Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Словарь

Всем привет. Давненько я ничего нового не писал в своем блоге и вот сегодня наконец-то решился на написание нового поста. Как уже ясно из названия поста, речь сегодня пойдет о губах, но не о тех, которые у нас на лице или еще где-то (не хочу пошлить), а о тех, которые устанавливаются на бампер и служат частью аэродинамического обвеса ...

Honda Civic 6 Gen EK9 Type-R tuned lip bumper

Очень долго меня мучил вопрос, ЗАЧЕМ ? Но перерыв не один десяток форумов я так и не нашел достойного ответа. Делать было нечего и начал раскладывать всю прочитанную информацию у себя в голове по полочкам и копать глубже ...

Губа на бампер - это элемент аэродинамического обвеса, выполненный чаще всего из пластика или стеклопластика — легкого материала с прочностью стали, низкой теплопроводностью и высокой влагостойкостью.

Подобные губы-накладки на бамперы очень популярны среди любителей и профессионалов тюнинга. Они позволяют кардинально поменять внешний вид автомобиля, придав ему более агрессивный и спортивный вид. Обвесы, «юбки» и защитные накладки на бампер (губы) часто устанавливаются не отдельно, а в комплекте с другими элементами внешнего тюнинга (спойлерами, альтернативной оптикой, ресничками фар и т.д.). В отдельных случаях после такого глубокого стайлинга автомобиль становится абсолютно неузнаваемым и уникальным на все 100%. Ну кому не хочется выделиться из серой массы ?

Но не стоит бросаться сломя голову покупать губу на передний бампер, ведь есть так же губа и для заднего бампера. Тюнинг будет смотреться законченным и гармоничным только в том случае, если одновременно используется защитная губа-накладка на задний бампер и губа-накладка переднего бампера. В идеале одеть накладки на «юбки», но это тема для других постов. Сегодня же мы говорим именно про губы.

Основная задача этих губ - это улучшить показатели аэродинамики автомобиля, а так же при правильном подборе губы на бампер и грамотной установке - изменение внешнего облика автомобиля, придания ему эксклюзивности. Но при этом не стоит забывать, что любые накладки на бамперы не добавляют комфорта при парковке: ими легко задеть бордюр, т.к. они уменьшают клиренс (дорожный просвет) автомобиля и могут увеличивать габариты авто. А так же очень важно понимать, что губы - это не универсальные накладки на бампер, под каждый бампер надо их подбирать отдельно, чтобы они смотрелись гармонично и не ухудшали аэродинамику автомобиля !

Вы уже наверное заметили, что я выше писал не просто накладки, а защитные накладки ... Давай те же разберемся с том, от чего защищают эти губы для бамперов. А защищают они от следующего ...

Т.к. накладка губа после крепления получается горизонтально дорожному полотну, она защищает (пусть и не на 100%) от мелких сколов в самом низу бампера при переезде через лежачих полицейских и всевозможных неровностей. Пусть лучше поцарапается и сломается губа, чем сам бампер, ведь бампер стоит куда дороже. А если при этом бампер эксклюзивный, то польза от губы сразу же становиться ощутимой. Да и любители парковаться до характерного хруста почувствуют пользу от губы ))) Других защитных свойств я к сожалению не просек. Если кто-то сможет дополнить - буду только рад.

Кстати, если кто-то на фотографии выше обратил внимание не только на губу, но и на подкапотку, то посмотрите видео в посте "Это надо видеть" ... Уверен, что Вас это заинтересует.

Читайте мой автомобильный блог, подписывайтесь на обновления, продолжения темы стайлинга не за горами.

Спасибо.

P.S. Если возможности вашего монитора не позволяют рассмотреть картинку к посту в полном размере, воспользуйтесь методикой описанной в посте "Рисованные Хонда"

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте
Сопутствующие теги:
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

17 комментариев к “Губа на бампер”

  1. avatar Сяо Мэй

    Очень симпатичный тюнинг на этой машине!
    С таким ходом времени не то что губа на бампер скоро подбородок появится!!! :D

  2. avatar Bullvinkl

    весьма красивый аппарат)достойно)

  3. avatar Прохожий

    знаешь чего не хватает?
    все на сайте гуд. не хватает "очумелых ручек")))

    например губа - виды как делать фото процеса описание и тп! а так все гуд!

    • Очумелые ручки - это раздел "Гараж". Ток комп умер, на котором было несколько моих фотоотчетов ((( Если оживлю его - обязательно выложу.

  4. avatar Прохожий

    ок), а по цивику, по моему сильно много на бампере навешано! при внимательном просмотре видно 3 накладки! перебор, но пороги нравятся)

    • Где три ??? Губа и элероны ... А что третьего ??? Я не думаю, что там 2 губы одна на одной висят, хотя ... Колхоз - дело добровольное )))

  5. avatar noise

    в первую очередь это аэродинамечкий элемент. называет нижним спойлером.
    нужен для того, чтобы сильнее прижимать "морду" автомобиля на больших скоростях.
    положительно сказывается на управляемости.

    ну а внешний вид это уже всё вторично.

    • avatar noise

      всё, что писал выше -- относится к переднему спойлеру.

      задний диффузор устанавливается для того, чтобы выравнять потоки воздуха проходящие под машиной, сократить сопротивление бампера (без диффузора бампер -- парашют) ну и увеличить прижимные силы тоже.

      как и ты написал, лучше всего всё устанавливать вместе.

      есть ещё такое понятие, как плоское днище. если передний спойлер и будет работать сам по себе, то диффузор будет более эффективным, если сделано плоское днище. иначе там такие завихрения образуются, что одни диффузором их не "выпрямить".

      • Спасибо большое за дополнение. Расскажи поподробнее пожалуйста про плоское днище, ни разу о таком не слышал ...

      • avatar noise

        вот картинки, как это выглядит.

        Плоское днище на машине

        Плоское днище на автомобиле

        Плоское днище на авто

        Плоское днище тюнинг

        основная идея в чём: если заглянешь под свой авто, то увидишь, что там много чего торчит: коробка, выпускная система, дифференциалы и т.д. представь, что под машиной проходит поток воздуха, который "цепляется" за все эти элементы - создаются завихрения и повышается сопротивление потоку.
        делаем дно автомобиля как можно ровнее - уменьшаем сопротивление.

      • Понял. Спасибо

        P.S. Надеюсь, ты не против, что я картинки подгрузил. Просто не люблю, когда спустя время текст остается, а картинки бесследно пропадают.

  6. avatar Абылай

    Что то я запоздал с вопросом))но лучше поздно чем никогда))Я хотел спросить что за девайс соединяет губу и сам бампер(металический стержень)???

    • Если честно, то фиг знает как он называется. Как я понимаю, он необходим, чтобы губу не выворачивало на изнанку на скорости ... Если найду инфу - выложу пост.

  7. avatar Сашок

    Привет. Блог хороший, мне нравится:)
    "Других защитный свойств" - ошибочка:)

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.