Давненько я не писал постов о машине своей мечты. Наверное кто-то уже подумал, что мне не о чем писать, но это совершенно не так. Подавая все угощения разом гостей не удивишь. Тоже самое и с информацией. Поэтому выкладывать ее я буду постепенно ...
Так о чем же данный пост ? Немного про сама машину, немного про технические характеристики и немного про комплектацию ...
Хотя кузов Honda Civic Type-R такой же как и у остальных хэтчбеков Honda Civic шестого поколения идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Больше того, Type R выделялся еще 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом, что придавало автомобилю дополнительную агрессивность. Что касается салона - руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, набалдашник ручки КПП из титана, карбоновые вставки на приборной панели, яркие стрелки панели приборов желтого цвета, алюминиевые накладки на педали - все это установлено в стоковой комплектации.
Период выпуска | 08.1997 - 08.2000 |
Рестайлинг Honda Civic 6 | 12.1999 |
Модель двигателя | B16B |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 6,7 |
Максимальная скорость, км | 232 |
Мощность, л.с/об.мин | 185 @ 8200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160 @ 7500 |
Вес, кг | 1030/1070 |
Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту (красная зона, но плевать). Это 115,625 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра. Хочу отдельно потчеркнуть и ере раз повторить, что автомобиль без турбонаддува.
В целях улучшения жесткости автомобиля для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В 1999 году (период рестайлинга) в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона. Для отечественного автопрома - это только тюнинг (ржу не могу).
1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка (JDM). Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Именно по этой причине рыночная стоимость такого экземпляра составляет порядка $15-$17 тыс - и это в лучшем случае. С годами ценник только растет, т.к. таких машин в хорошем состоянии остались единицы.
Один раз мне удалось встретить ЕК9 в Москве. Ехал утром на работу, съезжал с 3-его кольца на Варшавское шоссе в сторону области и тут он. Эмоции меня переполнили, слюни потекли. Пытался догнать владельца, познакомиться, задать ему тысячу вопросов, но 2-х литровый двигатель Ниссана в 140 лошадей, на котором я был проиграл ... Как сильно я не давил на газ, как четко не пытался переключать передачи, машина моей мечты все отдалялась от меня и отдалялась, пока я не встрял на светофоре, а она не ушла в точку. Вот такая вот грустная история.
Следите за обновлениями ...