Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
454 сообщения
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Integra DC5 интересная машинка, но и денег она требует куда больше, чем наши топирики. По динамике она более интересная, но кто-то мне руку на отсечение давал, что при прочих равных условиях, EK9 на кольце ее объедет ... На сколько это суждение верное - затрудняюсь ответить.
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

я изначально хотел себе дц5 брать, но то что коробка - расходник сильно отпугнуло и пластик не понравился в салоне
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Один раз ездил в роли пассажира на DC5, по динамике понравилась, а вот по салону - соглашусь. Пластик стал грубее и жестче. Да и шторки печки как у логана повергают в шок. Но не смотря на это машина стала комфортнее по сравнению с нашими цуциками.
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вернемся все же к моему топорику *Happy* Парни, жудко плавают обороты. В чем может быть касяк ??? Никак до сервиса не могу до браться. До настройки двигателя такого не было.

На днях планирую обновить блог. Пока по планам выложить пост про веерные форсунки, нашлепки на рычаги и написать, что вообще случилось с машиной за это время ...
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

дрочель почистить думаю надо, датчик холостого
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Датчик дросселя (TPS) поменяли, датчик давления во впускном коллекторе (MAP sensor) поменяли. На холодную постоянно глохнет. Прогреваю с постоянной поддержкой оборотов в районе 1к. На холостых работает как-то не понятно, как будто бы движку заливает. Когда начинаю движение, пока машине не дашь просраться - ситуация сохраняется. Если разок другой жахнуть - становиться получше, но до идеала все равно еще очень далеко.

Сейчас в голове подозрения на: форсунки, топливный фильтр и на прошивку мозгов. Чуть попозже выложу видео прогрева и как плывут обороты в пробках.
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

прошивка 100%
если холостой чуть поднять проблема уйдет
и привязку оборотов по температуре смотреть
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Сань, а машину где настраивал ? Где-то читал, в Москве по настройки двигателей Хонда специализируются 2 человека:
Ринат (RRR Customz) и Mura (R2Racing). Как поговаривают, Ринат в этом деле еще не профи, настроить может, но настройка по большому счету сводится к корректировкам прошивки. Mura в свою очередь сносит прошивку подчистую и собирает новую исключительно под твой мотор. На сколько это правда судить не мне *Sleep*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака писал(а):
Сань, а машину где настраивал ?
У Рината. Все никак не могу доехать до него, чтобы подправить.

Вот обещанный ролик про то, как машина заводится и как ведет себя в пробках:

Заводится только с подгазовкой, в противном случае глохнет. После пары минут работать вроде бы работа двигателя стабилизируется, но все равно в любой момент может заглохнуть. Прогреваю обычно минут 10-15, чтобы стрелка температуры с места сдернулась.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Мде ... С такими оборотами в городском потоке не поездишь. Главное, чтобы подправили. А до настройки двигателя такая же канитель была ?
454 сообщения

Вернуться в «EK9»