссылочки на смежные темы, чтобы народ мог проще найти отпеты на всплывающие вопросы, которые уже были освящены на проекте *Dirol*

По возможности, напиши пожалуйста более подробно, какие были сложности в постройке авто в плане доработки подвески. Что пилил/варил/менял и т.д. Проектов как у тебя ни разу не встречал. Возможно, просто не в той тусовке вращаюсь, а возможно их и вовсе нет *Wink*

От себя добавлю, машину знаю, не раз катался в роли пассажира. Смотрится очень колоритно и интересно. Кто-то скажет, что KIA RIO не тот автомобиль, который надо строить ... Это очень субъетивное мнение. Если владелец хочет построить что-то уникальное и интересное, почему бы и нет ? На вкус и цвет фломастеры разные, каждому свое. Ну а тебе Лёх желаю удачи в постройке автомобиля, сил, терпения и еще раз терпения *Wink* Буду следить за проектом, надеюсь посты от тебя будут появляться регулярно на форуме *Blush*
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение HTM ǀ 07 июн 2016

От души душевно за душу в душу *Smiling* *Wink*
Проблема была одна сначала сама огромная - найти койлы! это было просто невозможно... а потом чудом они вышли на Солярис, а у них с Рио одинаковые подвески...
Что касается выбора машины под проект, я вообще просто покупал себе новый авто в 2012 году... и никак не думал, что это будет стенсуха когда-нибудь... а потом настало время уничтожить новый девственный автомобиль *Smiling*
Аватара пользователя

Автор темы
HTM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение Alex ǀ 07 июн 2016

Во, что хотел у тебя узнать. Как рассчитывается жесткость пружин ? Ты же не с проста купил 18 и 20 кг себе. Или взял самые лютые, что смог найти под свои стойки ? *Smiling*

А вообще, если все делать по науке, на что стоит опираться, чтобы правильно рассчитать жесткость автомобильных пружин ?
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение HTM ǀ 07 июн 2016

Формула для расчета жесткости пружин автомобиля:
О том как правильно подобрать пружины и не стать джипом!
И так, многим любителям статики знакомо то чувство, когда подвеска становится мягкой и что-то идет не так. Вы решились на замену пружин с большей жесткостью, но не знаете как правильно выбрать длину, чтобы машина не стала выше чем была!

Отдельно пружины для винтов можно купить у BC-racing, DGR, Swift. У этих трех производителей идут стандартные 62мм в диаметре пружины, у остальных не могу сказать.
Расчет производим следующим образом, нам нужно знать массу авто и развесовку по осям, далее все просто:

(масса оси/2)/кг=просадка пружины

Далее считаем на примере моего авто!)
Масса 1360 по СТС и развесовка 50х50 сток пружины от BC-racing 220 мм 8 кг/мм
(680 кг/2)/8 кг/мм=42,5 мм
220-42,5=177,5 мм
177,5 мм это длинна пружины под весом задней части автомобиля!
Берем пружины которые я поставил от DGR, а именно 180 мм 19 кг/мм
(680/2)/19 кг/мм=17,9 мм
180-17,9=162 мм
Ну, а дальше, сравниваем получившиеся результаты и понимаем насколько нужно крутить вверх-вниз гайку чтобы сохранить ту высоту которая сейчас есть)
177,5>162

Источник: https://www.drive2.ru/l/4946310/
Аватара пользователя

Автор темы
HTM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение HTM ǀ 07 июн 2016

Я конечно в этом не гуру но вроде немного понимаю...не надо забывать про стойки...если машина собирается для гонки, то они не должны быть слишком жёсткие и короткие, чтобы в резком повороте не вывешивалось колесо и тем самым не терялось сцепление с дорогой... Если будут сильно жёсткие пружины, то при плохом покрытии машина будет сильно прыгать, что тоже сильно мешает её управлению и сцеплению с дорогой...
Аватара пользователя

Автор темы
HTM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение HTM ǀ 07 июн 2016

Если по научному то что то типа этого (см. прикрепленный файл). Возможен просмотр OnLine ...

Тонкая настройка 2 (уроки Михаила Горбачева)
Аватара пользователя

Автор темы
HTM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение Чубака ǀ 17 июн 2016

Надо бы выложить целиком книгу сюда, чтобы не прыгать по сторонним сайтам. Если останутся силы вечером - озадачусь, найду и приложу. Ну или админа попросить озадачиться.
HTM писал(а):чтобы в резком повороте не вывешивалось колесо и тем самым не терялось сцепление с дорогой
Где-то читал ругань диванных экспертов, где один утверждал, что вывешенное колесо - это плохо из-за потери 4х точек сцепления с дорогой, а другой утверждал, это это наоборот плюс, т.к. снижается сила трения и еще чего-то. В итоге они как ни к чему и не пришли, только друг друга ху*ми обложили *Rofl*
Аватара пользователя

Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 22 июн 2016

Чубака писал(а):Ну или админа попросить озадачиться.
Озадачился он *Smiling* И где-же инфа доступная ? *Mamba* Сейчас сам выложу в пост Лёхи *Dirol*

По поводу вывешивания колеса, тоже слышал мнение, что в некоторых моментах это плюс, а в некоторых минус. Увы, наши гонщики уже давненько не появлялись на форуме, поэтому получить инфу из первых уст пока не предоставляется возможности ...
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jusray ǀ 16 дек 2016

Катки довольно неплохие! Примерно такие себе как-то хотел поставить, но все не дошло дело до этого. И как на таких пружинах? Нормально? Как по мне - низкие сильно.
Аватара пользователя

Jusray
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2016

Ответить

Вернуться в «Наши НЕ хонды»