Уверен, что многие из тех, кто следит за миром тюнинга, не раз замечали, что у некоторых автомобильных проектов немного задран капот около лобового стекла. В основном это на автомобилях, подготовленных к соревнованию по дрифту. Кому-то такая доработка нравиться, кто-то говорит, что не смотрится, но я все же решил себе сделать так же ...
Проставки под петли капота выглядят следующим образом:
Производитель: Password:JDM
Название: Billet Aluminum Hood Risers
Материал изделия: анодированный алюминий;
Размеры: высота 20 мм, длина 95 мм, толщина 33 мм.
Стоит отметить, что проставки капота достаточно увесистые, при желании ими можно череп раскроить. Я почему-то был уверен, что они легкие и выполнены из пластика или резины, но взяв их в руки - почувствовал приятную тяжесть. Ради интереса бросил на весы, получил массу с упаковкой около 300 г.
И конечно же, логический вопрос: "Зачем нужны эти проставки ?"
В сети я нашел 3 объяснения, зачем их ставят люди на свои автомобили:
1. Дополнительное охлаждение подкапотного пространства;
2. Улучшение аэродинамики авто;
3. Изменение внешнего вида автомобиля.
Про дополнительное охлаждение все ясно, за счет образовавшейся щели, разогретый воздух проще выходит из под капота, а соответственно мотор будет засасывать через воздушный фильтр более прохладный воздух. Именно на это я и рассчитывал + немного изменить вид автомобиля, сделать его более агрессивным. Но вот про улучшение аэродинамических свойств у меня большие сомнения.
С одной стороны, за счет использования проставок капота мы изменяем его угол наклона, относительно лобового стекла. Угол становится более тупым. С другой же стороны, чтобы почувствовать хоть минимальный эффект от изменения угла наклона капота нужна большая скорость. И что-то мне подсказывает, что скорость должна быть далеко за 150 км/ч. А следовательно, эффект этот мне не видать.
Установка проставки капота:
Установка предельно проста и с ней справиться любой, кто умеет крутить болты
Но все-таки желательно иметь помощника для ускорения процесса монтажа.
1. Отсоединяем патрубки, которые идут к форсункам омывателя лобового стекла;
2. Подпираем капот или просим помощника придержать его в открытом положении;
3. Откручиваем 4 болта, которые на петлях капота (по 2 болта с каждой стороны);
4. Ставим проставки капота на петли и наживляем их, но не закручиваем;
5. Затягиваем все болты, подключаем патрубки и любуемся проделанной работой.
Помощник нам нужен для того, чтобы открученный капот не рухнул на машину, а потом, чтобы придерживал его, пока мы наживляем проставки на петли. Так будет проще с первого раза все установить, т.к. приходится двигать капот в 4-х плоскостях, а так же менять его угол, чтобы болт вошел ровно.
А вот так выглядит установленная конструкция на моей Хонде Цивик
К сожалению, в гараже не было достаточно места, чтобы сфотографировать, как это смотрится со стороны, но как только выгоню машину из гаража, фотографии обязательно появятся в моем бортовике на форуме.
Если Вы хотите изменить угол наклона капота, то можно сделать проставки самостоятельно и очень даже бюджетно. Для этого понадобится купить более длинные болты по сравнению со стоком, а в качестве проставок капота использовать либо шайбы, либо гайки. Цена такой доработки не превысит планку в 200 руб. Дерзайте
На сегодня это все. До новых постов друзья
P.S. По старой доброй традиции, не забывайте подписываться на обновления моего блога и публичной страницы ВКонтакте, рассказывать о проекте друзьям, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится", добавлять посты в гугл плюс и ... И конечно же, САМОЕ ГЛАВНОЕ - заходите на форум любителей хонда !!! Там уже есть много всего интересное, но очень не хватает активного живого общения. Буду рад любой помощи в его развитии и наполнении.
Спасибо за внимание.
Вот и ещё один пробел в знаниях восполнен Спасибо!
Да не за что ))) Рад, что пригодилось