-
- Сегун
- Сообщения: 386
- В клубе с: 08 ноя 2017
С дизайном китаезы работать научились, но вот по остальному, пока есть вопросы. Кстати, хондаводы, а вы знаете, что у Хонды есть совместный завод с ДонгФенг? А он есть и вот вам китайский Сивик
-
- Сегун
- Сообщения: 384
- В клубе с: 12 ноя 2017
heiniDite, по СП с китайцами слышал, но не видел. Теперь вижу, что ничего нового. А в целом... Ну преуспели китайцы в дизайне. Или как минимум европейцев наняли на эту тему.
-
- Сегун
- Сообщения: 365
- В клубе с: 15 ноя 2017
avto4el, скорее с корейцев. Очень многие модели похожи на Киа, Хендай или ССангЙонги, но в целом, да. Выглядят весьма и весьма неплохо. Но вот что внутри?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 29
- В клубе с: 23 ноя 2022
Для первой машины- пойдет, но я что называется на себе убедилась что китайца надо брать не старше 3-х лет, иначе - гемора больше, чем удовольствия.Mario писал(а):Галина, смайли старая модель, после нее китайцы эволюционировали еще мощнее, да и вообще, Лифан уж точно не флагман китайского автопрома :)
-
- Сегун
- Сообщения: 326
- В клубе с: 22 ноя 2017
Галина, да как-то и трехлетнего брать стремно Тут если и рассматривать, то либо новый, либо максимум, годовалый, потому как страшновато, во что может превратиться китаец за три года
-
- Сегун
- Сообщения: 266
- В клубе с: 11 окт 2022
Что-то мне подумалось, что в случае авто с ДВС, китайцы не смогут обойти Европу и Японию, а вот с точки зрения массового производства "электричек", то тут у них шанс есть, тема новая, могут и обогнать.
-
- Сегун
- Сообщения: 223
- В клубе с: 20 дек 2022
Сложно дать однозначный ответ, потому как у двоих товарищей есть китайские авто. У одного Хавал, у другого Ексид. По второму году катаются. Да есть косяки по электрике, но в целом, машинами довольны.
-
- Сегун
- Сообщения: 326
- В клубе с: 22 ноя 2017
Drebezgi, год для автомобиля, это на самом деле ни о чем. Вот интересно бы услышать их мнение о машинах годика через три-четыре.
-
- Сегун
- Сообщения: 384
- В клубе с: 12 ноя 2017
Да все же европейцев. Насколько я знаю, половина итальянских дизайнерских бюро (а они законодатели в этой теме), включая Пининфарину, работают на китайцев. И возможно на корейцевОктябрьский писал(а):avto4el, скорее с корейцев. Очень многие модели похожи на Киа, Хендай или ССангЙонги, но в целом, да. Выглядят весьма и весьма неплохо. Но вот что внутри?
-
- Сегун
- Сообщения: 227
- В клубе с: 11 окт 2022
Haos, могут, но насколько я знаю, все равно львиная доля наработок с точки зрения электромобилей, у китайцев либо копируется, либо покупается на западе. Со своим у них сложновато.