Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Все о EK9

Так как тот цивик, который я хочу на протяжении уже долгого времени относится к 6-ому поколению, я хочу продолжить данный раздел именно обзором 6-го поколения цивиков.

Дальше больше, дальше интереснее ...

Ну чтож, приступим !

Начиная с 1996 года Honda начала производство шестого по счету поколения модели Honda Civic. Кардинально измененный и еще более агрессивный в облике этот автомобиль продолжил успешный путь и не запятнал репутацию легендарной нации Civic. Можно утверждать, что Honda Civic 6 стало популярнее всех предыдущих поколений, как у себя на родине в Японии, так и далеко за ее пределами, в частности в США, где наибольшей популярностью пользовалась, как ни странно, модификация купе.

Экстерьер Honda Civic 6

Не секрет, что практически все японские автомобили до начала 90 годов, в том числе и Honda Civic, грешили некоторой безликостью – шестое поколение стало абсолютной противоположностью. Миндалевидные фары, покатый капот, слегка расширенные колесные арки и стремительный профиль выгодно выделяли Honda Civic 6 среди одноклассников. Бросив вызов смелым дизайном, а на то время он выглядел именно так, модель Honda Civic стала ключевым игроком в сегменте компакт-каров. Honda Civic 6 выпускалась в трех основных вариациях: 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбек.

2-х дверное купе

Honda Civic 6 Coupe

Каждый из видов имеет свои особенности, однако лицевая часть автомобиля идентична у всех трех модификаций. Единственный момент – у седана хромированная фальшрадиаторная решетка, а для горячих Honda Civic предусмотрена решетка с металлической сеткой вместо пластика. Насколько мне известно, основные детали лицевой части взаимозаменяемы.

4-х дверный седан

Honda Civic 6 Sedan

Если спереди их просто не отличить, то кормовая часть автомобилей абсолютно разная. Например, кроме вдвое меньшего количества дверей купе по сравнению с седаном обладает более узкими задними фонарями и заостренным углом крышки багажника. Если задняя часть купе дерзкая и спортивная, то седан выглядит по-семейному. Отдельным островком стоит хэтчбек с его хулиганско-спортивной внешностью. Кстати на хэтчбеке по умолчанию устанавливался задний спойлер, когда как для седана и купе это было опцией.

3-х дверный хэтчбек

Honda Civic 6 Hatchback

В отличие от предшествующего поколения на Honda Civic 6 устанавливались 14-дюймовые стальные колеса. Более горячие версии, типа Si, SiR, VTi и TypeR (он же EK9), могли похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кроме технических преимуществ преображают автомобиль в лучшую сторону. Горячие версии комплектовались, также, дополнительными аэродинамическими элементами - передний и задний фартуки помимо увеличения прижимной силы автомобиля делали его облик еще более спортивным.

Благодаря оцинковке кузов Honda Civic 6 надежно защищен от коррозии, а яркий дизайн и тщательная техническая проработка модели позволили Civic в 1996 году завоевать в Японии почетное звание лучшего автомобиля в своем классе.

Совершенность шестого поколения перед пятым внешним обликом не ограничилась. Honda значительно повысила уровень пассивной безопасности – встроенный защитный каркас безопасности, 2 передние подушки безопасности устанавливались на Civic вне зависимости от ее комплектации. Естественно изменился и интерьер.

Одновременно с этим в Великобритании выпускали 5-дверные хэтчбеки (Fastback) и универсалы (Aerodeck) Honda Civic на платформе 5-го поколения Honda Civic, которое было снято с производства в 1995 году. Эти автомобили часто называют «Civic пять с половиной», «британками» или «англичанками». Эти машины имеют более строгий внешний вид и несколько иной салон.

Интерьер, эргономика Honda Civic 6

Сравнивая интерьер Honda Civic 6 с предыдущим пятым поколением приятно удивляешься, но не более того. Выглядит комфортнее, эргономичнее, ну и по прежнему чувствуешь, что сидишь по спортивному, в Хонде. Не смотря на серость интерьера (этим грешила не только Honda в лице Сivic) эргономика все же на высоте. Четкий и читабельный «циферблат» приборной панели, хорошая боковая поддержка сидений вкупе с четким переключением коробки передач позволяют простить Хонду за серый пластик, который, кстати, не создает впечатления откровенной дешевки и не шумит/скрипит при движении автомобиля. В США встречаются варианты седанов с бежевым салоном.

Салон Honda Civic 6 после фейслифтинга в 1999 году

Honda Civic 6 - обзор салона

Пройдемся по салону. Передние сидения регулируются по высоте. Ремни безопасности впереди регулируются по высоте, сзади прячутся в специальные щели в подушке сиденья. Кроме этого, подлокотник для переднего пассажира и водителя, несколько бардачков и кармашки в дверях, 2 подстаканника для впереди сидящих и другие приятные мелочи.

Что касается вместительности салона, сзади вполне комфортно вмещаются 3 человека стандартной комплектации. В целом, пять человек средней комплекции размещаются достаточно комфортно при условии, что рост передних седоков не превышает 180 см. Причем, это касается и седана, и купе, и хэтчбека!

Honda Civic 6 - обзор салона и сидений

Следует отметить раскладывающиеся задние сидения. Хотя этот автомобиль не для поездок на дачи сам факт возможности увеличения полезного грузового пространства радует. Багажник отпирается из салона или ключом снаружи. Доступ в багажник просто отличный, а его объем можно увеличить, как уже упоминалось выше - сложив спинку заднего сиденья. Даже без складывания багажник довольно просторен, но назвать его большим не позволяет высокий пол.

Большинство моделей Honda Civic 6 комплектовались электростеклоподьемниками, электроприводом зеркал, и широким электролюком. Дополняют приятную картину круиз-контроль и кондиционер в некоторых модификациях. Об необходимости кондиционера думаю не стоит спорить. Все помнят лето 2010 ...

Посадка за рулем низкая – в угоду спортивному имиджу модели. А обзорность, судя по многочисленным отзывам в интернете, не вызывает никаких нареканий, хотя некоторые отмечают, что маленькое зеркало заднего вида не позволяет полностью использовать возможности заднего стекла. Но это уже дело привычки. К примеру я не использую вообще зеркало заднего вида, т.к. в свое время должен был ездить на грузовичке с теном (аля газель) и научился ориентироваться исключительно по боковым зеркалам. Кроме того заднему обзору мешают подголовники задних сидений и в версиях купе и седан – дополнительный стоп-сигнал.

Хочу высказать отдельное спасибо автору сайта procivic.ru за качественный обзор и за то, что пока что еще не убил меня за стыренные и немного переделанные у него материалы... Еще чуть-чуть по ворую и успокоюсь.

Ну а если серьезно - всем фанатам цивиков советую его блог. Именно из него я многое подчеркнул для себя.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте
Сопутствующие теги:
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

27 комментариев к “Honda Civic 1996-2000 г.в. — обзор шестого поколения”

  1. avatar Евгений

    Оцинкован кузов? хм, не знал

    • Да. Японцы уже тогда додумались в метал добавлять цинк, в то время, как наши до этого додумались совсем недавно. Да и на цинке экономят, судя по тому, как гниют отечественные автомобили )))

  2. avatar Артур

    "Чистокровные" Японцы не обрабатывались цинком, а обрабатывались окисью фтора, методом "окунания", А вот японцы европейской сборки, подвергались оцинковке.

  3. avatar Серега_SV

    Кто-нибудь знает, влезут ли диски R17 на EK4 VTI седан без раскатки арок (меня стоковые крылья вполне устраивают), или R16 - это предел?
    Резину планирую поставить размерностью 205 / 45 или 205 / 40.
    Подвеска первое время будет сток, в будущем собираюсь заменить её на более интересный вариант, с занижением в районе 5 см и регулировкой жесткости.
    Кто имеет опыт в этом вопросе, прошу отписаться.

    • avatar Серега_SV

      Alex, прошу прощения, если вопрос не в тему - не знал куда его впихнуть.

      • Да ничего страшного. Главное, что вопрос интересный...

        ИМХО диски R17 - огромны для сивки и тут надо думать, как их вкорячить. Смотреться будет очень неказисто. R16 - в самый аккурат. Да и на стоке должны встать без проблем.

        Арки я бы все-таки раскатал. Не с целью дропа машины, а с целью удаления лишнего грязесборника на задней арке. Ведь не секрет, что арки - это слабые места данного автомобиля. Если используешь авто зимой, то на "полке" арки оседает снег, что порождает коррозию. Ну и в завершение сделал жидкие подкрылки.

      • avatar Серега_SV

        Спасибо, Alex)

        Арки не хочу раскатывать ни под каким предлогом (не нравятся, и всё тут), лучше диски поменьше поставить (хотя хотелось именно R17, с низкопрофильной резиной).

        Что касается брызговиков, то убирать я их не думал. Сначала поставлю обвес, а там посмотрим - может и сниму)
        В любом случае, для начала надо:
        - диски внедрить;
        - тормоза хорошие (6-ти поршневые, к примеру);
        - подвеску;
        - а там и до обвеса дело дойдёт)
        - покрасить в Champinsip White. Поскольку найти белый VTI не представляется возможным (за год поисков встретился только один - и тот крашенный, и убитый вусмерть к тому же).

        P.S. Значит, все-таки R16 :?:

      • Хммммм. А чем тебе не нравятся раскатанные арки ??? Они визуально ничем не отличаются, если в саму арку не заглядывать ...

      • avatar Серега_SV

        А разве раскатанные арки не подразумевают раскатку крыльев? Или я чего-то не догоняю? :?:

      • На днях сфоткаю, как это выглядит у друга на ЕКахе и выложу. Может это я что-то путаю :mrgreen:

      • avatar Серега_SV

        Буду ждать))

  4. avatar Артур

    Господа, давайте забудем на время про раскатывание арок и представим что диски туда залезли без особых сложностей. Но, взгляните на этот вопрос глубже... большие диски это нагрузка на ступичные подшипники, на стойки, какими бы они спортивными не были, на само подвеску, на коробку передач, на сцепление, если это не автомат и не CVT, так же нагрузка естественно на двигатель, что уменьшит его моторесурс.
    ИМХО, можно и на 15й ковке машинку прибодрить так что любой "хондовод" на R20 с раскатанными арками позавидует.

    • avatar Серега_SV

      Про износ всего перечисленного мне известно. Я осознаю все риски с этим связанные, но внешность авто для меня важнее. Поэтому и собирался брать кованные R17 по 8 кг каждое (Drag DR-9, если кому-то интересно).

      • avatar Серега_SV

        Но все равно, спасибо за информацию))

    • Поддерживаю :!:

  5. avatar СЕРЫ

    Народ, подскажите, у меня хонда цывик на дисках R15, хочу поставить 16, станет или нет? И на какой резине?

  6. avatar страйк

    ребят, у меня цивик 6. можно ли поставить на зад пружины с таза??? с какого именно ???

    • Однозначно нельзя, Боженька накажет за такие издевательства над машиной !!!

      По факту не знаю, возможно какие-то и встанут. Но лучше поставить нормальные пружины. Это же сивка, на нее запчастей море и можно подобрать по бюджету.

      • avatar страйк

        у оригинальных есть слабость-слабенькие. хотел усиленные найти, но в авто-магах убеждают что таковых нет на сивок. поэтому и пришла идея что то подобрать. возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией :smile:

      • Посмотри в экзисте, там думаю много не оригинала подберется.

        Слабые по сравнению с чем ??? Я ездил на стоковых стойках и пружинах, все там нормально.

  7. avatar Леонид

    Если на хонду цивик поставить колеса на 15 вместо 14 цеплять не будет ? Подскажите мужики

    • Да, встанут. Если подвеска сток и не занижалась, то по той информации, что есть у меня встанут с той же высотой профиля. Но я бы советовал профиль немного уменьшить ...

      Я бы поставил колеса по заводским параметрам от ЕК9: 195/55 R15 :cool:

      • avatar Артур

        У меня стояли R15, (перед 195/55, зад 195/50) но есть одно НО, передние без проблем становятся, а вот задние, если машину пригрузить, то иногда цеплялась внутренней стороной диска об рычаг, т.е. надо смотреть внутреннее расстояние на диске от края до болтов.

  8. avatar Константин Ессентуки

    Задняя полка (пластик)
    84500-S04-G00ZC - седан.
    84503-S02-A00ZB - купе.
    Можно ли потавить в купе от седана полку.
    Они доинаковы?

    • Честно признаться, ни разу не сравнивал задние полки от седана / купе / хетчбека. Но мне кажется, что должна встать. Ведь по сути дела, купе - это тот же самый седан, за исключением задних дверей.

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.